Да, кто же против то? Вы лучше посмотрите на равноудаленный от Москвы Курск, те же 500 км, там есть аэропорт, но нет пассажиропотока и летают куряне через Москву, а Курск поболее Вологды будет населением, 475 тысяч.Здесь и подразумевается, что аэропорт должен ориентироваться на востребованные туристические направления
А почему бы и нет, если это будет комфортнее для пассажиров? Деньги выделены, в проекте заложено. Всегда надо стремиться к лучшему и равняться на тех, у кого они есть, а не на тех, у кого их нет.а вот это вообще блажь и понтыдешёвыедорогиеочень дорогие
не настолько в Вологде суровый климат и не настолько большой пассажиропоток, чтобы обязательно делать телетрап. Ибо куда более северные и суровые Сыктывкар, Ухта и Апатиты, а также соседний Череповец прекрасно обходятся и без них. И не забываем, что пользование телетрапом для авиакомпаний тоже далеко не бесплатное + автоматически подразумевает необходимость тягача с водилом (еще + $). Поэтому условная Победа скажет дирекции аэропорта: "ваш телетрап нам нах... не нужен, нам нужна самоходная стоянка и возможность оборота рейса за 25 минут"
но и не на Крайнем Севере живете, Вологда является севером относительно Москвы, но югом относительно Мурманска, Архангельска, Птз, Питера - все они севернее Вологды, некоторые значительно севернее, так, что не надо "страху нагонять", я работал на Северах от Чукотки до Мурманска и не надо рассказывать мне о северной Вологде, где яблоки растут...Чай не в Майами живем
Это задача авиакомпаний, а не аэропорта.Здесь и подразумевается, что аэропорт должен ориентироваться на востребованные туристические направления, а не Мурманск и Ухту
Посмотрим будет ли вообще какая-либо реконструкцияДеньги выделены, в проекте заложено.
А что тогда по-вашему в России не захолустье, кроме столиц и дотационного Грозного? Ну еще кроме пары-тройки миллионников, типа Казани, Нижнего Новгорода и т.п. Еще раз повторяюсь, что, как по мне, так везде "Плес". Это беда всех городов России, а не только Вологды.от это правда, Вологда сегодня это захолустье, я не был 25 лет, думал город для туристов вылизали, а оказалось, что лишь фасады покрасили, разочаровало...
Копейки - не копейки, до Сочи слетать хватит. Да и в Турцию в отпуск.копейки при сегодняшней инфляции реальной и стоимости жизни, да и не получают они этих денег, это в "заманушках" так пишут...
Под северной пенсией я имел в виду, что они сюда не с пустыми кошельками приехали, а уже с накопленным капиталом. Я живу в новом доме, в нашем подъезде тоже много северян, с которыми я общаюсь, купили квартиры. И я знаю, что они регулярно летают на отдых. Но приходится пока через Москву.Это Вы где то в сказке прочитали про "большие северные пенсии", я то по себе знаю "какая она северная пенсия", не повторяйте чьи то глупости Вы меня разочаровываете всё более. Северная пенсия отличается лишь базовой частью от несеверной, в итоге северяне не получают пенсий намного превосходящих жителей несеверных регионов, ФЗ-400 читать надо внимательно, а не пользоваться слухами "о богатых северянах на пенсии", есть северяне с корпоративными пенсиями, но не все же работают в Газпроме или Роснефти.
НИИ "Аэропроект" проиграли в этом тендере. На данный момент выиграла компания "Ленаэропроект". Хотелось бы, конечно, чтобы выиграла компания "Спектрум". Но еще есть время на обжалование результатов розыгрыша тендера. Может они и обжалуют еще.Подрядчик выполняет подряд, а прочность ВПП проектирует ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект».
Все автолюбители Вам подтвердят, что дороги в Вологодской области, причем по всей области, даже в самых отдаленных районах, сейчас отменные. А в Ярославской - убитые. И это факт, с которым не поспорить.я не буду говорить за всю Ярославскую область, но в Ярославле сейчас с дорогами всё нормально, ибо за 5 лет отремонтировали почти все более менее проездные улицы и проспекты. На маленьких улочках могут быть нюансы, но в целом я бы оценил на 4 балла из 5.
