Всё верно, верхние три горшка Аш-62ИР потому и закоксовываются клапаны, что верхние три горшка масло самотеком стекает через зазоры клапанов в цилиндр, а в нижние три горшка масло самотеком стекает после остановки двигателя, и не только масло скапливается в нижних горшках звезды, но и бензин при неудавшихся запусках - опасность гидроудара нижних цилиндров очень велика, если винт воздушный не провернуть на то количество оборотов, которое прописано в ТУ РО. Случаев гидроудара была масса на Ан-2, да и на Ка-26 их хватало. На Ми-4 вообще было большой проблемой движок провернуть,он большой и "ну очень тугой", на АШ-82В это делалось так: "
9. Во избежание гидроудара непосредственно перед каждым запуском двигателя провернуть его коленчатый вал при помощи электростартера «напрямую», без предварительной раскрутки маховика, не включая зажигание и подачу топлива в цилиндры.
Для этого перед проворачиванием коленчатого вала электростартером при выключенном зажигании установить рычаг ручного управления насосом НВ-82 в положение «Останов» — полностью на себя. После этого, не производя раскрутки маховика стартера, включить одновременно переключатель «Сцепление» и «Раскрутка» и держать их включенными 6—7 сек.; при этом воздушный винт провертывается примерно на 5—6 оборотов. Если коленчатый вал двигателя не проворачивается от электростартера (при нормальном напряжении 24 — 28,5 в), необходимо выключить переключатели «Раскрутка» и «Сцепление», вывернуть по одной свече из цилиндров № 6, 7, 8 и 9 и провернуть коленчатый вал от руки за лопасти винта на 3—4 оборота, чтобы слить из цилиндров скопившееся масло или бензин.
Примечание. Указанные работы по удалению из цилиндров бензина или масла выполняет технический состав.