Заинтересовал дым, идущий из двигателя, при том, что огня там вроде не было. Из-за чего такое может произойти?APPROXIMATELY 1/2 WAY DOWN THE RUNWAY THE AIRPLANE LOST POWER WHEN 100 FEET IN THE AIR AT 12:45 P.M. PIC PULLED THE THROTTLE BACK AND TOUCHED DOWN ON THE END OF THE RUNWAY... THE ENGINE WAS SMOKING AND THERE WAS NO FIRE.
Там так проходит трасса. Пакистанцы очень не любят, когда кто-то от нее отклоняется к северу. Даже грозы, если есть такая необходимость, обходят югом.Почему абсолютно все самолёты делают такой загибон над Пакистаном?
Ни разу не видел, что самолёт избежал этого изгиба. Там какие-то особые запретные зоны?
Посмотреть вложение 478191
Дыма без огня не бывает. Но огонь может быть внутри, а дым выдувает наружу. (Например, сигарета не горит, но дымит)http://www.asias.faa.gov/pls/apex/f?p=100:18:0::NO::AP_BRIEF_RPT_VAR:20120722016879I
Заинтересовал дым, идущий из двигателя, при том, что огня там вроде не было. Из-за чего такое может произойти?
И ещё вопрос.
В базе FAA http://www.asias.faa.gov/pls/apex/f?p=100:1 только предварительные данные, там не указаны результаты расследований и причины аварии. Их можно найти в базе NTSB http://www.ntsb.gov/_layouts/ntsb.aviation/index.aspx, но там от силы половина случившихся инцидентов, при том, что расследования ведутся по каждому происшествию. Почему так, и можно ли где-то найти результаты расследований по случаям, не попавшим в базу ntsb?
Там так проходит трасса. Пакистанцы очень не любят, когда кто-то от нее отклоняется к северу. Даже грозы, если есть такая необходимость, обходят югом.
1. Так исторически сложилось. По крайней мере последние 20 лет положение этой трассы не менялось.А почему тогда по Индии она не идёт чуть южнее, чтобы не входить в Пакистан северней и потом не изгибаться?
И ещё один вопрос по ходу - почему наши в/из Владивостока так старательно обретают кусок Китая, а не летят напрямую. Неужели так дешевле или проще? Ведь на внутрироссийских рейсах раньше летели транзитом над Украиной, да и сейчас в КГД летят над Литвой.
В Калининград вокруг это как? Там вариантов без пересечения госграницы нет.1. Так исторически сложилось. По крайней мере последние 20 лет положение этой трассы не менялось.
2. Чужие территории облетают, чтобы не платить за пролет, не заключать договоров на пересечение границ. С китайцами это особенно тяжело. Облететь их и проще и дешевле. В Калининград летают через Литву вероятно потому, что с ЕС договориться проще и цены за пролет территории ниже перерасхода топлива, если лететь вокруг.
Значит создатели считали, что после потери устойчивости обшивки и последующего перераспределения нагрузки, каркас фюзеляжа (в данном случае полки шпангоутов, лонжеронов и стрингеров) достаточно прочен для восприятия дополнительной нагрузки.То есть получается, что гофр - это всё-таки следствие недоработки создателей, при всём моём к ним уважении
странно, я в 2012 вроде по обычному гражданскому паспорту летал...Из-за этого рейс считается международным, кстати именно из-за этого недавно Победе в нем отказали
213, А чем опасен этот бароотит? Как лечить его?
Для пассажиров - обычный рейс, для АК международныйстранно, я в 2012 вроде по обычному гражданскому паспорту летал...
Я вам больше того скажу, облетают даже стокилометровый кусок КазахстанаИ ещё один вопрос по ходу - почему наши в/из Владивостока так старательно обретают кусок Китая, а не летят напрямую. Неужели так дешевле или проще? Ведь на внутрироссийских рейсах раньше летели транзитом над Украиной, да и сейчас в КГД летят над Литвой.
]
То есть получается, что гофр - это всё-таки следствие недоработки создателей, при всём моём к ним уважении.
То, что на рисунке действительно ортодромия и она пересекает границу с Китаем, а по факту летят сначала на север до Хабаровска, потом на запад.А с чего вы взяли, что "облетают"? На приведённом вами скане видно, что территорию КНР маршрут пересекает.
То, что вы принимаете за "облёт", всего навсего полёт по ортодромии (или близко к ней) - в "плоской" картографической проекции это выглядит, как дуга.
Почему-то сразу подумал, что заметку о происшествии писала женщина. И не ошибся. Что имела ввиду женщина под "протечкой двигателя" угадать не представляется возможным, поэтому ответить отчего она может случиться, тоже довольно проблематично.Отчего в самолете может случиться "протечка двигателя" (из Мелких происшествий сегодня)
FR24 рисует наикратчайшую траекторию, а потом поверх фактическую траекторию. Вот тот же рейс только уже с записанным выполненным треком.НЯП, это вообще-то не рисунок, а скан FR24 с траекторией вполне себе "фактического" рейса ТСО.
В Калининград вокруг это как? Там вариантов без пересечения госграницы нет.