Взять, к примеру, Ваш Углич. Бываю там часто и живу по несколько дней. Сразу скажу, что если выйти за пределы кремля и набережной, то на соседних улочках сразу видишь грязь и разруху. Насчет большого количества кафе тоже Вас огорчу. Их в Угличе можно посчитать на пальцах одной руки. Да, власти сейчас переделали центральную площадь для туристов и подходы к ней, а выйди дальше - везде убитое все.Уважаемый, а не надо сравнивать маленькие райцентры со столицей региона. Сравните Ростов/Плёс/Углич с Кирилловым или Белозерском, или с Великим Устюгом. Я был и в Кириллове, и в Белозерске, и в Устюге, и в Ростове, Мышкине, Угличе. Так вот - сравнение будет не в пользу Вологодской области, причём по всем параметрам, ибо в Ростове, Мышкине и Угличе тех же отелей и кафе/ресторанов на любой вкус и кошелёк, а вот в Белозерске и Кириллове найти место пообедать было сложновато
Я в курсе всего этого. Но я считаю, что Филимонов правильно сделал. Если "Свеза" под руководством Мордашова вырубает леса на востоке Вологодской области: в Тотемском, Никольском районах и т.д., то пусть и раскошелиться для жителей, так как леса - общая собственность. А попросил губернатор сделать пространство для спорта и отдыха для жителей Тотьмы, Мордашов сразу же пошел в отказ. Как рубить народное достояние в виде лесов - так он тут как тут. Филимонов правильно сделал, что поставил Мордашова на место и отказал ему в дальнейшем пользовании лесосеками."Странный он дядечка", Северсталь крупнейший налогоплательщик Вологодской области, жалует он или не жалует лично Мордашева, но деньги от Северстали область получает немалые - Филимонов затеял свою игру: "Губернатор Вологодской области Георгий Филимонов получил добро Кремля на полный аудит деятельности команды экс-губернатора Кувшинникова, Северстали и городской администрации Череповца, сообщает тг-канал "Брифинг".
Как рассказали несколько чиновников, Филимонов передал на встрече с Путиным в конце августа справку по оптимизации платежей Северстали в местный и областной бюджеты, о фактах коррупции в деятельности проекта Синергия роста 2.0 и нарушениях в деятельности Агентства городского развития Череповца". VKontakte | VK
Аэропорт Курска закрыт из-за известных событий, поэтому мы не можем сказать, какой бы там сейчас был пассажиропоток. А в 2021 году там пассажиропоток был 103 тысячи человек, что вроде нормально. Сейчас он может бы и вырос, если бы не известные события.Да, кто же против то? Вы лучше посмотрите на равноудаленный от Москвы Курск, те же 500 км, там есть аэропорт, но нет пассажиропотока и летают куряне через Москву, а Курск поболее Вологды будет населением, 475 тысяч.
Наличие телетрапа определяется не климатом района аэропорта. Телетрапы есть во многих южных аэропортах. Просто, телетрап намного комфортнее пешей прогулки до самолета с багажом в руке (зачастую под дождем и снегом).но и не на Крайнем Севере живете, Вологда является севером относительно Москвы, но югом относительно Мурманска, Архангельска, Птз, Питера - все они севернее Вологды, некоторые значительно севернее, так, что не надо "страху нагонять", я работал на Северах от Чукотки до Мурманска и не надо рассказывать мне о северной Вологде, где яблоки растут...
Сейчас будет уже точно - можете даже не сомневаться. Потворствовать монополии "Северстали" уже никто не будет.Посмотрим будет ли вообще какая-либо реконструкция
Да неужели??? Рейсы в Мурманск (что из Москвы, что из Череповца) и из него всегда битком, также как и рейсы Череповец - СПб. То, что Вы туда не летаете, не означает, что другие туда не летают.Про рейсы, которые вы написали: туда летают 1,5 человека. Надо смотреть на востребованные для людей направления
Некорректное сравнение, ибо рейс Северстали просто давно уже продан почти полностью и последние места продаются по максимальной цене, ибо кому надо, их купят и за такую стоимость. Да и конкурентов на этом маршруте нет. А из Москвы в Калининград летают практически все авиакомпании, плюс у Аэрофлота плоский тариф на этом направленииза счет чего и держится относительно невысокая ценаДавайте сравним. Возьмем, к примеру, рейсы Москва - Калининград и Череповец - Калининград. Вот загуглил на 22 октября - середина недели. И что мы видим? Хваленая Вами "Северсталь" - билеты ровно в 3 раза дороже. Вот Вам и ответ на вопрос, почему вологжане летают через Москву, а не через Череповец. Все наглядно видно на скринах. С Сочи то же самое. Этим летом мы летали через Москву, потому как билет с Москвы стоил 9 тысяч, а с Череповца просили почти 19.
