Вертолёт "АНСАТ"

Реклама
поставят на Ансат, полетают - получат мощности нужные для Ансата
Это напоминает старый анекдот, как в сумасшедшем доме пациенты прыгают в пустой бассейн:
"Главврач сказал, что как нырять научимся - в бассейн воду нальют". :)
#ау
 
Разглядывая таблички из КДСТ ВК-650В, заметил любопытное совпадение: если допустить, что мощность двигателя пропорциональна в некоем приближении оборотам его ГГ (пусть старшие товарищи специалисты меня поправят), то добавив обрезанные установленным ограничением оборотов компрессора 12,7% к указанной там мощности ЧР в 630 л/с, получаем... искомые 710 л/с ЧР PW-207K... ;)
 
Последнее редактирование:

Ростех получил сертификат типа на первый отечественный двигатель для легких вертолетов
Ростех - Медиа - Новости - Ростех получил сертификат типа на первый отечественный двигатель для легких вертолетов
g2pdrgxvx3tay4x1lkp25pl4r869r2vu.jpg
 
сообщили официально
Алиханов специально в Питер для этого ездил.
А до этого спешно убрали СТ из перечня АР РФ, выписали люлей тем, кто его там вывесил и упросили людей снять публикации о существовании оного сертификата. :)
Тяжела - и "нервична" - жизнь чиновников... :cry:
 
В Жуковских вестях задались тем же вопросом, что и я:
Двигатель ВК-650В имеет мощность 650 л.с. (заявленная), на чрезвычайном режиме – 750 л.с.
Согласно информации из КДСТ, двигатель ВК-650В, сертифицирован в варианте с мощностью на взлетном режиме 545 л.с. (на максимальном продолжительном режиме – 460 л.с., на крейсерском – 400 л.с.) и на 2,5-минутном чрезвычайном режиме при одном неработающем двигателе (ОНД) – 630 л.с. (на режиме продолжительной мощности при ОНД – 590 л.с.).
 
Тут более подробно:
Согласно карте данных сертификата типа FATA-01065E, первое издание которой датировано 28 декабря 2024 года, ВК-650В сертифицирован в варианте с мощностью 545 л.с. на взлётном режиме. На максимальном продолжительном режиме мощность составляет 460 л.с., на крейсерском – 400 л.с. В 2,5-минутном чрезвычайном режиме при одном неработающем двигателе ВК-650В развивает 630 л.с., а в режиме продолжительной мощности при – 590 л.с.
Предполагается, что в дальнейшем, после проведения дополнительных сертификационных испытаний, будут оформлены одобрения главного изменения, направленные на повышение мощности двигателя до проектных значений – 650 л.с. на взлётном режиме и 750 л.с. в 2,5-минутном чрезвычайном режиме.
Даст Бог...
На текущем этапе ВК-650В сертифицирован с интервалом до первого техобслуживания и начальным ресурсом вала свободной турбины чуть менее 75 часов и начальным ресурсом остальных основных деталей в 100 циклов.
 
Вспоминается, какой крик стоял по поводу "обрезанного" Сертификата Типа Ту-334...
"Да кому он с такими ограничениями нужен? Да кто его с такими ограничениями вообще рассматривать будет?!"

Однако "как причудливо тасуется колода!" (Ц)
Имеем сертификат гораздо более урезанный... но все полны надежд и оптимизмов...
"Высокие, высокие отношения!" (Ц)
 
Вспоминается, какой крик стоял по поводу "обрезанного" Сертификата Типа Ту-334...
"Да кому он с такими ограничениями нужен? Да кто его с такими ограничениями вообще рассматривать будет?!"

Однако "как причудливо тасуется колода!" (Ц)
Имеем сертификат гораздо более урезанный... но все полны надежд и оптимизмов...
"Высокие, высокие отношения!" (Ц)
Выбора то нет, либо АНСАТ прекращение производства полное из за отсутствия импортных двигателей новых, либо альтернатива в виде ВК-650В с которым будут трудности в первоначальный период неизбежные ввиду "наших внутренних проблем в авиа двигателестроении вообще и с вертолетными двигателями в частности" - придётся преодолевать "первоначальный период эксплуатации" ВК-650В, я помню ТВ3-117 с ресурсами 400 часов 1КР - продлевали этапами, постепенно дошли до 1500 часов МРР/1КР.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Выбора то нет, либо АНСАТ прекращение производства полное из за отсутствия импортных двигателей новых, либо альтернатива в виде ВК-650В с которым будут трудности в первоначальный период неизбежные...
Аналогичная ситуация уже была (и не сказать, чтобы очень давно) - у военных: либо продолжать гонять с постоянными недогрузами Ми-8, "либо альтернатива в виде Ка-60 с его РД-600В, с которым будут трудности в первоначальный период неизбежные...".
Чем кончилось, помните?
 
