Вопрос чайника - ответ специалиста

Это кто?
Судя по 747, это Трансаэро, но где у них голубой?

Летал Трансаэро на 747 из СПб в Москву и борт был заполнен, по крайней мере, вокруг меня пустых мест не припомню. Они же гоняют 747 из Москвы в Сочи и 767 (300, если не ошибаюсь) из Сочи в СПб и везде пустых мест не было, ну или я не замечал их.

Так что судя по заполняемости- выгода есть.

P.S. А как узнать, что за Ан винтовой проехал по перрону (от одной ВПП к другой) в СПб 11-го в районе 14:15-15:00 (точнее не скажу, телефон временно сдох при взлете)?
 
Ночью включаются с приходом экипажа на самолет. До экипажа могут включаться техниками, если под их руководством самолет буксируется к месту посадки пассажиров или просто находиься в месте, где рядом есть РД или организовано движение наземного транспорта.
Днем включаются при видимости 5000 м и менее (величина видимости может разниться. Есть компании, где включают при 4000 м)
В воздухе те же условия: - день/ночь и видимость
Это что касается БАНО - красных, зеленых и белых огней.

Вы, вероятно, интересуетесь работой стробов (strobs) - белые проблесковые огни на концах крыла. Их действительно включают при разрешении на занятие ВПП для взлета, а также при пересечении действующей ВПП. Выключают после освобождения ВПП
 
А вот такой абсолютной чайницкий вопрос.

Как аэропорт прилета узнает, что рейс задерживается? Есть какая-то электронная система? А как обстоит дело в маленьких аэропортах?
 
Эта электронная система называется интернет. Я думаю, что есть во всех аэоорортах.
 
В Шереметьево строят третью ВПП. Также планируется построить третью ВПП в Домодедово. А какой смысл в строительстве этих полос?
 
разгрузка московского аэроузла... больше полос больше народу может взлетать и садиться
 

Если речь идёт об увеличении количества взлётно-посадочных операций - то очень сомнительно, что строительство дополнительной полосы позволит это сделать. Во-первых, руление к терминалу будет занимать много времени, во-вторых, будет перегружено воздушное пространство в районе аэропорта. Гораздо больше пользы было бы в строительстве нового аэропорта, либо модернизации одного из существующих для обслуживания ВС гражданской авиации.
 
новый аэропорт тоже строиться... вы попадали в пробку в воздухе или на рулежках тк больше взлететь не могут и сесть? пару лет назад попадал, что даже квс прикалывался и извиниляся...

рулежки и воздух и так перегружены порой на грани того что может
 
Попадаю в такую пробку практически в каждый прилет во все московские аэропорты.
 
Существуют ли заранее записаные фразы на различные происшествия? например Предупреждение о турбулентности или подготовка к снижению.. Если да, то каа и кто ими управляет? Или Экипаж всегда их произносит сам?
 
Если да, то каа и кто ими управляет?

Каа - это такой большой змей из произведения про Маугли?

Предупреждение дают пилоты, есть такой тумблер в кабине: "Пристегнуть ремни".
Так же кто-то из пилотов и бортпроводников может продублировать пассажирам о приближении к зоне турбулентности. Обычно это происходит при пересечении атмосферных фронтов, которых за полет бывает-встречается по нескольку раз.