Я лучше подожду, когда вы процитируете - меня от подобного русскаге языкы, извините, тошнит.Осильте, там дальше как-раз и описывается.
Естественно, смогу - для этого даже школьной тригонометрии вполне достаточно.Да, вы не дружите с математикой.
Посчитайте, какое ЛБУ будет от источника, расположенного за 350 километров при угловой погрешности луча 0,25 градуса.
Сможете?
Ага - узнаю любимый способ профессиональных "доказывателей" - заставить оппонента подтверждать свою собственную правоту.Ну так сообщите о результате ваших вычислений.
И еще раз: да где уж нам, сиволапым...Просто вы в этой теме дилетант,..
Понятно - рассчитать её сами вы тоже не в состоянии. Зато какое надувание щёк...Я и попросил рассчитать точность, но вы этого не смогли, хотя сначала заявили, что это вам просто.
Но вы считайте, считайте...
Долларов?
А вот еще альтернативный вариант получить незабываемые впечатления, правда, не на МиГ-29, а на Як-52:
SergeyKLIM,
...Ну вы или балованный или нервный слишком. Над моим многомиллионный городом траффик идёт прибывающий и убывающий и до аэропорта примерно ваши 15 км. И не мешает.
результаты официальных замеров предоставить сможете?что летело не знаю, но уровень шума был за гранью "нормального".
А я бы посмотрел на Вас, если бы Вы жили в километре от ближнего привода аэропорта и целую ночь слушали взлетающие Ту-134. Мне довелось испытывать это удовольствие в течение двух лет (жил на квартире). Жена первую ночь проплакала от этого ужаса. Стекла звенели в окнах, посуда дребезжала. Через неделю мы перестали замечать этот шум и вполне комфортно прожили два года. Человек быстро привыкает к постоянным раздражителям.посмотрел бы я на вас сегодня в районе 3 ночи здесь....
что летело не знаю, но уровень шума был за гранью "нормального".
проснулись все, включая младенцев, которых было слышно по плачу
Текст я привёл. Вот ссылка - с именами, фактами, датами, цифрами...В приведенном выше вами примере о точности в 400 ярдов говорить не приходится.
См. выше.И не стоит вам кривляться, якобы в середине прошлого века радиосистемы были точнее.
Так и РСБН, о которой заговорили вы, тоже ну ни разу не угломерная - я всего лишь одну буковку заменил.Это не угломерная система, поэтому опять не в тему про пеленгование двумя маяками.
РСБН - уломерная.Так и РСБН, о которой заговорили вы, тоже ну ни разу не угломерная - я всего лишь одну буковку заменил.
Текст я привёл. Вот ссылка - с именами, фактами, датами, цифрами...
Но вы, естественно, знаете больше, чем люди, которые этим вопросом занимались.
РСБН - уломерная.
Точнее, угломерно-дальномерная.
А вот РСДН - нет.
"Заниматься воздушной навигацией" - весьма расплывчатое понятие.Я занимался в отличие от вас воздушной навигацией.
То есть принципиальной возможности достижения такой точности вы уже не опровергаете?Те оценки точности приведены исходя из совсем другого расположения маяков, чем на вами приведенной карте.
И ещё раз: да где уж нам, сиволапым...Только вам это не понятно.
Смею заметить, что я окончил не среднюю школу для умственно отсталых, а высшее летное училище. Специальность: инженер-штурман."Заниматься воздушной навигацией" - весьма расплывчатое понятие.
Можно быть, скажем, ведущим конструктором ВНИИРА - а можно тумблерами РСБН-2/4/6 щёлкать.
То есть принципиальной возможности достижения такой точности вы уже не опровергаете?
Взвизгов типа "не стоит вам кривляться, якобы в середине прошлого века радиосистемы были точнее" можно больше не ждать?.
И ещё раз: да где уж нам, сиволапым...
Только вы уж, когда перестанете себя пяткой в грудь бить, не сочтите за труд в подтверждение своих слов привести информацию о "другом расположении маяков".
Ну, понятно - что такое РТО ВВС, вы не в курсе...
И что на Ан-2 в состав приборного оборудования входит АРК-9, тоже слыхом не слыхали.
Автопилот не отключится. Но гарантии безопасной посадки Боинг не дает. То есть: или все пройдет нормально, или все убьются.Если, предположим, скорость ветра превышает максимум в 25 узлов, и КВС не вмешается, что произойдет? АП просто отключиться красным сигналом или будет пытаться посадить как есть?
Вам же доходчиво объяснили, что селиться с нарушением законов чревато неприятностями. Вы их получили по собственной инициативе. Пеняйте на свою недальновидность. Внуково сделало все, чтобы облегчить вашу жизнь. И обратите внимание, в Германии сначала строятся (исторически) городки, потом где-то рядом строится аэродром. В итоге жители городков, как законопослушные граждане, диктуют свою волю аэропорту. В Подмосковье все наоборот. Дачники рвутся на природу, невзирая на запреты, а потом стенают от шума и выхлопов.8 лет как здесь, наболело.
бываю в Германии, там люди более ценятся чем КТО