Вопрос чайника - ответ специалиста

Это кто?
Судя по 747, это Трансаэро, но где у них голубой?

гоняют 777 и 747. Выгодно ли это, или заполняемость у них неплохая и есть смысл?
Летал Трансаэро на 747 из СПб в Москву и борт был заполнен, по крайней мере, вокруг меня пустых мест не припомню. Они же гоняют 747 из Москвы в Сочи и 767 (300, если не ошибаюсь) из Сочи в СПб и везде пустых мест не было, ну или я не замечал их.

Так что судя по заполняемости- выгода есть.

P.S. А как узнать, что за Ан винтовой проехал по перрону (от одной ВПП к другой) в СПб 11-го в районе 14:15-15:00 (точнее не скажу, телефон временно сдох при взлете)?
 
Реклама
Вопрос пилотам.
В какой момент положено включать БАНО, которые на концах крыльев? Я раньше думал, что они должны работать при любом движении самолёта. Просто недавно летал, так их включили только непосредственно перед выездом на ВПП. Огни на фюзеляже при этом включили ещё на стоянке.
Ночью включаются с приходом экипажа на самолет. До экипажа могут включаться техниками, если под их руководством самолет буксируется к месту посадки пассажиров или просто находиься в месте, где рядом есть РД или организовано движение наземного транспорта.
Днем включаются при видимости 5000 м и менее (величина видимости может разниться. Есть компании, где включают при 4000 м)
В воздухе те же условия: - день/ночь и видимость
Это что касается БАНО - красных, зеленых и белых огней.

Вы, вероятно, интересуетесь работой стробов (strobs) - белые проблесковые огни на концах крыла. Их действительно включают при разрешении на занятие ВПП для взлета, а также при пересечении действующей ВПП. Выключают после освобождения ВПП
 
А вот такой абсолютной чайницкий вопрос.

Как аэропорт прилета узнает, что рейс задерживается? Есть какая-то электронная система? А как обстоит дело в маленьких аэропортах?
 
Эта электронная система называется интернет. Я думаю, что есть во всех аэоорортах.
 
Что это такое?

image.jpg
 
Реклама
В Шереметьево строят третью ВПП. Также планируется построить третью ВПП в Домодедово. А какой смысл в строительстве этих полос?
 
В Шереметьево строят третью ВПП. Также планируется построить третью ВПП в Домодедово. А какой смысл в строительстве этих полос?
В Шереметьево строят третью ВПП. Также планируется построить третью ВПП в Домодедово. А какой смысл в строительстве этих полос?
разгрузка московского аэроузла... больше полос больше народу может взлетать и садиться
 
разгрузка московского аэроузла... больше полос больше народу может взлетать и садиться

Если речь идёт об увеличении количества взлётно-посадочных операций - то очень сомнительно, что строительство дополнительной полосы позволит это сделать. Во-первых, руление к терминалу будет занимать много времени, во-вторых, будет перегружено воздушное пространство в районе аэропорта. Гораздо больше пользы было бы в строительстве нового аэропорта, либо модернизации одного из существующих для обслуживания ВС гражданской авиации.
 
Если речь идёт об увеличении количества взлётно-посадочных операций - то очень сомнительно, что строительство дополнительной полосы позволит это сделать. Во-первых, руление к терминалу будет занимать много времени, во-вторых, будет перегружено воздушное пространство в районе аэропорта. Гораздо больше пользы было бы в строительстве нового аэропорта, либо модернизации одного из существующих для обслуживания ВС гражданской авиации.
новый аэропорт тоже строиться... вы попадали в пробку в воздухе или на рулежках тк больше взлететь не могут и сесть? пару лет назад попадал, что даже квс прикалывался и извиниляся...

рулежки и воздух и так перегружены порой на грани того что может
 
Существуют ли заранее записаные фразы на различные происшествия? например Предупреждение о турбулентности или подготовка к снижению.. Если да, то каа и кто ими управляет? Или Экипаж всегда их произносит сам?
 
Реклама
Если да, то каа и кто ими управляет?

Каа - это такой большой змей из произведения про Маугли? :D

Предупреждение дают пилоты, есть такой тумблер в кабине: "Пристегнуть ремни".
Так же кто-то из пилотов и бортпроводников может продублировать пассажирам о приближении к зоне турбулентности. Обычно это происходит при пересечении атмосферных фронтов, которых за полет бывает-встречается по нескольку раз.
 
Назад