Я вижу, что самомнение заменяет Вам отсутствие реального жизненного опыта, я могу перечислить, с ходу, десяток городов России "не захолустных" в сравнении с Вологдой, где я был и сам их видел, я только областные центры перечислю и городв по населению не меньше Вологды: Мурманск, Петрозаводск, С-Петербург, Псков, Новгород Великий, Тверь, Новосибирск, Томск, Екатеринбург, Ханты-Мнасийск, Сургут, Нефтеюганск, Нижневартовск, Тобольск, Тюмень -хватит пока? Я ещё могу пару десятков назвать, во всех них я был лично.А что тогда по-вашему в России не захолустье, кроме столиц и дотационного Грозного? Ну еще кроме пары-тройки миллионников, типа Казани, Нижнего Новгорода и т.п. Еще раз повторяюсь, что, как по мне, так везде "Плес". Это беда всех городов России, а не только Вологды.
Я про то, что если бы был рейс Вологда - Мурманск, то и летали бы 1,5 человека. Этот рейс не был бы востребован, как рейс Вологда - Калининград или Вологда - Сочи. У нас здесь тема про вологодский аэропорт, а не череповецкий или московский.Да неужели??? Рейсы в Мурманск (что из Москвы, что из Череповца) и из него всегда битком, также как и рейсы Череповец - СПб. То, что Вы туда не летаете, не означает, что другие туда не летают.
И пассажиропоток там стабильный круглый год, хотя бы потому, что и в Череповце и в Мурманской области действую крупные подразделения Фосагро
Нецелесообразно городить в Вологде крупный аэропорт с развитой маршрутной сетью по экономическим причинам, не будет этого никогда, просто потому, что авиакомпаниям невыгодна будет регулярка, а чартер один раз в месяц можно отправить из старого терминала.Но приходится пока через Москву.
Здесь тема: "Вологодское авиапредприятие", Вы хоть тут то прочитайте правильно название темы, это именно Вы свернули с темы и начали блудить по новому аэропортовскому терминалу, который нужен только Вам и двум десяткам Ваших друзей.У нас здесь тема про вологодский аэропорт
Особенно лицемерно звучит "народное достояние" послушав в Волгде рассказы о рубках лесов криминальных и коррупции в лесной сфере вологодчины.Как рубить народное достояние в виде лесов - так он тут как тут.
Питер, Новосибирск (3 по величине город России) и Екатеринбург не упоминайте, в предыдущем своем сообщении я ясно написал, что столицы и города-миллионники мы в расчет не берем. Нефтегазовые города тоже - там такой климат, что и благоустройство им не поможет, кроме вахтовиков, которые едут туда за деньгами, туда никто не поедет. В Петрозаводске и Великом Новгороде я был, кроме набережной там особо ничего примечательного нет. В Петрозаводск едут в основном, чтобы Кижи посмотреть и природу. А уж какие дороги в Великом Новгороде я молчу.Я вижу, что самомнение заменяет Вам отсутствие реального жизненного опыта, я могу перечислить, с ходу, десяток городов России "не захолустных" в сравнении с Вологдой, где я был и сам их видел, я только областные центры перечислю и городв по населению не меньше Вологды: Мурманск, Петрозаводск, С-Петербург, Псков, Новгород Великий, Тверь, Новосибирск, Томск, Екатеринбург, Ханты-Мнасийск, Сургут, Нефтеюганск, Нижневартовск, Тобольск, Тюмень -хватит пока? Я ещё могу пару десятков назвать, во всех них я был лично.
Нам важен результат. И мы его видим. А уж перед выборами он или после - это уже второй вопрос. При Кувшинникове так ни перед выборами, ни после них, результата никакого конкретно для Вологды не было. Дороги по области он, конечно, сделал - здесь его заслуга.Это не беда "всех городов России" это беде властей и населения тех городов, где не хотят делать ничего, ведь в Вологде перед выборами губера, вот два месяца назад, выделили 4 миллиарда рублей и начали срочно заниматься показухой благоустройства -выборы прошли всё бросили недоделанным до конца (так говорят мои знакомые вологодские). Так, что не переводите стрелки с больной головы на здоровую.
Если бы Вы лично за него заплатили, то не стали бы связываться с ним, а так то можно рассуждать об удобствах за чей то там счет. Нецелесообразно телетрап строить в Вологде, его окупать надо стоимостью перевозки, она будет дороже Череповца в разы, если в Вологде нагородить всех Ваших хотелок. Кстати, метро тоже очень удобная вещь, может метро построим в Вологде до аэропорта?, ведь холодно же и гололёд на дорогах зимой.Просто, телетрап намного комфортнее пешей прогулки до самолета с багажом в руке (зачастую под дождем и снегом).