Великие ожидания?Усушка, утруска?
А зачем мне верить, для запуска двигателей B-29 их сначала крутят стартером медленно без зажигания и лишь потом магнето включают. Не то чтобы это было так уж принципиально, но и там эта проблема вылезала, судя по всему (видео с запуском в сети до фига, вообще то).В процессе работы ? Это новость, думаю, не только для меня.
Разве дело не только в том, что нынче крутить ручками винт стало просто западло?
И неужели Вы и вправду, верите, что трехтыщесильные моторы В-29/В-36 возможно было прокрутить таким образом, не?
Тогда, значит, в случае потребности, никакой проблемы масла в нижних цилиндрах просто не существует.
Это Вам было приведено про крупный двигатель АШ-82В, там всё также, как и в любой звезде - в нижних горшках скапливается масло и гидроудар опасен, описано как проворачивают этот большой двигатель электростартером без зажиагния и без подачи топлива (так же как и на В-29) или вручную через трансмиссию вертолета.Ваше цитирование инструкций никто и не оспаривает.
Это принципиально для любого ПД звездообразного - схлопотать гидроудар элементарно, если не проворачивать коленвал для удаления жидкостей в нижних цилиндрах. Жидкостей я пишу во множественном числе не по ошибке, при неудавшихся запусках скапливается топливо, помимо масла.Не то чтобы это было так уж принципиально, но и там эта проблема вылезала, судя по всему
Тогда это делали так: однако, да, электрозапуск позволяет проворачивать двигатель согласно Вашему описанию, но без вывинчивания свеч.Это Вам было приведено про крупный двигатель АШ-82В, там всё также, как и в любой звезде - в нижних горшках скапливается масло и гидроудар опасен, описано как проворачивают этот большой двигатель электростартером без зажиагния и без подачи топлива (так же как и на В-29) или вручную через трансмиссию вертолета.
Генералы склонны готовиться к минувшей войне. В данный момент, вероятность такой проблемы исчезающе мала.Жидкостей я пишу во множественном числе не по ошибке, при неудавшихся запусках скапливается топливо, помимо масла.
Нет, не отсутствует, свечи никто не выкручивал, полость цилиндра очищается через клапаны про проворачивании ГРМ, скопившиеся жидкости сливаются в выхлопной коллектор, на нём есть пробка в нижней части, если не слить из коллектора, то в процессе запуска хлопки сильные, пламя, дым черный и белый.А если свечи не вывинчивать, то и проблема отсутствует - не так ли?
Так, по-Вашему, проблема - в чем, если электрозапуск делает ненужным ручное прокручивание винта даже без прниятия специальных мер?Нет, не отсутствует, свечи никто не выкручивал, полость цилиндра очищается через клапаны про проворачивании ГРМ, скопившиеся жидкости сливаются в выхлопной коллектор, на нём есть пробка в нижней части, если не слить из коллектора, то в процессе запуска хлопки сильные, пламя, дым черный и белый.
Проблема в том что смысла нет. Давно уже выяснили что для мощностей меньше где то сил 300 - 400 лучше оппозитные двигатели. А больше - ГТУ. И звезды поршневые смысла особо уже не имеют.Так, по-Вашему, проблема - в чем, если электрозапуск делает ненужным ручное прокручивание винта даже без прниятия специальных мер?
Так, или иначе, начав проектирование авиадвигателя по звездной компоновке на современном уровне, нетрудно добиться массогабаритных параметров, недостижимых на иных схемах - а названные проблемы неактуальны - технологии 30-х...40-х годов претерпели некоторое переосмысливание. Только, для принятия такого решения "настоящих буйных мало..." (с).
Ваше слово - лучшее доказательство - сомневаюсь. Я бы сказал больше - полная бездоказательность: почему, отчего - лучше и все тут, без аргументовПроблема в том что смысла нет. Давно уже выяснили что для мощностей меньше где то сил 300 - 400 лучше оппозитные двигатели. А больше - ГТУ. И звезды поршневые смысла особо уже не имеют.
это будет двухрядная звезда, поскольку однорядная должна иметь нечётное количество цилиндров - 18 цилиндров АШ-73 это был "монстр" мощностью 2400 л.с. и весом 1340 кг для Ту-4, а нагнетателей у него было аж три: ПНЦ и два ТК-19...тогда как 18-цилиндровая звезда вполне себе гармонична.
поэтому и винт на Ан-2 крутят (он редукторный, степень редукции 11/16), фаза выпуска 270 градусов : "Перед каждым запуском двигателя необходимо проворачивать винт не менее чем на 5—6 оборотов летом и не менее чем на 10 оборотов зимой". https://djvu.online/file/vMNGO2bskXNQN?ysclid=m3746q7p2b487269509в выпускной коллектор содержимое цилиндров будет попадать только в такте выпуска
Я никуда втыкать ничего не собираюсь: просто, проиллюстрированы сравнительные возможности звездной и оппозитной схемы, за которую так настойчиво топит м-р stranger267. И в борцы с ГТД меня записывать не стоит - за Ми-34 с ПД настаивает отнюдь не ВПС.это будет двухрядная звезда, поскольку однорядная должна иметь нечётное количество цилиндров - 18 цилиндров АШ-73 это был "монстр" мощностью 2400 л.с. и весом 1340 кг для Ту-4, а нагнетателей у него было аж три: ПНЦ и два ТК-19...
Куда Вы такую "дуру" будете "втыкать" сегодня?
Для сравнения, ВК-2500 эти же 2400 л.с. создает при весе двигателя 300 кг. ,- это для тех кто так любит ПД авиационные вместо ГТД (не для Вас): удельная масса АШ-73 0,558 кг/л.с., у.м. ВК-2500 0,12 кг/л.с.
Ну и к чему эта информация, известная мне далеко более полувека?поэтому и винт на Ан-2 крутят (он редукторный, степень редукции 11/16), фаза выпуска 270 градусов : "Перед каждым запуском двигателя необходимо проворачивать винт не менее чем на 5—6 оборотов летом и не менее чем на 10 оборотов зимой". https://djvu.online/file/vMNGO2bskXNQN?ysclid=m3746q7p2b487269509
Нижние цилиндры имеют прицепные шатуны, поэтому при гидроударе они деформируются.
Я же написал, до 6 цилиндров. Двигатели на 2, 4, 6 все оппозитные, мощности они выдают до примерно 50 лошадей на циллиндр на 2700 оборотах (ротакс на 4000 но там совсем небольшие циллиндры). То есть без редуктора до 300 лошадей на самолете и вероятно 400 для вертолета так как там нет ограничения в 2700 оборотов. 300 лошадей это самолет на 5 - 6 пассажиров.Ваше слово - лучшее доказательство - сомневаюсь. Я бы сказал больше - полная бездоказательность: почему, отчего - лучше и все тут, без аргументов
В том и дело, что уже оппозитная восьмерка под 400 л.с. становится совершенным монстром, тогда как 18-цилиндровая звезда вполне себе гармонична. Что касается оборотов, турбонаддува и прочих плюшек - конкретно к схеме оппозита они не относятся никаким боком: на звездах все это было и даже турбокомпаунд.
Так, что верить на слово Вам будут в детском саду - здесь, все же, надо как-никак, аргументировать.