Магнитный курс от магнитного меридиана. Истинный - от истинного. Еще бывали различные курсы, расчитанные от какого-нибудь выбранного меридиана, но в современной авиации этих изысков уже не помнят. Остались два варианта: истинный и магнитный.ответ не нашла: относительно чего отсчитывается курс ВС?
Заход был по 2 категории. В тумане фары мешают. Они освещают туман и это яркое пятно мешает разглядеть огни на полосе.310, а почему посадка была без фар?
Это был единственнвй случай отказа автопилота?
Вообще меридиан - это линия на поверхности Земли, соединяющая полюса. Истинные меридианы соединяют географические полюса - это те, через которые проходит ось глобуса, о которую трутся медведи.ооох..вот я так и знала, что сейчас "валить" будут...)) а что такое магнитный и истинный меридиан?
Если лететь с истинным курсом 0, то действительно прилетишь на географический северный полюсэто я знаю, но не могу сориентироваться: получается что Северный полюс это курс 0 градусов?
спасибо за пояснение, т.е. за 0 считаем точку пересечения меридиана и полюса, и обратный курс для 120 напр считается 360- 120, так?..Вообще меридиан - это линия на поверхности Земли, соединяющая полюса. Истинные меридианы соединяют географические полюса - это те, через которые проходит ось глобуса, о которую трутся медведи.
Магнитные полюса - это те места, куда "входят" линии напряженности магнитного поля Земли. На Северный магнитный полюс показывает стрелка магнитного компаса. Находится этот полюс во льдах Северного Ледовитого океана несколько севернее Канады.
Обратитесь к посещающей этот форум Ташка. У нее есть опыт авиасимулирования. Думаю, она с удовольствием поделится впечатлениями от полета.записалась на авиасимулятор, хочу подготовиться по максимуму и поправить "пространственный кретинизм"))
Посадил310, вы после отказа автопилота ушли на второй круг или сразу посадили самолет?
Тут на форуме кто-то писал, что некоторые авиакомпании премируют пилотов за визуальные заходы "на руках"Правильно ли я поняла, что в большинстве случаев пилоты сажают самолет в ручном режиме
Правильно. Надо только добавить, что в данном контексте "плохие" МУ - это только туман. А то ведь бывают и ветры боковые, и сдвиги, и обледенения и прочие неприятности, которые требуют мастерства пилота, а не автоматаПравильно ли я поняла, что в большинстве случаев пилоты сажают самолет в ручном режиме, и только при плохих метеоусловиях - в автомате? Пилоты любят свою работу и не хотят, чтобы сажал автомат.
А причина отказа? Что, такой ненадежный? Весь смысл пропадает.Был. Коротенько это описано в этом отрывке: