Вопрос чайника - ответ специалиста

Очередной чайницкий вопрос.
Существует ли обязанность всех экипажей ВС в полёте включать соответсвующие девайсы, позволяющие отражать их на флайтрадаре?
Почему он, вопрос, возник. Живу недалеко от Чкаловского, и постоянно наблюдаю летящие аэропланы, которые на FR не отображаются. Однако, бывает, что данные какого-либо Ту-154 видны. И принадлежность его к ВВС отображается.
Так в чём дело:
1. забыли/вспомнили
2. приказали/запретили
3. а и включать-то нечего)
4. вопрос творческий ( в смысле - пох) ?
 
Потому что думают об экономии топлива и ресурса ВСУ, "в первую очередь" - и именно по этой причине во время длительной стоянки её не включают. В том числе и в НН.
Так что про "думают о вашей жизни" - это ваши выдумки, да к тому же еще и изложенные в не слишком корректном тоне...
 
SerB, самолетные ответчики (СО) имеют несколько режимов работы, причем в их числе есть режим РСП (радиосистема посадки). При этом режиме сигнал СО "не такой", как сигнал в режиме УВД, УВД-М, АС или А.
Поскольку вы живете недалеко от Чкаловской, вполне возможно, что на тех самолетах, которые вы видите, и которые при этом не отображаются на FR, ответчик просто стоит в режиме РСП ("ещё" или "уже"), и потому приемники FR его не ловят.
 
Реакции: SerB
и трап не подгоняют по этой же причине - подгон трапа денег для АК стоит и немалых (кстати отдельный вопрос - почему столь дохрена? - но ответ тот же - потому что могут)
 
Спасибо за ответы. Вы читаете мои мысли. О людях в нашей стране никто не думает.
 
Простите подниму вопрос свой
 
A_Z, благодарю.
Т.е, правильно ли я понял, что когда я вижу на заходе некий аэроплан, и он, до этого отображавшийся на FR, вдруг исчез. То это означает, что в этот момент пилот просто щелкнул каким-то тумблером (переключателем режимов)?
 
Товарищи, расскажите, пожалуйста, как расшифровывается FIM , ну и что означает фраза "оформить FIM".
 
Товарищи! У меня вопрос про тренажер в СПб: http://www.dream-aero.ru/about.html
Сильно ли он отличается от настоящих и стоит ли на него идти? Я так понимаю, это единственный доступный вариант для простых смертных от которых Кутузовский далеко?
 
4900 - во барыги.
 
Все равно дорого. Это половина пенсии Питерских пенсионеров.

Вопрос к спецам - для чего нужны проблесковые маячки, стробоскопы и прочая мигающая фигня на планере В.С?
 
Еще красивее белый свет в иллюминаторах ночью. А как красиво падают самолеты, жаль, только что при этом страдают люди. Какой то практический смысл есть. Ведь этот тип сигнальных огней был и в СССР, а СССР о красоте думал в последнюю очередь.
 

проблесковые маяки нужны чтобы визуально увидеть самолёт. малоли каких огоньков на земле и в небе а мигающий огонёк явно выбивается из общего фона. стробоскопы видны хз за скок километров
 
а ещё есть два огня зелёный и красный правый зелёный красный левый. если вдруг случилось что самолёты сблизились так что могут это различить, то можно определить как именно сближаются самолеты
 
Я думаю, что когда вы увидите из кабины огоньки приближающиеся на скорости на встречу, будет поздно.
Типа развести с башни?