Пока они в районе аэродрома, пользуются услугами обычных диспетчеров. А вылетев в зону выступления, руководствуются указаниям собственного РП (руководителя полетов). Он находится на земле и корректирует выступление по рации. В его руках схема и последовательность фигур. Он подсказывает, что в данный момент нужно делать. Сама однажды находилась рядом с РП в момент выступления группы.А когда выступают пилотажные группы, их ведет собственный диспетчер?
влегкуюРазве из аэрозольного баллончика может быть выдавлено содержимое?
в начале 80-х из Тамбова в Челябинск на Ан-24 летели в отпуск курсанты из тамошнего училища химзащиты.Разве из аэрозольного баллончика может быть выдавлено содержимое?
Значит создатели считали, что после потери устойчивости обшивки и последующего перераспределения нагрузки, каркас фюзеляжа (в данном случае полки шпангоутов, лонжеронов и стрингеров) достаточно прочен для восприятия дополнительной нагрузки.
Нет. Это просто значит, что применены такие критериальные требования к обшивке...
...Потеря устойчивости обшивки допускается, если она не сопровождается пластическими (необратимыми) деформациями...
Простите, Вы хотите сказать, что создатели В-52 изначально подразумевали возникновение гофра на боковой поверхности фюзеляжа?
Ещё раз простите, но разве указанные деформации обшивки не являются пластическими (необратимыми)? Ведь после снятия нагрузки (на земле, после полёта) гофр не исчезает, значит деформацию обшивки нужно рассматривать, как пластическую...
...что создатели В-52 изначально подразумевали возникновение гофра на боковой поверхности фюзеляжа?...
Это вопрос скорее из области политики, чем авиации. Обеспечивать безопасность граждан - обязанность государства. Соответственно, этим должна заниматься "государственная" авиация: у нас это МЧС, МО, в других странах примерно также. В принципе, государство может нанять и частную авиакомпанию, профинансировав из бюджета, если авиакомпания согласится и если она будет иметь на это право (если не будет соответствующих ограничений по использованию воздушного пространства и т.п.).Кто, вообще должен заниматься подобными операциями и на каких самолётах?
Вот это как раз для "чайника" не понятно. В чем-то, наверно, заблуждаюсь. Попробую пояснить. Если мы поставим ладонь под сильную струю воды и если не сопротивляться, она так и пойдет вместе со струей по "течению". Но если сопротивляться? Есть предел - при каком -то давлении она отлетит, сопротивляйся как хочешь. Это, конечно, не в воздухе, а под водой, т.е. в одной среде. Другое дело, что накренив самолет, измениться и сила, с которой ветер давит на киль. Вроде как они (о катастрофе) опять начали выравниваться вправо (киль идет к вертикальному положению), и на второй раз кренения все, разбились. Там, конечно, все расследование сводиться к клапану, но таких случаев было много и после замены этих клапанов. Самая главная особенность - характерные звуки. Эти звуки были и в других авариях и катастрофах (Б-747 над Испанией и т.д.)После того как самолет стабилизируется в новом воздушном потоке, изменится вектор его путевой скорости и трек (из-за чего надо будет довернуть), но аэродинамически ничего ощущать не будет, будет лететь просто прямо в массе воздуха, а сама масса может двигаться хоть со скоростью 200 м/с.
А самолет и не сопротивляется, затратно это и неудобно. Только на посадке в определенных случаях и то не всегда. А так - летит себе совершенно аналогично лодке, пересекающей реку. То, что вся масса воды движется, влияет на траекторию лодки, но не на ее движение относительно воды.Но если сопротивляться? Есть предел - при каком -то давлении она отлетит, сопротивляйся как хочешь.
Потому что расчетным "по тяге" является случай отказа одного движка на взлете - и двухдвигательный должен иметь запас тяги больше, чем четырехдвигательный, "по определению".Почему при заметно меньшем MTOW самолёту А350 понадобилась большая (почти на 30 %) суммарная тяга двигателей?
Ее можно перевести примерно как "О, да, я вижу этот грёбаный Jetstream".,FO сказал такую фразу: According to the CVR transcript, about 1902:54 the
first officer stated, “oh, ya, I see zuh Jetstream.” (как ее дословно перевести? Он вроде был немец.)
Конспирологическая аэродинамика на марше - из неграмотного перевода делаются глобальные выводы...И примерно через минут катастрофа.
Сравнил с другими неожиданными падениями - если струйное в левый борт - сваливается вправо. И наоборот.
Конечно, свой, который понимает всю специфику высшего пилотажа и конкретно данной группы. Он повсюду с группой. На тренировках, выступлениях.А их руководитель полетов-тоже из ВВС получается, не гражданский?
Для статически устойчивого или статически неустойчивого? А вообще учебник по динамике полета даст подробный и развернутый ответ.Помогите конкретно ответить на вопрос, пожалуйста:
Каким образом центровка самолета влияет на величину заброса в короткопериодическом продольном возмущённом движении?