Вопрос чайника - ответ специалиста

Так это же пассажиры жмут на кнопочки вызова проводницы. У проводников на пульте загорается лампочка и раздается звуковой сигнал, и над пассажирским креслом загорается лампочка. Проводница летит к вызывающему, выключает его лампочку и спрашивает, что этому сэру угодно?
 


можно долго ещё спорить но также напоминаю что на борту обязаны выполнять все требования экипажа, и могу только посоветовать не пытаться доказать что то бортпроводнику и молча выполнить все его требования включая повторные правоту свою лучше доказывать на земле и не на форуме а установленными методами, авось может какая компания быстрее зачешится
 

То есть, ряд последовательных звуковых сигналов-это вызов стюардессы?
Дело в том, что я наблюдала, как пассажирка вызвала стюардессу, нажав на конпку. Звука не было.
Я грешным делом думала, что это связано с поворотом или изменением высоты.
 
Я не вижу смысла во всех препирательствах по поводу запретов на борту самолёта. Человеческое достоинство они не унижают, а всё остальное можно и потерпеть. Сама всё послушно выключаю и не использую- и немного нервничаю, когда прямо в салоне самолёта разборки на тему " а почему? а зачем?" начинаются. Кабинный экипаж просто выполняет предписания авиакомпании- это их работа. Абсурдные требования и законы существуют по всему миру- но в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Вот как- то так мне кажется.
 
прямо в салоне самолёта разборки на тему " а почему? а зачем?" начинаются.
Действительно, проще выключить, чем пытаться выяснить зачем это нужно. Тем более, БП сама вряд ли знает. Раз уж профессионалы не могут прийти к единому мнению!
 
обычно недоделанное быдло самоутверждается на бортпроводниках: выключите - а не выыключу. Поднимите спинку - а зааачееем...
 
вчера в направлении Калуги небо было весь день расчерчено, как тетрадный листок в клеточку, спутными следами. Это МАКС?
 
на представленной фотке с атром там кажется вообще моделька 3д - стекла непрозрачные вообще, косяки с освещением и потери деталей
 
Так это же пассажиры жмут на кнопочки вызова проводницы.
"Это вряд ли..." (тов. Сухов).
Я тоже слышал эти "гудки" - больше всего это похоже на звуковую сигнализацию для салонного экипажа из кабины пилотов. Например, такой "гудок" обычно звучит незадолго до предупреждения КВС (уже по "громкой", для пассажиров) о входе в зону турбулентности. Ещё такое бывает при заходе на посадку (предупреждает б/п о выпуске шасси / механизации?).
Еще вариант: это "звонок телефона" СПУ. "Девочки, принесите кофе"
 

Я, честно говоря, тоже думала, что это связанно именно с турбулентностью/разворотами, чем-то таким. Только я думала, что это негласные сигналы пассажирам, что все такие умные уже, что по сигналам понимают, что сейчас произойдет, одна я-дикая и дергаюсь.

Я, может быть, и не дооцениваю здоровье экипажа, но мне кажется, что 3-4 чашки кофе за 3 часа полета-это многовато как-то
 
Летом норма - 200 граммов в час, зимой - 100 за час полета.
Такие были у нас нормы на Ту-134 для бортпроводников, нормы раздачи пассажирам.
Ведь над облаками воздух сухой, он поступает в салон от ступеней компрессоров двигателей, происходит ускоренное обезвоживание организма.
Но насчет трех чашек кофе за три часа... надо иметь крепкий организм. Сердечникам не на пользу, детям и пожилым.
Лучше минералку, чай, соки, снова минералку.
 
До некоторых пассажиров что-то доходит только тогда, когда в результате турбулентности их бьёт головой о потолок - просьбу КВС пристегнуть ремни они "не понимают".
А тут какое-то гудение непонятное...

...мне кажется, что 3-4 чашки кофе за 3 часа полета-это многовато как-то
А пожрать?
Если это действительно "звонок телефона", то пилоты могут предупреждать б/п о каких-то вещах и по тому самому "телефону".
 
Чтобы внятно ответить на такой коварный вопрос, мне нужно услышать сигнал, а не просто прочитать, что "там что-то гудит". Спрашивающему стоит порыться в Инете, найти звуковой файл и выложить его. Тогда и говорить будет о чем