Э, нет, наоборот. Это в гибели Ракитского виновата не техника.Уважаемый, полегче на поворотах! Я говорю лишь о том, что в гибели людей, что конечно же является трагедией и всегда неприемлемо (в мирное время), в том конкретном случае виновата не техника.
"Проведенный анализ конструкции системы управления стабилизатором, результаты исследования сохранившихся элементов системы управления стабилизатором, позволил рассматривать в качестве наиболее вероятного отказа, который мог бы вызвать нераспознанное экипажем перемещение стабилизатора на предельный угол на кабрирование, неисправность переключателя П2Н (или его электрических цепей) основного управления стабилизатором на одном из штурвалов пилотов."В обоих случаях причина в нарушении правил выполнения полётов.
Конечно-конечно. Главное - чтобы не пришлось назвать те "неадекватные действия", на которые вы туманно ссылаетесь.Я про ту особенность, называемую человеческим фактором, и упомянутую, к стати, в отчёте, приведшую к неадекватным действиям одного из "пилотов". Рейс был технический (перегоночный), экипаж, или часть его, "менее мотивированным" к безошибочным действиям.
Не стоит ворошить.
И здесь это превратилось в "откровенный оффтоп".
Ключевое слово я выделил. Этот двигатель старше меня.А чем плох был М-14?
Можно "придумать" что-то для увеличения ресурса.Что нового можно придумать в ДВС?
Считайте как сочтёте нужным. Я же ни на что "туманно" не намекаю, а прямо говорю лишь о том, что технического отказа в конкретной ситуации с Ил-86 не было.Конечно-конечно. Главное - чтобы не пришлось назвать те "неадекватные действия", на которые вы туманно ссылаетесь.
Кнопка не залипала? Вы это точно-точно знаете?Считайте как сочтёте нужным. Я же ни на что "туманно" не намекаю, а прямо говорю лишь о том, что технического отказа в конкретной ситуации с Ил-86 не было.
В процессе работы ? Это новость, думаю, не только для меня.У звезды все цилиндры в разных условиях особенно нижние. особенно в смысле смазки.
Разве дело не только в том, что нынче крутить ручками винт стало просто западло?И на соревнованиях ЯК-52 резко выделяются тем что если остальные все _запустились и поехали, на стартовой линии_ то Яки уползают на таксивей там крутят винт руками потом запускаются и греются и лишь потом объявляют готовность.
Всё верно, верхние три горшка Аш-62ИР потому и закоксовываются клапаны, что верхние три горшка масло самотеком стекает через зазоры клапанов в цилиндр, а в нижние три горшка масло самотеком стекает после остановки двигателя, и не только масло скапливается в нижних горшках звезды, но и бензин при неудавшихся запусках - опасность гидроудара нижних цилиндров очень велика, если винт воздушный не провернуть на то количество оборотов, которое прописано в ТУ РО. Случаев гидроудара была масса на Ан-2, да и на Ка-26 их хватало. На Ми-4 вообще было большой проблемой движок провернуть,он большой и "ну очень тугой", на АШ-82В это делалось так: "В процессе работы ? Это новость, думаю, не только для меня.
Что плохого в отработанной,испытанной конструкции единственный недостаток которой,то что она старше вас? Может быть вы через чур молоды,-а конструкция зрелая.А с ресурсом надо разбираться.В рекламных агитках пишут одно а на деле -другое.Ключевое слово я выделил. Этот двигатель старше меня.
А самое плохое то, что его нет. Не выпускается.
Можно "придумать" что-то для увеличения ресурса.
Lycoming для вертолётов даёт межремонтный 2200 часов. Воронежцы, когда ещё занимались ремонтом М-14, давали 600 часов.
Разницу ощущаете?
Да понятно,только я все это знаю-не я НИОКР не планировал открыть по теме,а Минпромторг-ему пишите.Только для работы системы охлаждения надо отбирать мощность на насос системы охлаждения цилиндров, а также иметь радиатор (теплоомбменник) контура охлаждения цилиндров. Звезды воздушного охлаждения не требуют отбирать мощность на насос - его нет, радиатора жидкостного тоже нет. Я понятно объяснил почему КПД звезды выше рядного ПД?
