SDA
Старожил
Значит кто-то не спит ))Но они все вместе в этот момент находятся в своем отсеке. Дорожка пустая, салон спит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит кто-то не спит ))Но они все вместе в этот момент находятся в своем отсеке. Дорожка пустая, салон спит.
А зачем, если проще запретить?может и отменят данное требование все АК
Так это же пассажиры жмут на кнопочки вызова проводницы. У проводников на пульте загорается лампочка и раздается звуковой сигнал, и над пассажирским креслом загорается лампочка. Проводница летит к вызывающему, выключает его лампочку и спрашивает, что этому сэру угодно?Еще один глупый вопрос: в связи с чем звучат звуковые сигналы в самолете напротяжении полета? Я никак не могу понять, с чем они связаны: значки "пристегните ремень" не горят, стюардессы заняты своими делами. Что это за сигналы и что они знаменуют?
Засчитан!З.Ы. Не считайте меня вбрасывателем.
А ещё пассажир может просто спать. Или банально не понимать, что ему говорят, т.к. не знает ни одного из используемых в рейсе языков. Кроме того, пассажир может быть... глухим! Именно для этого на борту есть экипаж, который проходит по салону и контролирует пристёгивание ремней, поднятие спинок и т.п. Так что аргумент не засчитан. Попробуйте ещё раз.
У меня электронная книга в алюминиевом корпусе. Если будет такой удар, что она расколется, то уже не будет иметь никакого значения, находится она в руках и включена или же лежит выключенной на коленях (это ведь не запрещено).
Во-первых, замените фотоаппарат (средняя масса мыльницы 150 грамм) на бумажную книгу (масса 600 грамм). Почему книгу читать можно, а пользоваться мыльницей нельзя?
Во-вторых, замените работающую мыльницу на выключенную. У работающей сильно бе масса?
Кстати, что скорее прилетит кому-нибудь в голову: работающий мобильник в руках, или выключенный мобильник, лежащий на коленях?
А ещё пассажир может просто спать. Или банально не понимать, что ему говорят, т.к. не знает ни одного из используемых в рейсе языков. Кроме того, пассажир может быть... глухим! Именно для этого на борту есть экипаж, который проходит по салону и контролирует пристёгивание ремней, поднятие спинок и т.п. Так что аргумент не засчитан. Попробуйте ещё раз.
У меня электронная книга в алюминиевом корпусе. Если будет такой удар, что она расколется, то уже не будет иметь никакого значения, находится она в руках и включена или же лежит выключенной на коленях (это ведь не запрещено).
Во-первых, замените фотоаппарат (средняя масса мыльницы 150 грамм) на бумажную книгу (масса 600 грамм). Почему книгу читать можно, а пользоваться мыльницей нельзя?
Во-вторых, замените работающую мыльницу на выключенную. У работающей сильно больше масса?
Кстати, что скорее прилетит кому-нибудь в голову: работающий мобильник в руках, или выключенный мобильник, лежащий на коленях?
Так это же пассажиры жмут на кнопочки вызова проводницы. У проводников на пульте загорается лампочка и раздается звуковой сигнал, и над пассажирским креслом загорается лампочка. Проводница летит к вызывающему, выключает его лампочку и спрашивает, что этому сэру угодно?
Действительно, проще выключить, чем пытаться выяснить зачем это нужно. Тем более, БП сама вряд ли знает. Раз уж профессионалы не могут прийти к единому мнению!прямо в салоне самолёта разборки на тему " а почему? а зачем?" начинаются.
На представленных фото винты не зафлюгированы.великим спецам по флюгированию посвящается...
а в чем принципиально они отличаются от винтов АТР?На представленных фото винты не зафлюгированы.
На АТР винты зафлюгированы, а на этом - нет.а в чем принципиально они отличаются от винтов АТР?
"Это вряд ли..." (тов. Сухов).Так это же пассажиры жмут на кнопочки вызова проводницы.
"Это вряд ли..." (тов. Сухов).
Я тоже слышал эти "гудки" - больше всего это похоже на звуковую сигнализацию для салонного экипажа из кабины пилотов. Например, такой "гудок" обычно звучит незадолго до предупреждения КВС (уже по "громкой", для пассажиров) о входе в зону турбулентности. Ещё такое бывает при заходе на посадку (предупреждает б/п о выпуске шасси / механизации?).
Еще вариант: это "звонок телефона" СПУ. "Девочки, принесите кофе"
До некоторых пассажиров что-то доходит только тогда, когда в результате турбулентности их бьёт головой о потолок - просьбу КВС пристегнуть ремни они "не понимают"....я думала, что это негласные сигналы пассажирам, что все такие умные уже, что по сигналам понимают, что сейчас произойдет,..
А пожрать?...мне кажется, что 3-4 чашки кофе за 3 часа полета-это многовато как-то
Чтобы внятно ответить на такой коварный вопрос, мне нужно услышать сигнал, а не просто прочитать, что "там что-то гудит". Спрашивающему стоит порыться в Инете, найти звуковой файл и выложить его. Тогда и говорить будет о чем"Это вряд ли..." (тов. Сухов).
Я тоже слышал эти "гудки" - больше всего это похоже на звуковую сигнализацию для салонного экипажа из кабины пилотов. Например, такой "гудок" обычно звучит незадолго до предупреждения КВС (уже по "громкой", для пассажиров) о входе в зону турбулентности. Ещё такое бывает при заходе на посадку (предупреждает б/п о выпуске шасси / механизации?).
Еще вариант: это "звонок телефона" СПУ. "Девочки, принесите кофе"