Все дело в наличии центральногоо топливного бака у той модификации А330, о которо, идет речь на сайтах.И, самое главное, какова же реальная дальность А330-200?
А еще про тип фюзеляжа "полумонок" можете рассказать? Какие еще бывают?почитайте =>>>тут<<<=
я же не буду своими словами писать, а пойду в гугль и дам вам ссылку... точно так же можете и вы набрать в гугле "типы фюзеляжей" и узнать...А еще про тип фюзеляжа "полумонок" можете рассказать?
На современных чек-листы - электронные.Или в современных самолетах (допустим, А380) уже в электронном виде (например, выводится на один из мониторов)?
На современных чек-листы - электронные.
Гофр, указанный стрелкой, есть следствие потери устойчивости обшивки от воздействия касательных (сдвиговых) напряжений. Возник гофр во время эксплуатации. Выправлять смысла нет.
Все дело в наличии центральногоо топливного бака у той модификации А330, о которо, идет речь на сайтах...
Наоборот! Самолеты, столько испытавшие, столько летавшие, тертые и крученые до появления гофра, все еще в строю!Позвольте уточнить. Значит, указанный гофр является следствием недоработки создателей самолёта?
Наоборот! Самолеты, столько испытавшие, столько летавшие, тертые и крученые до появления гофра, все еще в строю!
Начну с того, что извинюсь за опечатку в моем сообщении выше насчет центральных баков.как по цифрам в обозначении модификации А330-200 и А330-300 узнать, какое количество баков на них установлено.
Начну с того, что извинюсь за опечатку в моем сообщении выше насчет центральных баков...
Как же понимать такое несоответствие? Производитель завышает данные своей продукции или эксплуатант, по каким-то соображениям, не до конца использует возможности имеющихся самолётов?
Самолет тут не при чем. Это бароотит.А можно вклиниться не с техническим вопросом. Вернемся опять к закладыванию ушей.
12 апреля летела на А-320 Аэрофлота Мусоргский. При посадке в Уфе уши сильно заложило (до боли). На полпути до гостиницы раздался такой щелчок, что даже испугалась. Давно такого не было.
17 апреля возвращались на А-320 Алябьев. Никаких
Ничего не следуетНе сочтите за назойливость, но правильно ли я понял, что из всего Вами написанного следует, будто на сайте KLM - опечатка, и А330-200 этой АК летают (могут летать) на дальность 13 400 км (7 250 миль) с 246 пассажирами?