Цитата:Можно чуть подробнее об этом?
Можно чуть подробнее об этом?
О чём и речь. Когда царе Горохе запрещали, то, наверное, за каких-нибудь пару недель разработали и ввели в действие документ. А на отмену ереси уходят го-о-оды, если не десятилетия.
Опять же, вот Бритиши разрешили пользоваться всем подряд ещё в том году. Что мешает другим авиакомпаниям сделать то же самое? Религия не позволяет?
Лично я отключаю мобильник просто затем, чтобы не садилась батарея. И в полёте лично мне он не нужен, у меня есть и электронная книга, и планшет. Да и наблюдать взлёт/посадку лично мне интереснее, нежели пялиться в 7".
Однако меня добивает, когда от кого-нибудь требуют убрать, например, фотоаппарат, в котором отродясь не было никакой передающей аппаратуры под предлогом того, что он может как-то повлиять на работу чего-то там. Ну, хочется человеку снять взлёт/посадку на видео или просто в окошко пощёлкать при наборе/снижении. Кому от этого плохо? Только не надо говорить, что в случае экстренной эвакуации фотомыльница чем-то там помешает. Хотя бы потому, что те же книги/газеты никто убирать не требует, хотя они по габаритам побольше будут. То есть читать бумажную книгу на взлёте можно, а электронную (в которой тоже может не быть никаких передающих модулей) почему-то вдруг нельзя. Почему же? Разве не абсурд?
Однако это всё-таки бабушка надвое сказала, уж извините. Может из-за мобильников, а может и нет... В других полётах ведь точно такие же пассажиры и точно так же себя ведут.- Витек, - обратился я к дежурному инженеру, встречавшему самолет, - что там компьютер говорит о причине отключения?
- Ничего не говорит. Все исправно. Ты же говорил, что полсалона в "Экономе" на посадке по соткам болтали. Вот тебе и причина.
То есть, по-вашему, сейчас идут эксперименты с пассажирами на борту? Мне что-то подсказывает, что EASA уже провела все нужные эксперименты и выдала своё решение на основании полученных данных, а также здравого смысла. Ибо всё равно контролировать отключение телефонов невозможно, а если бы они представляли такую опасность, их бы просто забирали на время перелёта.если первые эксперименты с отменами будут успешны и количество нештатных случаев не увеличится то потихоньку все остальные отменять
Про плеер никто не спорит. Ежу понятно, что затычки из ушей на взлёте/посадке надо вытаскивать. Однако чем принципиально отличается разговор по телефону от разговора с соседом по креслу и чем отличается чтение электронной книги от чтения того же текста на бумаге? А также чем отличается игра, скажем, в крестики-нолики на бумаге от той же игры на телефоне? Или чем отличается просмотр фотографий в телефоне от этого же занятия, но в бумажном альбоме? И чем опасен старый-добрый тетрис?на этапе взлёта и посадки пассажиры обязаны выполнять команды пилотов и бортпроводников, что в случае разговора по телефону или игры или прослушивания затруднительно
Однако это всё-таки бабушка надвое сказала, уж извините. Может из-за мобильников, а может и нет... В других полётах ведь точно такие же пассажиры и точно так же себя ведут.
То есть, по-вашему, сейчас идут эксперименты с пассажирами на борту? Мне что-то подсказывает, что EASA уже провела все нужные эксперименты и выдала своё решение на основании полученных данных, а также здравого смысла. Ибо всё равно контролировать отключение телефонов невозможно, а если бы они представляли такую опасность, их бы просто забирали на время перелёта.
Пассажиры, к слову, совсем необязательно специально оставляют мобильники работающими. Многие просто забывают, а некоторые, кто постарше, могут и не уметь этого делать.
