Вон оно как, оказывается проекта ещё нет, а строительство уже идёт, это новое слово, строить аэропорты без проекта. Успехов Вам лично в этом деле.А перед федералами как раз отчитываться и не надо, так как строительство нового терминала на 100% финансируется из областного бюджета.
В Европе я был, в США у меня живут друзья, так что я в курсе. Зачем американцам и европейцам мчаться в Россию? Деньги они тратят у себя, в т.ч. и на перелеты между городами своей страны. И в другие страны всего мира могут запросто слетать, не напрягаясь.Шо, опять?Вы тоже из тех, кто свято верует, что американец или немец, получив свою зэпэху, мигом мчится в Россию, чтобы тратить её здесь, по нашим деревянным ценам и тарифам? Вы ТАМ были когда-нибудь, ихние цены видели?
Не напрягайтесь Вы так , мы это давно уже поняли, только Филимонов в Вас ошибся, мы только и убеждаемся, что новый аэропорт Вологде не нужен поскольку он заведомо убыточный проект в том его виде, который Вы себе нарисовали.Вы угадали, я здесь именно по личной просьбе товарища Филимонова для того, чтобы убеждать нескольких жителей других городов, что Вологде непременно нужен современный аэропорт.
1. У меня нет точных данных, насколько в процентном соотношении нерентабельны областные аэропорты РФ. 2. Но если говорить о МВЛ, так тут этот вопрос обсуждали уже тысячу раз. И как я понимаю, точного ответа никто не знает. Моё мнение - атавизмы советского прошлого в виде рабского преклонения перед автомобилем. Хотя, опять же, не уверен, что если отобрать у всех автолюбителей их машины и заставить летать на Яках и кукурузниках, МВЛ станут рентабельны. Они и в СССР таковыми не были, насколько мне известно.А в чем, по-Вашему, тогда причина нерентабельности практически всех областных аэропортов (не говоря уже про районные) в России? Просветите.
Понятно, что ни из Вологды, ни из какого-либо другого областного центра (кроме миллионников) никогда не будет прямых рейсов ни на Мальдивы, ни на Кубу, ни в Мехико, ни в Бразилию. Да-да, и это все именно из-за повальной нищеты. Ну а в Турцию и ОАЭ цены сопоставимы (а зачастую и дешевле), чем в тот же Сочи. Так почему бы и не летать туда прямиком из Вологды? Невелика и сумма. На это у вологжан денег хватит - не переживайте.Вы же утверждали сами, что вологжане спят и видят как бы им слетать на заграничный курорт из родного процветающего города Вологды, теперь, оказывается, неплатежеспособны все россияне, тогда зачем неплатежеспособным вологжанам новый аэропорт?
Прилетайте в 2027 году в Вологду - снова все жужжать будет, как в 80-хтогда там всё жужжало в небе
Затраты на строительство уже давно посчитал Департамент финансов области. И окупятся они или не окупятся - уже их проблемы.ну, не позорьтесь Вы так то уж... Вы и так только ждать и требовать от государства только и умеете, причём не считая затрат на строительство, которые никогда не окупятся с Вашими аппетитами - пересаживайтесь хоть на оленей.
Это задача государства - делать жизнь своих жителей комфортной и удобной. В конце-концов, и наши налоги идут в бюджет.Авиакомпанию Северсталь, аэропорт Череповец Мордашёв реализовал, в отличие от так называемо "богатых вологжан", которые сидят и ждут манны небесной от государства.
Кроме недовольства аэропортом Вологда я от Вас ничего не прочитал, но и сами Вы ничего за свой счет делать не собираетесь, только ноете и ждете "доброго дядю" в лице государства, а в Череповцы она есть транспортная авиация для горожан череповецких и Мордашев в неё вложился и двадцать лет её развивает.
У меня там живут друзья, с которыми я постоянно общаюсь, и я знаю, про что я пишу.Вы нам политинформацию хотите прочитать? Слабенько у Вас получается Соединенные Штаты пропагандировать, там всё не так просто как Вам воображается.
