Напомнило:А скажите, если взять вертолёт и самолёт одинаковых размеров, например длиной в метр.
У кого грузоподъёмность будет выше?
Это заход по стандартной схеме.А что за маневр делают сейчас борты, заходящие в ДМЕ с юга? Грозы?
Да, чуть не забыл. Вопрос:"А почему справа нет дренажа? Ведь правый контур тоже работает?"
Здесь варианта 2, первый и менее вероятный...
агрегат-влагоотделитель (Water Separator), который отбирает воду из воздуха, эта вода сливается за борт через специальный дренаж, что мы и наблюдаем на картинке.
Практически не может. Теоретически можно придумать несколько хитро выкрученных отказов, которые приведут к касанию фюзеляжем, но в жизни так не бывает.Может ли самолет задеть хвостом землю при посадке в автоматическом режиме?
думаю пилоты ответят лучше, моих пару центов ))).Почему пилоты всегда стараются посадить в ручном режиме, если может посадить автомат? Зачем им это нужно, если при такой посадке всегда имеется вероятность ошибок, приводящих к касанию хвостом либо иных последствий?
Почему пилоты всегда стараются посадить в ручном режиме, если может посадить автомат? Зачем им это нужно, если при такой посадке всегда имеется вероятность ошибок, приводящих к касанию хвостом либо иных последствий?
Сейчас так же. Три независимые магистрали, три независимые системы измерения высотно-скоростных параметров. Происходит постоянное попарное сравнение данных от трех источников. Если один из них не равен оставшимся двум, то принимается решение о его неисправности с выдачей соответствующей сигнализации.Как я тут намедни узнала, на "старых" самолётах (Ту-154) каждый указатель скорости запитывался от своего ПВД, и при проблемах с одним датчиком, начинал врать один прибор.
А как сейчас используются данные от датчиков? Прибор у каждого пилота показывает усреднённые/просуммированные данные от всех датчиков или по-прежнему "один датчик -- один указатель"? И главный вопрос: как отбрасываются ошибочные данные от неисправного датчика?
Потому что, это проще и, следовательно, безопаснее. Погодные условия, когда обязательна автоматическая посадка, встречаются один раз на сто полетов. Стоит ли избыточно напрягаться?Почему пилоты всегда стараются посадить в ручном режиме, если может посадить автомат??
Как я тут намедни узнала, на "старых" самолётах (Ту-154) каждый указатель скорости запитывался от своего ПВД, и при проблемах с одним датчиком, начинал врать один прибор.
А как сейчас используются данные от датчиков? Прибор у каждого пилота показывает усреднённые/просуммированные данные от всех датчиков или по-прежнему "один датчик -- один указатель"? И главный вопрос: как отбрасываются ошибочные данные от неисправного датчика?
Был. Коротенько это описано в этом отрывке:310, в вашей практике были случаи поломки автопилота на посадке?
С приближением к земле огни становятся все ярче и ярче. И вот уже зона приземления нестерпимо слепит глаза.
Ну, слава Богу, приехали! Осевая полосы точно по курсу, посадка без фар и мокрый бетон кажется антрацитово черным.
И вдруг, всего на десяти метрах высоты над полосой прямо в глаза ярко замигала красная лампа предупреждения об отказе системы автоматической посадки! Запищала тревожная трель сигнализации отключения автопилота! Перебивая сигнализацию, раздался громкий доклад второго пилота: - No Flare!!!
Вот я и пригодился самолету и пассажирам! Инстинктивно, слегка тяну штурвал, мягко досаживая самолет. Все! Побежали! - "Реверс!!!"