А у Вас проблемы не только с пониманием смысла написанного, но и с логикой. Из Вашего примера совершенно не понятно какую систему Вы рассматриваете.Извините, но у вас, похоже, явные проблемы с пониманием смысла написанного. Системе совершенно необязательно плеваться кислотой, чтобы причинить вред.
Например, если на посадке в результате отказа в системе управления у самолёта с одной стороны механизация выпустилась, а с другой нет, то самолёту практически наверняка кирдык, как и всем, кто внутри. Хотя закрылки сами по себе "не взрывались, не воспламенялись, не бились током, не плевались кислотой и т.п." и вообще не контактировали с людьми.
Не принципиально. Но пусть будет система управления самолётом. Или входящая в неё система управления закрылками.Из Вашего примера совершенно не понятно какую систему Вы рассматриваете.
Вообще-то, автопилоты не "врут" по определению. Это исполнительные механизмы. Они исполняют команду пилота или компьютера, не привнося ничего от себя. Если ломаются, то поломанные легко распознает система и легко отключает.Честно говоря, триплексирование АП на 777 как-то прошло мимо меня.
Впрочем, это логично - "мажоритарка" проста и понятна, а вот как выбрать, какой из двух АП врёт - задача менее тривиальная. Проще на всяк случай отключить оба.
"Возможно, это у них там собака - друг человека. А у нас управдом - друг человека!" (с)Это исполнительные механизмы. Они исполняют команду пилота или компьютера, не привнося ничего от себя.
.Функция автопилота просто зашита в вычислитель системы управления.
Очень похоже на липу. Автор, вставивший модель самолета в видео с регистратора не учел то, что при крене влево самолет должен уклоняться влево, а не лететь по прямой.как думаете?
несколько разных человек подтверждают, что видели самолёт около 19:00 11 августа, в районе Обнинска. да и крен влево ведь не очень большойОчень похоже на липу. Автор, вставивший модель самолета в видео с регистратора не учел то, что при крене влево самолет должен уклоняться влево, а не лететь по прямой.
Там, похоже, дорога поворачивала влево, поэтому и смотрится, что самолет влево не разворачивался.
Моё мнение - сейчас в Украине многое не по закону. Законы буксуют на всех уровнях.
Это не Украина, это трасса М3 "Украина", возле Обнинска, 100 километров от Москвы
только непонятно, кем и когда...Понятно. Тогда, с подачи инета, скорее всего, этот факт (?) будет расследован.
только непонятно, кем и когда...
В окрестностях Обнинска есть а/д Ермолино, там базируются Ан-12 авиации МВД....возле Обнинска, 100 километров от Москвы
Приведёт.Потеря одной лопасти приведет ли к появлению вибрации, и если да, то сильно ли она повлияет на работу и "долговечность" мотора?