Спасибо за информацию! Держите нас в курсе происходящих событий. Интересно узнавать свежие новости из первых уст.Уточнил:
Ждут проекта, потом будет понятно дадут деньги на реконструкцию или нет. "Скорее всего дадут".
На время реконструкции аэропорт закрывать не планируют.
т.е. к примеру Toyota уважающей себя компанией не является?Я ведь специально написал: "уважающая себя компания с мировым именем".
совсем недавно они в Вологде были, а в Череповце их не было в принципеУ нас в Вологде нет никаких "быдломаршруток", а только современные низкопольные автобусы.
да, со старым зданием терминала вполне можно прожить ещё не один десяток лет. Оно вполне ремонтопригодно и существующих площадей более чем достаточно. Достаточно реконструировать ВПП (и, возможно, перрон), установить новое светосигнальное оборудование, радиомаяки и т.п. и сделать ремонт в терминале - этого будет вполне достаточно для нормального функционирования аэропортаак можно откладывать до бесконечности и всю жизнь прожить со старым аэропортом.
я Вам уже дважды предлагал провести такое сравнение и понять, что Вельск и прочие райцентры не дадут сколь-нибудь ощутимого пассажиропотока. Даже совместно с населением всей Вологды и окрестных деревеньВы сравните население Москвы и других городов России. Про зарплаты москвичей, думаю, можно не писать.
граждане Армении могут прилетать не только в Москву и могут не прилетать, а въезжать наземным транспортом (через Грузию)Плюс туда прилетают граждане Армении, прибывающие в Россию
ну так эти рейсы у вас уже есть - 2 раза в неделю из Череповца. Да, цена выше, чем из Москвы, но и до Череповца всего 130 км и полтора часа по дороге без пробок, а не 450-550 км и минимум 6 часов (если очень повезёт ехать без пробок), а то и все 7-8могут быть рейсы в ту же Беларусь. Она всегда пользуется спросом у вологжан. Многие туда летают и без путевок, так что 1 - 2 рейса в Минск в неделю было бы нормально.
1. На чём летать? 2. Пассажиропоток туда ограничен почти исключительно туристами, ибо собственное население слишком мало. 3. Развитие туризма сильно затруднено зачаточным состоянием соответствующей инфраструктуры. Вы вот, к примеру, сейчас попробуйте найти там гостиницу на НГ.Если такой большой спрос, то почему тогда рейсы в В. Устюг не каждый день? Маршрутки так вон каждый день ходят туда, еще и не по одному разу.
Я бы сказал, просто попробуйте найти там гостиницу...сейчас попробуйте найти там гостиницу на НГ.
Я, например, в этом году в"Прокопьевской" останавливался, вполне прилично за свои деньги.Я бы сказал, просто попробуйте найти там гостиницу...
Выходит, что "Тойота" таковой не является. Потому как не уважает своих покупателей, а значит и себя.т.е. к примеру Toyota уважающей себя компанией не является?
В Вологде их нет, и нет уже давно. Ну, а если Вы под этим подразумеваете "ПАЗики" частников, так они и в Череповце нет. А других "маршруток" в Вологде нет.совсем недавно они в Вологде были, а в Череповце их не было в принципе
Прожить, конечно, можно. Но точно так же можно тогда прожить и в старой маленькой "хрущевке" не один десяток лет. И ездить на 412 "Москвиче", постоянно его ремонтируя. Но как-то хочется красоты и комфорта. Тем более такая возможность появилась. Почему все передовые страны легко расстаются со старьем и строят новое, современное и комфортное, чтобы было приятно и смотреть и пользоваться? Хватит уже и нам жить прошлым.да, со старым зданием терминала вполне можно прожить ещё не один десяток лет.
Время покажет. Подождем до 2027 года.я Вам уже дважды предлагал провести такое сравнение и понять, что Вельск и прочие райцентры не дадут сколь-нибудь ощутимого пассажиропотока. Даже совместно с населением всей Вологды и окрестных деревень
А зачем нам до Череповца ехать, если у нас у самих такая возможность может появиться?ну так эти рейсы у вас уже есть - 2 раза в неделю из Череповца. Да, цена выше, чем из Москвы, но и до Череповца всего 130 км и полтора часа по дороге без пробок
На Як-40, на чем же еще? В Москву не каждый день 2 рейса. И в Питер не каждый день. При желании их запросто можно перенаправить на В. Устюг, если бы было так уж выгодно.1. На чём летать?
Тем не менее, на автобусах и машинах туда много кто ездит. Да Вы и сами написали, что самолеты туда полные летают.Пассажиропоток туда ограничен почти исключительно туристами, ибо собственное население слишком мало.
Если вы одинокий молодой человек - хрущёвка неплохой выбор.точно так же можно тогда прожить и в старой маленькой "хрущевке" не один десяток лет.
