Обычно "кружат" до тех пор, пока топлива останется только на полет до заппасного.А при уходе на второй круг при сильном боковом ветре каковы действия экипажа? Надо сразу на запасной уходить или кружить и ждать, пока ещё раз можно попытаться сесть?
Есть - завести себе персональный FR.И есть ли альтернативная (без FR) возможность узнать реальный трек полета?
Я сначала понял так, что он вылетел в 15:30, а двигатель отказал в 16:45. Но на ASN http://www.aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=146850 указано, что авария произошла при взлёте в 15:30. Там ошибаются, или пилот действительно шёл больше часа с барахлящим двигателем?Вчера около 16.45, личный тип воздушного судна Pottier- 230, пришлось совершать аварийную посадку на поле в муниципалитете Foussignac, в месте под названием Диапазоны на краю D55, что приводит àMérignac в Жиронды.
Его пилот Пьер Лаборда, 64, из Саль-D'angles, вылетел из аэродрома Коньяк вокруг 15:30, когда он страдал отказ двигателя.
Если это очевидно очень проблематично сесть, почему они не уходят на запасной? Насколько я поняла, минимумы и пилотов и аэропорта позволяют сесть, но ведь это очевидно проблематично и граничит с большим риском?
Ну а зачем садиться, если тебя колышет из стороны в сторону, сдувает ветром до такой степени, что ты можешь задеть крылом полосу. Даже если минимумы позволяют, почему нельзя переждать и приземлиться при менее рискованных условиях? На обоих видео их водит туда-сюда, со стороны жутковато смотреть, не знаю, изнутри, может, и нормальные ощущения.Зачем уходить, если минимумы позволяют сесть?
впоследствии узнал, что за ту посадку получил свое экипаж - было близко к касанию земли законцовкой.Капитан, почему вы решили, что чуть не коснулась? Вам об этом экипаж сказал?
Конечно ошибка экипажа. Какие бы не были погодные условия есть критерии стабилизированного захода на посадку, отклонения за которые - угроза БП и соответственно экипаж должен был уйти на второй.А там признали ошибку экипажа или действительно ветер? Вроде там дама сажала.
Вы бы сказали тип самолёта, тогда можно сказать увереннее. Вариантов два: либо глюки САРД (перестаралась с открытием выпускных клапанов и сдула давление, слабые потеряли сознание, экипаж увидел сигнал «Мало давление в кабине», перешёл на дублирующую САРД, она всё восстановила), либо экипаж случайно зацепил выключатель аварийной разгерметизации, такие случаи бывали. Есть ещё варианты, но маловероятные.29 апреля на рейсе Катэкавиа из Хургады в Санкт-Петербург 7 пассажиров потеряли сознание. С чем это может быть связано?