Про плеер никто не спорит. Ежу понятно, что затычки из ушей на взлёте/посадке надо вытаскивать. Однако чем принципиально отличается разговор по телефону от разговора с соседом по креслу и чем отличается чтение электронной книги от чтения того же текста на бумаге? А также чем отличается игра, скажем, в крестики-нолики на бумаге от той же игры на телефоне? Или чем отличается просмотр фотографий в телефоне от этого же занятия, но
1. Положите фотоаппарат на заднюю полку авто.... меня добивает, когда от кого-нибудь требуют убрать, например, фотоаппарат, в котором отродясь не было никакой передающей аппаратуры ...
То же самое произойдет и с книгой, бутылкой воды, пачкой влажных салфеток, сумкой, с выключенным телефоном, в конце концов. Тем не менее, просят отключать именно электронные приборы, а не просто освобождать руки. Кроме того, все что в руках прилетит в спинку кресла, а никак не в голову. Хорошо, если электроника так опасна, где запрет на перевозку электронных наручных часов?1. Положите фотоаппарат на заднюю полку авто.
2. Разгонитесь до 120 км/ч.
3. Резко затормозите.
4. Прочувствуйте удар фотоаппарата в спину/голову.
5. Помножите силу удара в 4 раза (Скорость самолёта на взлёте примерно в 2 раза больше, сила - в квадрате, в 4)
Оно Вам надо?
массы разныеТо же самое произойдет и с книгой, бутылкой воды, пачкой влажных салфеток, сумкой, с выключенным телефоном, в конце концов. Тем не менее, просят отключать именно электронные приборы, а не просто освобождать руки. Кроме того, все что в руках прилетит в спинку кресла, а никак не в голову. Хорошо, если электроника так опасна, где запрет на перевозку электронных наручных часов?
P.S. На телефон мне пофиг - в самолете он мне не нужен, так как все равно не работает. Но вот требование убрать фотоаппарат реально раздражает. Причем, почти уверен, что сядь я в самолет с полностью механической мыльницей - разборки со мной будут как с террористом.
пассажир со своей моторолой достает соту, находящуюся на расстоянии, сопоставимом с размером самолета и даже больше. И вся электроника в экипажевых наушниках не сосредоточена.Во-первых, где пассажир со своим телефоном и где экипаж со своими наушниками? Во-вторых, мои наушники за 500 рублей, например, нечувствительны к работе мобильников. Космические технологии!
Поскольку я являюсь авиационным инженером именно в радиоэлектронной области, то позволю себе высказать мнение по данному вопросу. Даже больше чем мнение. Когда появились мобильные телефоны авиационные власти озаботились проблемой - влияют ли данные устройства на РЭО самолета? Поскольку все существующие на том этапе типы ВС не имели в сертификационных требованиях проверку на электромагнитную совместимость мобильных телефонов с бортовым РЭО, то было принято решение: пока нет официальных данных о том влияют ли мобилки на бортовое РЭО, временно запретить использование этих устройств во время полета. Никаких официальных данных о том, что мобильные телефоны влияют на работоспособность бортового РЭО так и не появилось, но точно также нет официальных данных о том, что мобильные телефоны не могут повлиять на работоспособность бортового РЭО.Очевидно, авиационные инженеры, на основании жалоб пилотов из-за фактов отказа или некорректной работы электронных систем самолетов провели расследование, в котором выяснили, что электрооборудование пассажиров является наиболее вероятным кандидатом в виновники этих отказов. После чего авиакомпании выработали правило - просить пассажиров отключать электроприборы в критические моменты полета - на взлете и посадке, когда нарушение работы электронного оборудования способно привести к наиболее серьезным последствиям.
Никаких официальных данных о том, что мобильные телефоны влияют на работоспособность бортового РЭО так и не появилось, но точно также нет официальных данных о том, что мобильные телефоны не могут повлиять на работоспособность бортового РЭО.
В 2003 году мой телефон стандарта AMPS/DAMPS достал БС сотовой сети Саранска с борта Ту-154 на эшелонепассажир со своей моторолой достает соту, находящуюся на расстоянии, сопоставимом с размером самолета и даже больше.