Всем этим самолётам по 50 лет уже. Думаю, из-за этого они и летают так редко. Берегут ресурс. Запчасти на Як-40 в "Магните" или на "Озоне" не купишь. Возможно и экипажей не хватает на то, чтобы летать ежедневно.На Як-40, на чем же еще? В Москву не каждый день 2 рейса. И в Питер не каждый день. При желании их запросто можно перенаправить на В. Устюг, если бы было так уж выгодно.
Вот им бы и не помешали самолёты побольше, чем Як-40. "Северсталь" "Суперджеты" запускало, это хороший почин был, не знаю, сейчас летают или нет.Тем не менее, на автобусах и машинах туда много кто ездит. Да Вы и сами написали, что самолеты туда полные летают.
Больше пока и не надо, примерно соответствует спросу.Думаю, из-за этого они и летают так редко. Берегут ресурс.
Всё правильно, вологодская тема "построим новый терминал в аэропорту" это на 99% экономически нецелесообразная хотелка нового губернатора Филимонова с "весьма интересной биографией человека, работавшего в Президентской администрации и Правительстве московской области, ставшего профессором РУДН в 34 года, заслуженный мастер спорта по кикбоксингу", в общем личность незаурядная и хотелки у него незаурядные в отношении нового терминала. Чем извеÑÑен вÑио Ð³Ð»Ð°Ð²Ñ ÐологодÑкой облаÑÑи ÐеоÑгий ФилимоновМне кажется лучший пример для Вологды аэропорт Петрозаводска.
1. Не стали реализовывать всякие хотелки, а военный аэропорт сделали совместным. Хорошая экономия.
2. Нет там телетрапов. Даже автобусы не часто используются. Пешком народ идёт до терминала.
3. Не строили нового амбициозного терминала. Реконструировали имеющийся.
И это притом, что:
1. Имеется устойчивый турпоток.
2. Рядом мощный туристический конкурент - СПб.
3. Количество своего населения сравнимо с Вологдой.
Всё так. Одна поправка. Аэровокзал в Бесовце совершенно новый. Если не изменяет память, его даже построили в другом месте, а не на месте старого.Мне кажется лучший пример для Вологды аэропорт Петрозаводска.
1. Не стали реализовывать всякие хотелки, а военный аэропорт сделали совместным. Хорошая экономия.
2. Нет там телетрапов. Даже автобусы не часто используются. Пешком народ идёт до терминала.
3. Не строили нового амбициозного терминала. Реконструировали имеющийся.
При этом туристический потенциал Вологды гораздо больше, чем Петрозаводска. Да и сама область по достопримечательностям не уступает Карелии, в которой кроме чересчур пепераспиаренной природы больше ничего нет.И это притом, что:
1. Имеется устойчивый турпоток.
2. Рядом мощный туристический конкурент - СПб.
3. Количество своего населения сравнимо с Вологдой.
Была бы возможность, многие с удовольствием поменяли бы поезд на самолёт.Больше пока и не надо, примерно соответствует спросу.
Кижи например.Карелии, в которой кроме чересчур пепераспиаренной природы больше ничего нет.
К сожалению, всем наплевать на примеры и рациональность вообще.Мне кажется лучший пример для Вологды аэропорт Петрозаводска.
Тут оппонент заявлял, что 200 паксов в час мало:небольшой практичный терминал это и не плохо.
Текущее здание - это и есть "небольшой практичный терминал". К нему бы добавить помещение под накопитель (как в Тамбове - там такое же здание + со стороны перрона зал-накопитель пристроен).упоминается только пропускная способность в 200 пассажиров в час (что как-то маловато)
Сорри, видимо с Псковом перепутал. Что поделаешь, старость ...Аэровокзал в Бесовце совершенно новый.
Такая длина не вписывается в действующую спецификацию ВПП Приказ Минтранса №262 от 28.08.2015 г.: "2.3. Класс ВПП определяется длиной ВПП в соответствии с классификацией, приведенной в приложении № 2 к настоящим Правилам.(длины 2200 вполне достаточно для большинства типов)
Псков за 2023 год через такой же терминал пропустил 152 тысячи пассажиров. Зачем "бежать впереди паровоза" в Вологде, если "сарай быстровозводимый" можно построить за полгода, если выяснится, что существующего здания недостаточно?Текущее здание - это и есть "небольшой практичный терминал". К нему бы добавить помещение под накопитель (как в Тамбове - там такое же здание + со стороны перрона зал-накопитель пристроен).
Да, ВПП требует доведения до нормальных характеристик (длины 2200 вполне достаточно для большинства типов).
Ну так 2200 м - это "не менее 1800", т.е. ВПП класса В.2.3. Класс ВПП определяется длиной ВПП в соответствии с классификацией