ВладТ
Местный
поставят на Ансат, полетают - получат мощности нужные для АнсатаНу и, конечно, указанные мощности выглядят весьма печально по сравнению с PW-207K, устанавливаемым на Ансате:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
поставят на Ансат, полетают - получат мощности нужные для АнсатаНу и, конечно, указанные мощности выглядят весьма печально по сравнению с PW-207K, устанавливаемым на Ансате:
Это напоминает старый анекдот, как в сумасшедшем доме пациенты прыгают в пустой бассейн:поставят на Ансат, полетают - получат мощности нужные для Ансата
Алиханов специально в Питер для этого ездил.сообщили официально
Двигатель ВК-650В имеет мощность 650 л.с. (заявленная), на чрезвычайном режиме – 750 л.с.
Согласно информации из КДСТ, двигатель ВК-650В, сертифицирован в варианте с мощностью на взлетном режиме 545 л.с. (на максимальном продолжительном режиме – 460 л.с., на крейсерском – 400 л.с.) и на 2,5-минутном чрезвычайном режиме при одном неработающем двигателе (ОНД) – 630 л.с. (на режиме продолжительной мощности при ОНД – 590 л.с.).
Согласно карте данных сертификата типа FATA-01065E, первое издание которой датировано 28 декабря 2024 года, ВК-650В сертифицирован в варианте с мощностью 545 л.с. на взлётном режиме. На максимальном продолжительном режиме мощность составляет 460 л.с., на крейсерском – 400 л.с. В 2,5-минутном чрезвычайном режиме при одном неработающем двигателе ВК-650В развивает 630 л.с., а в режиме продолжительной мощности при – 590 л.с.
Даст Бог...Предполагается, что в дальнейшем, после проведения дополнительных сертификационных испытаний, будут оформлены одобрения главного изменения, направленные на повышение мощности двигателя до проектных значений – 650 л.с. на взлётном режиме и 750 л.с. в 2,5-минутном чрезвычайном режиме.
На текущем этапе ВК-650В сертифицирован с интервалом до первого техобслуживания и начальным ресурсом вала свободной турбины чуть менее 75 часов и начальным ресурсом остальных основных деталей в 100 циклов.
Выбора то нет, либо АНСАТ прекращение производства полное из за отсутствия импортных двигателей новых, либо альтернатива в виде ВК-650В с которым будут трудности в первоначальный период неизбежные ввиду "наших внутренних проблем в авиа двигателестроении вообще и с вертолетными двигателями в частности" - придётся преодолевать "первоначальный период эксплуатации" ВК-650В, я помню ТВ3-117 с ресурсами 400 часов 1КР - продлевали этапами, постепенно дошли до 1500 часов МРР/1КР.Вспоминается, какой крик стоял по поводу "обрезанного" Сертификата Типа Ту-334...
"Да кому он с такими ограничениями нужен? Да кто его с такими ограничениями вообще рассматривать будет?!"
Однако "как причудливо тасуется колода!" (Ц)
Имеем сертификат гораздо более урезанный... но все полны надежд и оптимизмов...
"Высокие, высокие отношения!" (Ц)
Аналогичная ситуация уже была (и не сказать, чтобы очень давно) - у военных: либо продолжать гонять с постоянными недогрузами Ми-8, "либо альтернатива в виде Ка-60 с его РД-600В, с которым будут трудности в первоначальный период неизбежные...".Выбора то нет, либо АНСАТ прекращение производства полное из за отсутствия импортных двигателей новых, либо альтернатива в виде ВК-650В с которым будут трудности в первоначальный период неизбежные...
не будут Ми-2 заниматься - вертолет надо проектировать заново, настолько он устарел во всём, раньше надо было "просыпаться", поезд ушёл уже...Хм. А если два этих мотора и редуктора запихать в ми-2? Глядишь, и не плохой вертолет получится, а не поделка которая погоды боится.
С АНСАТ сравнивать Ка-60/62 не корректно, это серийный вертолет в отличие от Ка-60/62, который с его финистроном так и остался опытным и проблемным именно из за финистрона.Аналогичная ситуация уже была (и не сказать, чтобы очень давно) - у военных: либо продолжать гонять с постоянными недогрузами Ми-8, "либо альтернатива в виде Ка-60 с его РД-600В, с которым будут трудности в первоначальный период неизбежные...".
Чем кончилось, помните?
Это неправда....который с его финистроном так и остался опытным и проблемным именно из за финистрона.
А с редуктором-то что будут делать? - для него макс. передаваемая мощность - 1260 л.с.Даст Бог...Предполагается, что в дальнейшем, после проведения дополнительных сертификационных испытаний, будут оформлены одобрения главного изменения, направленные на повышение мощности двигателя до проектных значений – 650 л.с. на взлётном режиме и 750 л.с. в 2,5-минутном чрезвычайном режиме.
Ну 1260 и 1300 одно и тоже, а ЧР это работа на одном двигателе, передавать надо 750 лошадей. Так что редуктор вполне себе подходит. Ну или формально обрежут 650 лошадей до 630, что ничего не меняет по сути, и пройдут и на 1260.А с редуктором-то что будут делать? - для него макс. передаваемая мощность - 1260 л.с.
"Лёгкость мыслей необыкновенная!"(с)Ну 1260 и 1300 одно и тоже, а ЧР это работа на одном двигателе, передавать надо 750 лошадей. Так что редуктор вполне себе подходит. Ну или формально обрежут 650 лошадей до 630, что ничего не меняет по сути, и пройдут и на 1260.
не будут Ми-2 заниматься - вертолет надо проектировать заново, настолько он устарел во всём, раньше надо было "просыпаться", поезд ушёл уже...
...есть АНСАТ на доводке которого тоже есть проблемы помимо двигателя - две уже вынужденных с отказами рулевых винтов в полете, есть программа доработок АНСАТ (ПОС НВ, топливная система, вибрации несущей ситсемы и пр.) в которую деньги уже вложены и её надо реализовывать...