А где я написал, что строительство уже идет? Я написал только то, что финансирование будет идти из областного бюджета, а не из федерального.Вон оно как, оказывается проекта ещё нет, а строительство уже идёт, это новое слово, строить аэропорты без проекта. Успехов Вам лично в этом деле.
Так я и жду проект. А хотелки здесь не только мои, но и большинства вологжан.Вы подождите проекта, тогда и обсуждать будет чего, а не только Ваши хотелки как сейчас.
Здесь я с Вами не соглашусь. Возьмем, к примеру, рейсы на Великий Устюг. Почему люди выбирают трястись 6 часов в маршрутке, вместо того, чтобы час лететь на Яке? Уж явно не из-за любви к автотранспорту. Причина - цена билета. Если в советское время даже студенты могли себе позволить каждую неделю летать на самолете домой в районы, то что уж говорить про работающего человека. Еще раз повторюсь, что причина в несопоставимости зарплат и цен на авиабилеты.Моё мнение - атавизмы советского прошлого в виде рабского преклонения перед автомобилем.
Понятно, что нерентабельность есть. Причина, по которой люди массово не летают в другие регионы из своих аэропортов, все та же - высокие цены на билеты, по сравнению с низкими зарплатами подавляющего числа россиян. Про пенсионеров даже говорить излишне.У меня нет точных данных, насколько в процентном соотношении нерентабельны областные аэропорты РФ.
Давайте, Вы не будете высказываться за всех вологжан, не надо их таким образом недееспособными выставлять. Вологжане без Вас своё мнение выскажут.Так я и жду проект. А хотелки здесь не только мои, но и большинства вологжан.
нет, я такого не говорил. Аэропорты должны работать и развиваться адекватно существующему и прогнозируемому пассажиропотоку. Если аэропорт обслуживает миллион паксов в год, то приобретение и ввод в эксплуатацию телетрапа будет адекватной мерой. А если пассажиропоток составляет менее 100 тысяч пассажиров, то установка телетрапа неразумна и неадекватнаПо вашей логике, сейчас все областные центры России, кроме Москвы, Питера, городов-миллионников, ну и еще пары-тройки городов должны сейчвас закрыть все аэропорты из-за их нерентабельности
они были глубоко убыточны с точки зрения экономики. Но были реально нужны с учётом отсутствия дорогВон, в советское время в каждом райцентре были аэропорты, и все было рентабельно и выгодно.
да не будет в Вологде никакого телетрапаА мы будем пользоваться телетрапом.
ну губер у нас языком трепать любит, только "обещать - не значит жениться". Нам уже много чего обещали, но мало что сделали. Поэтому никаких телетрапов в Туношне тоже не будет. Новый терминал? Не знаю... Но по крайней мере 3-4 года назад проблему нехватки площадей решили дёшево и сердито - за несколько месяцев склепали пристройку из быстровозводимых конструкций. Да, выглядит очень так себе, но функции свои выполняет и ладночто у вас в Ярославле тоже планируют новый терминал открыть в 2027 году, притом с несколькими телетрапами.
далеко не каждая. Это скорее исключение из правила. И бесплатно обслуживать телетрап тоже никто не будетКаждая уважающая себя компания с мировым именем, будь то "BMW" или "Ламборджини" первые несколько лет делает бесплатным ТО для своих покупателей.
б/у телетрап никто не купитНу а дальше ее можно и продать, если уже не потянуть обслуживание.
Я не знаю, кто там что в Череповце организовывал, но по качеству инфраструктуры он на порядок лучше Вологды - и по качеству дорог, и по организации дорожного движения, а городской транспорт так вообще близок к идеалу - никаких быдломаршруток, только автобусы нормальной вместимости с продуманной трассировкой маршрутов и трамваи, которые в час пик ходят с интервалами близкими к метроЧто-что там Мордашов реализовал? Метро? В Череповце? 20 лет назад? С беспилотными поездами?
