Не удовлетворен.На соседних ветках миллионы подобных аргументов сравнения наших типов с А и Б, на нынешний день вовсе не актуальных.Забыл спросить: вас мнение спецов ВР о том, что для Ми-34 избыточным является даже двигатель мощностью 450 л.с. как аргументом удовлетворены?
Да кто бы сомневался...Не удовлетворен.
На соседних ветках...
Ил-86
Э-э-э... Это сильный аргумент...
Вы можете назвать ЛА, который бы никого не убил?
А чем плох был М-14?Что нового можно придумать в ДВС?Нет,есть конечно сибирские ученые которые сделали алюминиевый поршневой авиационный двигатель...Вы всерьёз верите, что КБ, которое всю жизнь занималось только тем, что "выжимало все соки" из М-14 лохматых годов, способно спроектировать приличный двигатель? Тем более, что они уже давно занимаются "чистой механикой".
Да дело вовсе не в ВСУ-у аэросилы есть все для проектирования-опыт,КБ,серийное производство,сервис-но все ресурсы почему то утилизируются в Ростехе.Должна быть здоровая конкуренция.ИМХО, проблематичное это занятие.
Во-первых, у ВСУ весьма специфический ресурс - 2000 часов / 4000 циклов. Его нужно "перевернуть", а потом ещё неплохо бы увеличить. Маловато это для маршевого движка. А к надёжности ступинских ВСУ, помнится, были у эксплуатантов претензии.
Во-вторых, у ВСУ есть ограничения по углам в полёте.
"Не простое это дело - ходить в гости..."
Они предлагали в инициативном порядке создать маршевый ГТД в 500 л.с. в 2015 кажется году.Проблема в Ростех которая рулит денежными потоками и стремиться монополизировать рынок-в этом проблема.Насколько я помню, кроме ГТД в качестве ВСУ Аэросила другими не занималась, из какого ВСУ они могли сделать проект маршевого ГТД мощностью 500 л.с.? На их сайте есть ТТХ ТА-18-200, впечатляет высотность запуска 9 тысяч метров. Кстати, 350КВт=475,87 л.с. ВГТД ТА18-200 класс эквивалентной мощности 350 КВт | Aerosila
Радиальный двигатель меньше чем 1000 лошадей в 2024 году - полный нонсенс. С 6 оппозитных цилиндров легко получается 300 сил (с 4 получаем 200). Ну правда для вертолета, возможно, радиальный и подходит. Но для самолетов это уже нонсенс. Все что мощнее 400 лошадей - делают ГТУ. А все что меньше - оппозитный, там нет радиального геммороя. Это в WWII когда нужно было для B-17 вытащить мощность больше 1000 лошадей, делали двухрядные поршневые звезды. А на фига этим заниматься в 2024 то году?А чем плох был М-14?Что нового можно придумать в ДВС?Нет,есть конечно сибирские ученые которые сделали алюминиевый поршневой авиационный двигатель...
"Тяжело в деревне без нагана..."Да дело вовсе не в ВСУ-у аэросилы есть все для проектирования-опыт,..
Вот именно, что здоровая....но все ресурсы почему то утилизируются в Ростехе. Должна быть здоровая конкуренция.
Я конечно не спец но...радиальный двигатель проще,надежней,короче и цилиндры лучше охлаждаются.А то что мощнее 400 сил делают ГТУ,дык это плод лоббизма мировых картелей-в ходе эксплуатации ГТУ приносит большую прибыль производителю чем ПД на порядок.Кстати Минпромторг РФ порывался объявить НИОКР на ПД рядного типа с водяным охлаждением для Рысачка...в 2016 кажется году...Радиальный двигатель меньше чем 1000 лошадей в 2024 году - полный нонсенс. С 6 оппозитных цилиндров легко получается 300 сил (с 4 получаем 200). Ну правда для вертолета, возможно, радиальный и подходит. Но для самолетов это уже нонсенс. Все что мощнее 400 лошадей - делают ГТУ. А все что меньше - оппозитный, там нет радиального геммороя. Это в WWII когда нужно было для B-17 вытащить мощность больше 1000 лошадей, делали двухрядные поршневые звезды. А на фига этим заниматься в 2024 то году?
А как "мировые картели" обеспечивают двукратное преимущество ГТД по массе?А то что мощнее 400 сил делают ГТУ,дык это плод лоббизма мировых картелей...
Если и порывался, то к тому времени "Рысачок" уже прикрыли.Кстати Минпромторг РФ порывался объявить НИОКР на ПД рядного типа с водяным охлаждением для Рысачка...в 2016 кажется году...
У звезды все цилиндры в разных условиях особенно нижние. особенно в смысле смазки. Не случайно при запуске нужно сначала их прокручивать. И на соревнованиях ЯК-52 резко выделяются тем что если остальные все _запустились и поехали, на стартовой линии_ то Яки уползают на таксивей там крутят винт руками потом запускаются и греются и лишь потом объявляют готовность.Я конечно не спец но...радиальный двигатель проще,надежней,короче и цилиндры лучше охлаждаются.А то что мощнее 400 сил делают ГТУ,дык это плод лоббизма мировых картелей-в ходе эксплуатации ГТУ приносит большую прибыль производителю чем ПД на порядок.Кстати Минпромторг РФ порывался объявить НИОКР на ПД рядного типа с водяным охлаждением для Рысачка...в 2016 кажется году...
ЛМС-901
Убил 14 человек в катастрофе ШРМ 28 июля 2002 года.
Блок то Вы как будете охлаждать? Головки цилиндров с оребрением - воздухом, а блок цилиндров чем охлаждать кроме жидкости? Этиленгликоль закипает при Т=120 гр.С, вода - сами знаете Т кипения, а цилиндр нагревается до Т=200 гр.С.А зачем нужно водяное охлаждение, тоже непонятно.
Только для работы системы охлаждения надо отбирать мощность на насос системы охлаждения цилиндров, а также иметь радиатор (теплоомбменник) контура охлаждения цилиндров. Звезды воздушного охлаждения не требуют отбирать мощность на насос - его нет, радиатора жидкостного тоже нет. Я понятно объяснил почему КПД звезды выше рядного ПД?Я конечно не спец но...радиальный двигатель проще,надежней,короче и цилиндры лучше охлаждаются
Причиной был "человеческий фактор", это если очень мягко озвучивать что бы никого не обидеть. Отказа техники не было.Убил 9 человек в катастрофе ШРМ 28 июля 2002 года.
ЧФ тут при чём, если причиной АП была техническая неисправность, на которую указывали все обстоятельства: "Причиной был "человеческий фактор", это если очень мягко озвучивать что бы никого не обидеть. Отказа техники не было.
Это враньё, не надо сову на глобус напяливать или для Вас жизни 14 людей "не считаются"?Стоит лишь помнить, что Ил-86 никого не убил.
Все нынешние 4 и 6 циллиндровые двигатели имеют воздушное охлаждение, исключая Ротакс который - блоки циллиндров воздухом а вот головки там водяное охлаждение, но там корни двигателя в автомобильном варианте сидят и видимо просто не вышло. А так у всех прекрасно все воздухом охлаждают, и 4 и 6 оппозитные двигатели.Убил 14 человек в катастрофе ШРМ 28 июля 2002 года.
Блок то Вы как будете охлаждать? Головки цилиндров с оребрением - воздухом, а блок цилиндров чем охлаждать кроме жидкости? Этиленгликоль закипает при Т=120 гр.С, вода - сами знаете Т кипения, а цилиндр нагревается до Т=200 гр.С.
Все рядные авиадвигатели времён ВОВ имели охлаждение блока цилиндров жидкостное.