Хм. А если два этих мотора и редуктора запихать в ми-2? Глядишь, и не плохой вертолет получится, а не поделка которая погоды боится.
 
Хм. А если два этих мотора и редуктора запихать в ми-2? Глядишь, и не плохой вертолет получится, а не поделка которая погоды боится.
не будут Ми-2 заниматься - вертолет надо проектировать заново, настолько он устарел во всём, раньше надо было "просыпаться", поезд ушёл уже...
...есть АНСАТ на доводке которого тоже есть проблемы помимо двигателя - две уже вынужденных с отказами рулевых винтов в полете, есть программа доработок АНСАТ (ПОС НВ, топливная система, вибрации несущей ситсемы и пр.) в которую деньги уже вложены и её надо реализовывать...
 
Аналогичная ситуация уже была (и не сказать, чтобы очень давно) - у военных: либо продолжать гонять с постоянными недогрузами Ми-8, "либо альтернатива в виде Ка-60 с его РД-600В, с которым будут трудности в первоначальный период неизбежные...".
Чем кончилось, помните?
С АНСАТ сравнивать Ка-60/62 не корректно, это серийный вертолет в отличие от Ка-60/62, который с его финистроном так и остался опытным и проблемным именно из за финистрона.
АНСАТ прост в сравнении с Ка-60/62, проблемы есть, но они решаемы без "черной дыры финистрона", который у нас никто не серийно не выпускал и что от него ждать, кроме проблем технических, никто не знает.
 
И что там в фенестроне не так, что целый новый большой вертолет не может пойти в серию из-за него?
 
...который с его финистроном так и остался опытным и проблемным именно из за финистрона.
Это неправда.
Программа Ка-60 была прикрыта именно из-за двигателя.

А с фенестроном на Ка-62 разобрались - хотя действительно проблемы были, даже припоминаю варианты с традиционным ХВ.
СТ был получен - в ноябре 21-го года. Ссылочку дать?
 
Последнее редактирование модератором:
Предполагается, что в дальнейшем, после проведения дополнительных сертификационных испытаний, будут оформлены одобрения главного изменения, направленные на повышение мощности двигателя до проектных значений – 650 л.с. на взлётном режиме и 750 л.с. в 2,5-минутном чрезвычайном режиме.
Даст Бог...
А с редуктором-то что будут делать? - для него макс. передаваемая мощность - 1260 л.с.
 
А с редуктором-то что будут делать? - для него макс. передаваемая мощность - 1260 л.с.
Ну 1260 и 1300 одно и тоже, а ЧР это работа на одном двигателе, передавать надо 750 лошадей. Так что редуктор вполне себе подходит. Ну или формально обрежут 650 лошадей до 630, что ничего не меняет по сути, и пройдут и на 1260.
 
Ну 1260 и 1300 одно и тоже, а ЧР это работа на одном двигателе, передавать надо 750 лошадей. Так что редуктор вполне себе подходит. Ну или формально обрежут 650 лошадей до 630, что ничего не меняет по сути, и пройдут и на 1260.
"Лёгкость мыслей необыкновенная!"(с)

#ау
 
Реклама
не будут Ми-2 заниматься - вертолет надо проектировать заново, настолько он устарел во всём, раньше надо было "просыпаться", поезд ушёл уже...
...есть АНСАТ на доводке которого тоже есть проблемы помимо двигателя - две уже вынужденных с отказами рулевых винтов в полете, есть программа доработок АНСАТ (ПОС НВ, топливная система, вибрации несущей ситсемы и пр.) в которую деньги уже вложены и её надо реализовывать...

По ми-2 слышал о проектах модернизации от мотор-сич и от милевцев. Но милевский проект куда то пропал. Из общения с санавиацией, ансат много стоит по погоде, и вынуждены ми-8 гонять.
 
Назад