а что, в области нет других проблем, на которые потратить эти средства было бы более целесообразно?деньги на "дорогую игрушку" - терминал - выделяют не из центра. Новый терминал будет построен полностью за счет области
для того, чтобы кто-то приходил и никто не уходил, должна быть рентабельность этих рейсов. И считать её будет менеджмент авиакомпании, а не вологодский губер (к счастью).Уйдет одна компания - придет другая. Свято место пусто не бывает.
а почему тогда из Москвы их (рейсов в Ереван) круглый год больше 10 в сутки? Причём часть на широкофюзеляжном флотеА что в Ереване делать туристу зимой? Рейсы в Ереван оптимально делать сезонными.
я уже писал почему - потому что один экипаж не сможет выполнить разворотный рейс - не впишется в ограничения по рабочему времени. А организовывать эстафету ради одного рейса в неделю убыточноТак почему бы и не летать туда прямиком из Вологды?
В группах в ВК и ТГ-каналах под постами о новом аэропорте в Вологде было немало одобрительных комментариев от вологжан. Да и среди моих знакомых много кто рад грядущей реконструкции.Давайте, Вы не будете высказываться за всех вологжан, не надо их таким образом недееспособными выставлять. Вологжане без Вас своё мнение выскажут.
Сам лично дважды летал этим рейсом. Оба раза полный самолёт. Спрос есть, нет предложения.Здесь я с Вами не соглашусь. Возьмем, к примеру, рейсы на Великий Устюг. Почему люди выбирают трястись 6 часов в маршрутке, вместо того, чтобы час лететь на Яке? Уж явно не из-за любви к автотранспорту. Причина - цена билета. Если в советское время даже студенты могли себе позволить каждую неделю летать на самолете домой в районы, то что уж говорить про работающего человека. Еще раз повторюсь, что причина в несопоставимости зарплат и цен на авиабилеты.
Не хочу вас расстраивать, но сколько САЖАТЬ (подучите родной язык, слова "садить" в нем нет) пограничников и таможенников может только ФСБ и ФТС соответственно. Правительство региона может только проситьСобственник аэропорта - Правительство Вологодской области - как-нибудь уж сам разберется, кому ему садить и в каком количестве - не переживайте об этом.
Обожаю этот штампкак говорит наш губернатор, он станет визитной карточкой города.
Ну да, именно поэтому надо не просто терминал немного расширить, а построить новый, непременно на 100500 пассажиров в час и обязательно с телетрапом.Вам до Домодедово 180 км, а нам до Шереметьева - 500. Приличная разница.
Кстати, к разговорам о телетрапах.А, во-вторых, если уж решено сделать телетрап, то почему бы и нет?
Да!Всегда нужно стремиться к лучшему
Наши люди любят всё красивое, дорогое и блестящееВ группах в ВК и ТГ-каналах под постами о новом аэропорте в Вологде было немало одобрительных комментариев от вологжан. Да и среди моих знакомых много кто рад грядущей реконструкции.
Ну, справедливости ради, Архангельск интересный пример - там летает турецкая компания, с базой в Анталье. Другое дело, что там всё это нестабильно, рейсы несколько раз собирались закрывать, потому что грузятся плохо.один экипаж не сможет выполнить разворотный рейс - не впишется в ограничения по рабочему времени. А организовывать эстафету ради одного рейса в неделю убыточно
Дураки!!!Беда в России одна.
Если такой большой спрос, то почему тогда рейсы в В. Устюг не каждый день? Маршрутки так вон каждый день ходят туда, еще и не по одному разу.Сам лично дважды летал этим рейсом. Оба раза полный самолёт. Спрос есть, нет предложения.
