Т.е. при сильном ветре и обледенении автопилот может не справиться и пилоту придется вмешаться в управление?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот тут я уже спрашивал это, мне подробно ответили.При посадке в ручном режиме экономится керосин? Как это получается?
спасибочки оромное - теперь "картинка сложилась"!onsh, Давайте попробуем представить, что, нахожясь где-то на планете, мы повернули нос нашего самолета точно на северный географический полюс. Вот это и будет истинный курс - 0. Теперь, если мы повернем самолет вправо на 90 градусов и окажемся носом на восток, то это будет курс 90 гр. Если поставим нос на южный географический полюс, то это будет курс - 180 гр. Если еще на 90 градусов вправо, то курс окажется 270 гр, и нос будет направлен на запад.
В литературном произведении, в котором описан этот случай, разъяснение дано коротенько, в самом конце. Считалось, что ичиной стали массовые разговоры по сотовым телефонам в пассажирском салоне во время захода на посадку и приземления.А причина отказа? Что, такой ненадежный? Весь смысл пропадает.
Есть много погодных и эксплуатационных условий, ограничивающих применение автопилота для автоматической посадки.Т.е. при сильном ветре и обледенении автопилот может не справиться и пилоту придется вмешаться в управление?
Нет. Посадка "на руках" - это без использования автопилота, визуальный заход - это заход на посадку по визуальным ориентирам.Ручная посадка и визуальный зажод - разве это не одно и то же?
http://aviaforum.ru/forums/aviakompanii-rf.38/ Частично в этом разделе можно оценить...Здравствуйте всем!
...ми тут с пацанами заспорили о Аерофлоте, сколько и какие у него птички?..... ответьте ПЖЛ, на следущее: каков сегодня, приблизительно разумеется, пассажирский авиопарк РФ? ну в смисле: ТУшек столько, ИЛов, АНок, ЯКов, Боингов, АЙРбусов???.... СПС!!!.....
В реальной работе "в автомате" приземляют может быть пару раз, может раз в год. Если считать в год выполняется около 100 полетов (для дальнемагистральных), то получается процент автоматических посадок - 1-2%какой примерно процент автоматических посадок и ручных
Еще меньше. Количество полетов вдвое-втрое больше, а посадок так же 1-2А на ближнемагистральных такой же процент?
Это выбор экипажа из того, что есть в наличии (не запрещено NOTAMами)310, а скажите, выбор захода на посадку при прочих равных - автомат/руки, визуальный/приборный - как-то регламентирован или это выбор КВС, как выбор метода анестезии для анестезиолога?