Сейчас уже да. Экипаж (летный) управляет двумя (сейчас одним) переключателем - "пристегните ремни". А старший бп может надавить кнопочку для произнесения заранее записанной фразы. Что удобно, на нескольких языках - не все бп - полиглотыСуществуют ли заранее записаные фразы на различные происшествия? например Предупреждение о турбулентности или подготовка к снижению.. Если да, то каа и кто ими управляет? Или Экипаж всегда их произносит сам?
А в Домодедово случаем не превратят 2-ю ВПП в рулежную дорожку?Также планируется построить третью ВПП в Домодедово.
В ШРМ, насколько мне известно, не получается полноценно использовать две ВПП, т.к. они слишком близко друг к другу, т.е. временные интервалы между взлётами/посадками такие же, как если бы была одна полоса. Третья ВПП, как я понимаю, призвана исправить ситуацию.В Шереметьево строят третью ВПП. Также планируется построить третью ВПП в Домодедово. А какой смысл в строительстве этих полос?
Читал что в Шереметьево нельзя использовать 2 полосы одновременно, т.е. одновременно производить взлет и посадку. А так, пропускная способность у 2-х параллельных полос как в Шереметьево выше, нежели одна.В ШРМ, насколько мне известно, не получается полноценно использовать две ВПП, т.к. они слишком близко друг к другу, т.е. временные интервалы между взлётами/посадками такие же, как если бы была одна полоса.
Никогда не слышала, чтобы бортпроводники такое говорили в салонА когда БП говорит "Cabin secured" -это знак для КВС, что можно взлетать?
Возможно, я слышала это потому что летела на маленьком самолете и поэтому там нет особых перегородок для экипажа. Только дверь в кабину-и все. Поэтому я видела как старший БП говорил в трубку и это было слышно на весь салон как в микрофон: "Салон готов. Cabine secured".Никогда не слышала, чтобы бортпроводники такое говорили в салон
На половине самолетов нет, на других есть.На 737-500 белавиа нет бизнеса?
На тех Боингах, что я летала Белавией бизнес- это при входе два ряда с двух сторон, которые огорожены шторкой от следующего за ним экономом.На 737-500 белавиа нет бизнеса?
именно на носу? тонкие толстые? это может быть трубки забора динамического давления для измерения скорости или ещё какие датчики... если толстые большие и как правило чуть сбоку то это может быть неубирающиеся штанги для дозаправки воздухаСегодня в очередной раз были в парке Победы-проходя мимо военых самолётов вспомнила, что спросить давно хотела. На носу самолёта часто бывает что-то типа стрелы или шпиля-что это такое и для чего нужно?
Вот видите, ваше мнение услышано и власти приступили к модернизации Не одного, а сразу двух аэропортов МВЗГораздо больше пользы было бы в ... модернизации одного из существующих для обслуживания ВС гражданской авиации.
Записаны только основные фразы, которые не имеют привязки к конкретному полету. Типа, турбулентность, не вставайте, мы еще не на гейте, мы готовы к взлету, мытготовы к посадке и т.п. Часть фраз, в случае разгерметизации, например, произносит компьютер при наступлении соответствующего события. Есть специально изданная книжечка-руководство с образцами стандартной информацией пассажирам от КВС. в пробелы надо только вставить названия аэропортов, высоту, время. Не все пилоты могут вежливо и грамотно объяснить пассажирам как они рады их видеть на борту.Существуют ли заранее записаные фразы на различные происшествия? например Предупреждение о турбулентности или подготовка к снижению.. Если да, то каа и кто ими управляет? Или Экипаж всегда их произносит сам?
Немного уточню: взлет НЕ производится. Более того, даже посадка не производится, а выполняется уход на второй круг. Согласен - жестоко. Но в случае, если при разбеге или пробеге на проводника наедет какая-нибудь тележка, то Капитан мало того, что лишится лицензии, но и оплатит все расходы по лечению, да и сесть может надолго, если проводник (или пассажир) покалечится достаточно серьезно.Без такого сигнала взлет производится КВС только на свой страх и риск
Вот типа такогоименно на носу? тонкие толстые? это может быть трубки забора динамического давления для измерения скорости или ещё какие датчики... если толстые большие и как правило чуть сбоку то это может быть неубирающиеся штанги для дозаправки воздуха
да скорее всего приёмники воздушного давления для приборов и измерения скоростиВот типа такого Посмотреть вложение 490589