Почему же штамп? Знакомство с городом для туристов как раз и начинается с аэропорта. И если их встретит новый, красивый и современный аэропорт, то это всегда приятно.Обожаю этот штамп
Да, Череповец ближе. Но цены "Северсталь" там гнет такие конские, что уж лучше до Москвы махнешь 500 км, чем полетишь по их ценам. Не говоря уж о том, что в московских аэропортов рейсов и направлений полетов (особенно международных) в разы больше.И, раз уж на то пошло - вам до Череповца ближе, чем нам до Домодедово.
Насчет телетрапа можно будет рассуждать не раньше 2026 года, когда уже будет готов проект аэровокзала. И только в проекте будет видно, где и как он будет установлен (и будет ли он в принципе установлен).Кстати, к разговорам о телетрапах.
Красивое, дорогое и блестящее любят не только наши люди. Арабы вон тоже любятНаши люди любят всё красивое, дорогое и блестящееТем более, когда оно строится за деньги, которые им кажутся халявными.
Вот как раз автобусы в Вологде точно обновлять не надо (ну если только для нового аэропорта перронный прикупитьобновить автобусы на маршрутах, которыми пользуются те же 50 тыс человек, но каждый день?"
Кстати со строительством новых школ, детсадов и поликлиник в Вологде тоже все хорошо. Я уже даже сбился со счету, сколько их построили за последние 3 года.автобусы надо заменить на школы, детсады, поликлиники или ещё что-то, с чем сейчас есть проблемы в городе.
А вот как раз туры на 7 ночей - самые оптимальные для отдыха, и их чаще всего выбирают.туры либо на 7 ночей получаются (что для многих мало)
На 3 рейса в неделю, возможно, и нет, а на 2 рейса в сезон точно наберется.на 2-3 рейса в неделю пассажиров, вероятно, не наберётся
Слово "садить" есть в русском языке наряду со словом "сажать" (словарь Ожегова Вам в помощь). И в неофициальной беседе (как здесь) оно вполне допустимо.САЖАТЬ (подучите родной язык, слова "садить" в нем нет)
Насчет телетрапа можно будет рассуждать не раньше 2026 года, когда уже будет готов проект аэровокзала. И только в проекте будет видно, где и как он будет установлен (и будет ли он в принципе установлен).да не будет в Вологде никакого телетрапав обозримом будущем точно
Я ведь специально написал: "уважающая себя компания с мировым именем".далеко не каждая. Это скорее исключение из правила.
У нас в Вологде нет никаких "быдломаршруток", а только современные низкопольные автобусы. За последние 2 года в Вологде полностью обновили весь парк автобусов и "умные" остановки (с Wi-Fi, цифровыми табло, на которых отображается время прибытия автобуса, зарядками для телефонов и другими наворотами) установили по всему городу.Я не знаю, кто там что в Череповце организовывал, но по качеству инфраструктуры он на порядок лучше Вологды - и по качеству дорог, и по организации дорожного движения, а городской транспорт так вообще близок к идеалу - никаких быдломаршруток, только автобусы нормальной вместимости с продуманной трассировкой маршрутов и трамваи, которые в час пик ходят с интервалами близкими к метро
Проблемы будут всегда. Так можно откладывать до бесконечности и всю жизнь прожить со старым аэропортом.а что, в области нет других проблем, на которые потратить эти средства было бы более целесообразно?
Вы сравните население Москвы и других городов России. Про зарплаты москвичей, думаю, можно не писать. Плюс туда прилетают граждане Армении, прибывающие в Россию.а почему тогда из Москвы их (рейсов в Ереван) круглый год больше 10 в сутки? Причём часть на широкофюзеляжном флоте
Международные рейсы не обязательно должны быть только в Турцию. Например, могут быть рейсы в ту же Беларусь. Она всегда пользуется спросом у вологжан. Многие туда летают и без путевок, так что 1 - 2 рейса в Минск в неделю было бы нормально.я уже писал почему - потому что один экипаж не сможет выполнить разворотный рейс - не впишется в ограничения по рабочему времени. А организовывать эстафету ради одного рейса в неделю убыточно