а Вальтер Аргус для Шторьха,а Рено Бенгали это что?Убил 14 человек в катастрофе ШРМ 28 июля 2002 года.
Блок то Вы как будете охлаждать? Головки цилиндров с оребрением - воздухом, а блок цилиндров чем охлаждать кроме жидкости? Этиленгликоль закипает при Т=120 гр.С, вода - сами знаете Т кипения, а цилиндр нагревается до Т=200 гр.С.
Все рядные авиадвигатели времён ВОВ имели охлаждение блока цилиндров жидкостное.
Когда был создан АИ-14, вы, видимо, решили не смотреть из принципа?Что плохого в отработанной,испытанной конструкции единственный недостаток которой,то что она старше вас? Может быть вы через чур молоды,-а конструкция зрелая.
Я как раз ориентировался на высказывания людей из АОН.А с ресурсом надо разбираться. В рекламных агитках пишут одно а на деле -другое.
Ваше цитирование инструкций никто и не оспаривает. Вопрос лишь в том, что, в случае современной разработки авиационного ПД, эти вопросы могли бы быть решены без собых проблем. Кстати, разрабатываемый в ОКБМ, в середине 80-х, восьмицилиндровый мотор, скомпонованный по двойной Х-образной схеме, должен бы быть свободным от них.Всё верно, верхние три горшка Аш-62ИР потому и закоксовываются клапаны, что верхние три горшка масло самотеком стекает через зазоры клапанов в цилиндр, а в нижние три горшка масло самотеком стекает после остановки двигателя, и не только масло скапливается в нижних горшках звезды, но и бензин при неудавшихся запусках - опасность гидроудара нижних цилиндров очень велика, если винт воздушный не провернуть на то количество оборотов, которое прописано в ТУ РО. Случаев гидроудара была масса на Ан-2, да и на Ка-26 их хватало. На Ми-4 вообще было большой проблемой движок провернуть,он большой и "ну очень тугой", на АШ-82В это делалось так: "
9. Во избежание гидроудара непосредственно перед каждым запуском двигателя провернуть его коленчатый вал при помощи электростартера «напрямую», без предварительной раскрутки маховика, не включая зажигание и подачу топлива в цилиндры.
Для этого перед проворачиванием коленчатого вала электростартером при выключенном зажигании установить рычаг ручного управления насосом НВ-82 в положение «Останов» — полностью на себя. После этого, не производя раскрутки маховика стартера, включить одновременно переключатель «Сцепление» и «Раскрутка» и держать их включенными 6—7 сек.; при этом воздушный винт провертывается примерно на 5—6 оборотов. Если коленчатый вал двигателя не проворачивается от электростартера (при нормальном напряжении 24 — 28,5 в), необходимо выключить переключатели «Раскрутка» и «Сцепление», вывернуть по одной свече из цилиндров № 6, 7, 8 и 9 и провернуть коленчатый вал от руки за лопасти винта на 3—4 оборота, чтобы слить из цилиндров скопившееся масло или бензин.
Примечание. Указанные работы по удалению из цилиндров бензина или масла выполняет технический состав.
Вальтер-минор был разработан в далеком 1916 году - но его потомки пока живут и здравствуют.Когда был создан АИ-14, вы, видимо, решили не смотреть из принципа?
15-ти процентная инженерная ошибка?Вальтер-минор был разработан в далеком 1916 году
Так не сам же он живёт и здравствует.- но его потомки пока живут и здравствуют.
Как и исходный Аи-14. См.выше.Так не сам же он живёт и здравствует.
Про время разработки мотора мне рассказал главный конструктор фирмы (со значащей фамилией Владимир Засадил).15-ти процентная инженерная ошибка?
Звучит как переделка "самого короткого в мире анекдота"...Нет,есть конечно сибирские ученые
Усушка, утруска?А ещё сегодня потрогал композитную лопатку ПД-14. Она оказалась меньше, чем я ожидал.