Да, на территорию аэродрома можно проехать на своем автомобиле приобрется пропуск за 2200 - 2700 р. Остается только либо дождаться автобуса до пунктов досмотра (если парковка удаленная) или просто ножками спокойно дойти до КПП уже на аэродром.то есть имеется ввиду пропуск на территорию на личном автомобиле?
Ну не то чтобы надо. Можно и не приходить, просто надо понимать, что в выходной день МАКСа очередь на досмотр в 8.00 - 5-10 минут, в 9.00 - 60 минут, в 10.00 - затрудняюсь сказать, так поздно не приходил, но в интернетиках люди стонали и негодовали помнится. Плюс к этому - очереди на предварительный досмотр и на посадку в автобус от жд платформы до аэродрома, с примерно такими же зависимостями.так рано надо будет приходить.
Ту-154 - с включения на сеть аккумуляторов.спрашиваю, ибо не нашла: с чего начинается собственно "включение" самолета (напр Б или А), где "волшебная кнопка", или постепенно включаются все приборы (что первое?)
Первая кнопка, которая должна быть нажата на "холодном" самолете В777 - это подключение сети к аккумулятору:с чего начинается собственно "включение" самолета (напр Б или А), где "волшебная кнопка", или постепенно включаются все приборы (что первое?), а перед движением -РУД - малый газ? и кто включает перед рейсом: пилоты, техники?
Думаю, так же будет для любого типа.Ту-154 - с включения на сеть аккумуляторов.
Экипаж приходит на самолет уже частично подготовленный к эксплуатации.
Руководство буксировкой (если требуется).Что входит в круг обязанностей выпускающего самолет авиатехника?
Рекомендую изучить вопрос:кстати, в этом предложении запятая лишняя)
может не ставиться. Рекомендую изучать и другие источникиЗапятая ставится
еще хотела написать фразу: "только не смейтесь", и думаю, а вдруг не будут?)) я Вас понимаю: когда учила свою однокурсницу-скрипачку в консерватории игре на рояле тоже непроизвольно смеялась (она как-то забавно ставила руки), а она обижаласьonsh, Боинг-767:
))) Хайям прав, с включения электропитания.
Пока самолет на земле, да. Только авиатаехники бывают трех видов: по АиРЭО (радиоэлектронное оборудование), по самолету и двигателю (механические системы) и по салонному оборудованию (кресла, кофемейкеры и проч.). Каждый хозяйничает в самолете (и кабине) в пределах своих компетенций.правильно я понимаю, что он может "хозяйничать" не только снаружи, но и в кабине в полном объеме?
Странно, что работники ИАС ассоциируются у большинства только с авиатехниками. А про авиаинженеров забыли. А это неправильно! Техник не может существовать без инженера, как медсестра без врача.работа самолета начинается авиатехником
Я же привел аналогию. Врач и медсестра. Практически такая же разница между инженером и техником. Инженер определяет диагноз, делает назначения, техник их выполняет.А у авиаинженера какие обязанности?
Может быть множество причин. Ограничения для самостоятельного руления могут быть применены из-за погоды, схем руления аэропорта, состояния покрытия перрона.А вот еще вопрос. Почему в большинстве случаев самолет после посадки сам едет к телетрапу, а иногда его тащит тягач? В приведенном рассказе техника видно, как в аэропорту Норильска самолет тянет тягач.