Вопрос чайника - ответ специалиста

o_OИзвините, но у вас, похоже, явные проблемы с пониманием смысла написанного. Системе совершенно необязательно плеваться кислотой, чтобы причинить вред.
Например, если на посадке в результате отказа в системе управления у самолёта с одной стороны механизация выпустилась, а с другой нет, то самолёту практически наверняка кирдык, как и всем, кто внутри. Хотя закрылки сами по себе "не взрывались, не воспламенялись, не бились током, не плевались кислотой и т.п." и вообще не контактировали с людьми.
А у Вас проблемы не только с пониманием смысла написанного, но и с логикой. Из Вашего примера совершенно не понятно какую систему Вы рассматриваете.
 
Реклама
Честно говоря, триплексирование АП на 777 как-то прошло мимо меня.
Впрочем, это логично - "мажоритарка" проста и понятна, а вот как выбрать, какой из двух АП врёт - задача менее тривиальная. Проще на всяк случай отключить оба. :)
Вообще-то, автопилоты не "врут" по определению. Это исполнительные механизмы. Они исполняют команду пилота или компьютера, не привнося ничего от себя. Если ломаются, то поломанные легко распознает система и легко отключает.
Просто принцип, принятый Эрбасом и Боингом, разнится.
У Эрбаса 2 АP (DUAL)- self operational - CAT-3B, 1 AP (SINGLE)- self passive - CAT3A
У Боинга 3 АP (LAND 3) - self operational CAT3B, 2 AP (LAND 2) - self passive - CAT3A
 
Это исполнительные механизмы. Они исполняют команду пилота или компьютера, не привнося ничего от себя.
"Возможно, это у них там собака - друг человека. А у нас управдом - друг человека!" (с) :)

По отечественной классификации в состав САУ входят не только РМ (рулевые машинки), но и собственно вычислитель. Более того, РМ может не быть (сигналы САУ подаются на приводы СДУ) - а вот "ящик" присутствует - как, например, на Су-27.
Может и вообще ничего не быть, кроме кнопок - когда есть т.н. комбинированная система управления (КСУ), которая объединяет функции СДУ и САУ.

Да и у них, я полагаю, до появления СДУ было то же самое.
Ведь что-то же на основе данных от гироскопов и системы воздушных сигналов считало управляющие команды, скажем, на С-47. :)

P.S. Вот, например:
The B747-100/200/300 SPZ-1 Autopilot - Flight Director is an integrated automatic pilot/flight director (A/P - F/D) system in which the system computers are used for autopilot and flight director functions.
Функция автопилота просто зашита в вычислитель системы управления.

А вот на 727 был еще отдельный блок:
The Honeywell SP-150 Automatic Flight Control System (AFCS) provides three-axis flight stabilization through the use of rate gyros in the yaw damper couplers and derived rate networks in the pitch and roll channels.
 
Последнее редактирование:
Функция автопилота просто зашита в вычислитель системы управления.
.

Узко мыслите. :cry:
Примитивизм и ложные выводы у вас в ваших репликах, в части, касающихся норм работы профессионалов летных специальностей.
Это зависть? Вы когда-то хотели стать летчиком и не получилось?
 
Последнее редактирование:
Вчера над трассой М3 Украина вот так самолёт пролетел (смотрите видео). Похож на АН-12. Как он мог там оказаться, как думаете?
 
Очень похоже на липу. Автор, вставивший модель самолета в видео с регистратора не учел то, что при крене влево самолет должен уклоняться влево, а не лететь по прямой.
несколько разных человек подтверждают, что видели самолёт около 19:00 11 августа, в районе Обнинска. да и крен влево ведь не очень большой
 
Там, похоже, дорога поворачивала влево, поэтому и смотрится, что самолет влево не разворачивался.
Моё мнение - сейчас в Украине многое не по закону. Идет гражданская война. Законы буксуют на всех уровнях.
Как в Африке. Вот видео, как наши россияне, к примеру, используя неразвитость Мадагаскара в юридическом и техническом отношениях, выполняли полеты на ПМВ (предельно малых высотах) по перевозке грузов (ягод личи), на Мадагаскаре. Я разговаривал со штурманом, моим земляком. Говорил примерно так: над водой выдерживали высоту 2-7 метров и скорость 380 км/ч. А чуть выше - больше была скорость, крейсерская у Ан-12 под 600 км/ч.

 
Последнее редактирование:
Там, похоже, дорога поворачивала влево, поэтому и смотрится, что самолет влево не разворачивался.
Моё мнение - сейчас в Украине многое не по закону. Законы буксуют на всех уровнях.



Это не Украина, это трасса М3 "Украина", возле Обнинска, 100 километров от Москвы
 
Реклама
Посадка в Ермолино, делов-то. Частая картинка. Ну относительно - не Внуково всё ж.
Найдите ветки про Ермолино тут на форуме и хоть обрасследуйтесь
 
Последнее редактирование:
Потеря одной лопасти приведет ли к появлению вибрации, и если да, то сильно ли она повлияет на работу и "долговечность" мотора?
Приведёт.
Что касается долговечности, то это скорее актуально для подшипника, а не дня электромотора в данном случае. Если подшипник качения, то его должно хватить на весь срок эксплуатации видеокарты. Если скольжения, то не факт.
Хотелось бы полюбопытствовать: а КАК вы добились такого результата?:)
 
kp40, Там от торца ВПП 31 до дороги М3 меньше 5 километров.
Я намерил 4,6. То есть, над дорогой самолет должен проходить на высоте чуть более 200 метров.
 
Вопрос пилотам.
В какой момент положено включать БАНО, которые на концах крыльев? Я раньше думал, что они должны работать при любом движении самолёта. Просто недавно летал, так их включили только непосредственно перед выездом на ВПП. Огни на фюзеляже при этом включили ещё на стоянке.
 
Смотря какому ведомству принадлежит самолет и экипаж.
Военные или МВД и ФСБ и т.д. вообще могут никакие бортовые огни не включать.
Но там тоже есть оговорки, не всё по желанию экипажа.
 
Реклама
Смотрел тут рейсы синеголубых Питер-Москва-Питер, каждый день помимо "мелочи" они гоняют 777 и 747. Выгодно ли это, или заполняемость у них неплохая и есть смысл?
 
Назад