Вопрос чайника - ответ специалиста

А что за маневр делают сейчас борты, заходящие в ДМЕ с юга? Грозы?
 
Что такое "борт без рейса" при объявлении в аэропорту?
 

Есть еще вариант - правильный.
На фото andreyolder, - сброс воды через передний сливной насадок.
На него выведен дренаж передних дверей, переднего туалета и передней кухни.
На этой модели ВС установлен именно слева




Water Separator через форсунку сбрасывает воду на вход в Heat Exchanger.
Форсунка внутри Ram Air Ilet Duct и снаружи сие действо практически не наблюдается.

Как то так.
 
Последнее редактирование:
вопрос может дурацкий, а где есть нормальные и доступные курсы английского для ИКАО-4? И в целом сколько занимает обучение и сколько стоит?
 
Может ли самолет задеть хвостом землю при посадке в автоматическом режиме?
 
Практически не может. Теоретически можно придумать несколько хитро выкрученных отказов, которые приведут к касанию фюзеляжем, но в жизни так не бывает.
 
Почему пилоты всегда стараются посадить в ручном режиме, если может посадить автомат? Зачем им это нужно, если при такой посадке всегда имеется вероятность ошибок, приводящих к касанию хвостом либо иных последствий?
 
думаю пилоты ответят лучше, моих пару центов ))).
Дело в том что посадка в автоматическом режиме требует допусков у кэпа, это сложнее, чем в ручном, учитывая минимумы погоды.
Посадка в ручном- это собственно стандартный процесс.
Автоматическая посадка призвана облегчить работу пилота при определённых погодных условиях (видимость в основном). Для этого кэп получает дополнительные допуски для выполнения посадки "в автомате".
Автоматическую посадку, иногда, выполняют и в простых метеоусловиях для часов тренинга.
 

Есть порты, в которых вообще автоматическая посадка невозможна. Как прикажете туда летать?
 
Таня, но Шер-во это не кое-где.
Выяснилось, что там 2-й пилот обучался. Его отстранили от полетов.
 
Как я тут намедни узнала, на "старых" самолётах (Ту-154) каждый указатель скорости запитывался от своего ПВД, и при проблемах с одним датчиком, начинал врать один прибор.
А как сейчас используются данные от датчиков? Прибор у каждого пилота показывает усреднённые/просуммированные данные от всех датчиков или по-прежнему "один датчик -- один указатель"? И главный вопрос: как отбрасываются ошибочные данные от неисправного датчика?
 
Сейчас так же. Три независимые магистрали, три независимые системы измерения высотно-скоростных параметров. Происходит постоянное попарное сравнение данных от трех источников. Если один из них не равен оставшимся двум, то принимается решение о его неисправности с выдачей соответствующей сигнализации.
 
Потому что, это проще и, следовательно, безопаснее. Погодные условия, когда обязательна автоматическая посадка, встречаются один раз на сто полетов. Стоит ли избыточно напрягаться?
Почему напрягаться? Ведь автопилот посадит, а пилот в это время может смотреть по сторонам и расслабленно ковырять в носу?
Все не совсем так.
Когда посадку выполняет автопилот, то внимание пилота сосредоточено на контроле за работой автопилота. Это сложно, ответственно и нервно. Потому что, автопилот - это механизм. Он может сломаться в самый ответственный момент. Если пилот не уследит и не отреагирует, то может произойти катастрофа и все погибнут.
Вот поэому пилотам проще посадить самолет вручную, чем сидеть и переживать: "посадит-не-посадит"
 

В современных реализациях - 3 датчика, КВС, ВП и независимый. Сравнивая показатели с двух исправных, можно вычислить "врущий" третий.

UPD: пока ковырялся, vim1964 уже ответил
 
310, в вашей практике были случаи поломки автопилота на посадке?
 
ответ не нашла: относительно чего отсчитывается курс ВС?
 
310, в вашей практике были случаи поломки автопилота на посадке?
Был. Коротенько это описано в этом отрывке: