Вопрос чайника - ответ специалиста

Подлежит ли восстановлению самолет Турецких линий, совершивший аварийную посадку в Стамбуле?
 
Реклама
И в дополнение к предыдущему вопросу. Почему самолет сел так неудачно, что коснулся земли не шасси, а двигателем и крылом? Из-за порыва ветра такое могло случиться?
 
Подлежит ли восстановлению самолет Турецких линий, совершивший аварийную посадку в Стамбуле?
Скорее всего, подлежит.
И в дополнение к предыдущему вопросу. Почему самолет сел так неудачно, что коснулся земли не шасси, а двигателем и крылом? Из-за порыва ветра такое могло случиться?
Причин может быть масса. Наиболее вероятные:
- сильный и неожиданный боковой порыв ветра
- ошибка пилотирования, когда пилоты избыточно "боролись" с боковым ветром.
...
- неправильная работа Yaw Damper (случается раз в жизни, случалось давно и больше, вроде, не случается)
 
Т.е. порыв ветра может так сильно накренить самолет, что он крылом может задеть землю?
 
Именно поэтому запрещено провозить в ручной клади всякие дезодоранты и другие баллончики?

Дезодоранты запретили относительно недавно. После терактов каких-то. Просто чтобы народу показать "как теперь у нас хорошо с безопасностью".
 
Т.е. порыв ветра может так сильно накренить самолет, что он крылом может задеть землю?
Лен, ну конечно, может. Ты видела посадки при сильном боковом ветре: даже чайнику понятно, что зацепить полосу крылом раз плюнуть.
 
Почему самолет сел так неудачно, что коснулся земли не шасси, а двигателем и крылом? Из-за порыва ветра такое могло случиться?
Касание двигателем произошло из-за того, что подломилась правая опора шасси при посадке. А вот почему произошло разрушение шасси - вопрос пока открытый.
 
Реклама
Спасибо. А все-таки если бы не подломилась стойка, может порыв ветра так бросить самолет, что он крылом заденет землю?
 
В продолжение старого разговора.
По каким причинам может произойти возгорание двигателя?
Гугл почему-то упорно предлагает почитать про горящие автомобили.
 
Рамон Картер, из очевидных причин:
а) утечка топлива, масла (по разным причинам)
б) разрушение подшипников - как следствие перегрев и возгорание
в) попадание посторонних предметов
 
А при уходе на второй круг при сильном боковом ветре каковы действия экипажа? Надо сразу на запасной уходить или кружить и ждать, пока ещё раз можно попытаться сесть?
 
Реклама
Назад