Вертолёт "АНСАТ"

Не удовлетворен.На соседних ветках миллионы подобных аргументов сравнения наших типов с А и Б, на нынешний день вовсе не актуальных.
 
Реакции: A_Z
А чем плох был М-14?Что нового можно придумать в ДВС?Нет,есть конечно сибирские ученые которые сделали алюминиевый поршневой авиационный двигатель...
 
Да дело вовсе не в ВСУ-у аэросилы есть все для проектирования-опыт,КБ,серийное производство,сервис-но все ресурсы почему то утилизируются в Ростехе.Должна быть здоровая конкуренция.
 
Они предлагали в инициативном порядке создать маршевый ГТД в 500 л.с. в 2015 кажется году.Проблема в Ростех которая рулит денежными потоками и стремиться монополизировать рынок-в этом проблема.
 
Радиальный двигатель меньше чем 1000 лошадей в 2024 году - полный нонсенс. С 6 оппозитных цилиндров легко получается 300 сил (с 4 получаем 200). Ну правда для вертолета, возможно, радиальный и подходит. Но для самолетов это уже нонсенс. Все что мощнее 400 лошадей - делают ГТУ. А все что меньше - оппозитный, там нет радиального геммороя. Это в WWII когда нужно было для B-17 вытащить мощность больше 1000 лошадей, делали двухрядные поршневые звезды. А на фига этим заниматься в 2024 то году?
 
Да дело вовсе не в ВСУ-у аэросилы есть все для проектирования-опыт,..
"Тяжело в деревне без нагана..."
У "Аэросилы" есть опыт проектирования ВСУ (см. выше). Да и те у них получаются кое-как.
Монополия, сэр.

Вот именно, что здоровая.
Не думаю, что мне захотелось бы сесть в вертолёт со ступинским двигателем.
"Многие знания умножают многие печали".

Справедливости ради, в Ми-34М1 с его ВК-650 я бы садился с примерно таким же "энтузиазмом".
С Ми-38 получше - но только потому, что там два движка.
 
Я конечно не спец но...радиальный двигатель проще,надежней,короче и цилиндры лучше охлаждаются.А то что мощнее 400 сил делают ГТУ,дык это плод лоббизма мировых картелей-в ходе эксплуатации ГТУ приносит большую прибыль производителю чем ПД на порядок.Кстати Минпромторг РФ порывался объявить НИОКР на ПД рядного типа с водяным охлаждением для Рысачка...в 2016 кажется году...
 
Реакции: A_Z
А то что мощнее 400 сил делают ГТУ,дык это плод лоббизма мировых картелей...
А как "мировые картели" обеспечивают двукратное преимущество ГТД по массе?

Если и порывался, то к тому времени "Рысачок" уже прикрыли.
 
У звезды все цилиндры в разных условиях особенно нижние. особенно в смысле смазки. Не случайно при запуске нужно сначала их прокручивать. И на соревнованиях ЯК-52 резко выделяются тем что если остальные все _запустились и поехали, на стартовой линии_ то Яки уползают на таксивей там крутят винт руками потом запускаются и греются и лишь потом объявляют готовность.

А зачем нужно водяное охлаждение, тоже непонятно. Нет, у двигателя ЯК-1 оно понятно, мощность иначе сложно снять и площадь омывания меньше. Но зачем такой геммор обычным то самолетам?
 
Убил 14 человек в катастрофе ШРМ 28 июля 2002 года.
А зачем нужно водяное охлаждение, тоже непонятно.
Блок то Вы как будете охлаждать? Головки цилиндров с оребрением - воздухом, а блок цилиндров чем охлаждать кроме жидкости? Этиленгликоль закипает при Т=120 гр.С, вода - сами знаете Т кипения, а цилиндр нагревается до Т=200 гр.С.
Все рядные авиадвигатели времён ВОВ имели охлаждение блока цилиндров жидкостное.
 
Последнее редактирование:
Только для работы системы охлаждения надо отбирать мощность на насос системы охлаждения цилиндров, а также иметь радиатор (теплоомбменник) контура охлаждения цилиндров. Звезды воздушного охлаждения не требуют отбирать мощность на насос - его нет, радиатора жидкостного тоже нет. Я понятно объяснил почему КПД звезды выше рядного ПД?
 
ЧФ тут при чём, если причиной АП была техническая неисправность, на которую указывали все обстоятельства: "
Однозначно установить причину катастрофы не представилось возможным из-за практически полного уничтожения агрегатов основной и резервной систем управления стабилизатором в результате пожара на земле, недостаточной информативности системы МСРП-256 по основной и резервной системам управления стабилизатором, отсутствия записи переговоров членов экипажа.
Катастрофа самолета Ил-86 КА-86060 могла быть обусловлена или отказом в электрической части системы управления стабилизатором, приведшим к обратной реакции на управляющее воздействие при управлении стабилизатором от основной системы, или неадекватными действиями одного из пилотов, выразившимися в нажатии и удержании в положении <на кабрирование> переключателей основного управления стабилизатором. Материалы расследования. Катастрофа Ил-86 а/к 'Пулково' в районе а/п Шереметьево (борт RA-86060), 28 июля 2002 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
 
Реакции: A_Z
Да, да… Так в отчёте и записали, что бы никого не обидеть. При этом о неадекватных действиях одного из "пилотов" всё же упомянуть не забыли… Рейс тот был технический, ни одного пакса не было.
Не стоит ворошить, за давностью. Стоит лишь помнить, что Ил-86 никого не убил.
 
Уважаемый, полегче на поворотах! Я говорю лишь о том, что в гибели людей, что конечно же является трагедией и всегда неприемлемо (в мирное время), в том конкретном случае виновата не техника.
 
Все нынешние 4 и 6 циллиндровые двигатели имеют воздушное охлаждение, исключая Ротакс который - блоки циллиндров воздухом а вот головки там водяное охлаждение, но там корни двигателя в автомобильном варианте сидят и видимо просто не вышло. А так у всех прекрасно все воздухом охлаждают, и 4 и 6 оппозитные двигатели.

Все рядные времен ВОВ да, но там мощности были офигенные да и они были в основном V образные. там вполне логично водяное охлаждение.

Кстати вода в системе охлаждения нагревается выше 100С. И не закипает. Потому что она под давлением.
 
Реакции: 2014