Вопрос чайника - ответ специалиста

310, но рассказать, как осуществляется связь "пилот - б/п", вам ведь труда не составит?
Вот нужно вам вызвать б/п - что вы делаете?
 
Реклама
Я тоже такие звуки постоянно слышу. Они бывают на эшелона и иногда не связаны с ремнями. Честно говоря, всегда считала, что это пассажиры вызывают бортпроводника.
Через 3 дня полет, спрошу что это за звуки.
 
Да, такое короткое "пум" или несколько раз повторяется "пум-пум-пум"(такой приятной, мелодичной тональности)-я уж поняла, что с вызовом пассажирами бортпроводника это не связано. Во время обслуживания эти звуки тоже иногда бывают.
 
Чтобы внятно ответить на такой коварный вопрос, мне нужно услышать сигнал, а не просто прочитать, что "там что-то гудит". Спрашивающему стоит порыться в Инете, найти звуковой файл и выложить его. Тогда и говорить будет о чем
Я уже подумала об этом! Я поищу и постараюсь записать!
 
Я тоже такие звуки постоянно слышу. Они бывают на эшелона и иногда не связаны с ремнями. Честно говоря, всегда считала, что это пассажиры вызывают бортпроводника.
Через 3 дня полет, спрошу что это за звуки.
Да, но пасу салон всп время, потому что нервничаю, за реакцией людей смотрю. Никто никого не вызывал, а звуки были.
 
На каком этапе полета? просто на эшелоне?
Да, на эшелоне. Я запомнила, что был звук, я смотреть на значок "ремень", а он не загорелся. Стало быть, не в ремнях дело. Стюардессы по салону не сновали, ни к кому не подходили.
 
Truehappiness, не нервничайте-это какие-то рабочие звуки. Я тоже раньше напрягалась от них-думала, что это аварийное предупреждение для кабинного экипажа какое-то. На самом деле это экипаж между собой так общается-наверно, кто-то из посвящённых поможет нам понять, что это такое.
 
Tanita, да что-то у меня совсем не получается не нервничать!
Я попробую записать эти звуки. Но Вы, наверное, правы: это экипаж между собой общается, наверное.
 
аварийные звуки вряд ли кто приятными делать будет...
так что успокойтесь, хотя для начала неплохо, подход нравиться, повторюсь как бы в итоге пилотэссу не получили :)
 
Реклама
Аварийные в салоне и не слышно будет-но вот это приятное пумканье наверняка звучало в салоне, когда немецкий пилот в кабине заперся. Призывали всех бортпроводников, чтобы дверь в кокпит взламывать.
я думаю призывать будут не пумканьем а сразу голосом ибо времени нет, да и сам пилот с требованиями впустить будет громче всякого пумканья
 
Да, на эшелоне. Я запомнила, что был звук, я смотреть на значок "ремень", а он не загорелся. Стало быть, не в ремнях дело. Стюардессы по салону не сновали, ни к кому не подходили.
Ну это однозначно сигналы кабинному экипажу. Что то подобное?
 
Irreligious, Это сигнал проводникам, что посадка совсем скоро и им пора задуматься о вечном, сидя привязанными по своим местам. Исполняется методом кратковременного выключения-включения тумблера "Пристегните ремни". Обычно такой сигнал подается сразу после выпуска механизации крыла в положение "1"
 
310, что-то похожее, но только на эшелоне-что это? Раз тумблер-значит, не автоматический сигнал?
 
Это сигнал проводникам, что посадка совсем скоро и им пора задуматься о вечном, сидя привязанными по своим местам
Спасибо, нам осталось только провести небольшое расследование и выяснить, какие именно сигналы слышала Truehappiness.
 
Подозреваю, речь о сигналах переговорного устройства бортпроводников (или как там оно называется?)

По нему ведь можно не только с кабиной разговаривать, но и между собой: чтобы не идти из носа в хвостовую часть самолета. (Когда нет обслуживания, а кабинный экипаж занят на кухне или на своих местах).
 
Проводники могут между собой разговаривать по переговорному устройству? Оно как называется? Интерком?
 
Реклама
Назад