Вопрос чайника - ответ специалиста

Есть ли какие нибудь правила в авиа компаниях для пилотов, насколько можно задержать вылет чтобы дождаться опаздывающего пассажира или высокого лица?
 
Реклама
Есть ли какие нибудь правила в авиа компаниях для пилотов, насколько можно задержать вылет чтобы дождаться опаздывающего пассажира или высокого лица?
Решение на задержку вылета принимает не капитан, а человек на гейте. Он знает сколько пассажиров зарегистрированы на рейс и сколько фактически сидит в самолете или накопителе. Он информирует капитана оо ожидаемой задержке. Если задержка становится существенной и грозит перерасти в превышение рабочего времени, капитан информирует персонал на сколько максимум они могут задержать рейс или им придется менять экипаж. Есть еще разные факторы, принимаемые в расчет при определении максимальной задержки
 
Если много опаздывающих транзитных пассажиров, вылет могут задержать и на 3 часа.
 
Шурик Саратов, эта тема называется "Вопрос чайника - ответ специалиста". Если Вы чайник - задавайте вопросы, Вам ответят. Или Вы считаете себя специалистом?
 
возник вопрос по ливреям, хотя для того времени можно сказать окраскам для ли2. сейчас думаю по приколу собрать(сколько успею) до следующего года авиапарк отечечтвенных и попробовать окрасить в исторические ливреи для аэрофлота.

светлую ливрею аэрофлота я видел, так которая с двумя полосами голубыми, но на фотках попадались однотонные темные ливреи принадлежность заканчивалась трафаретом на носу(если не брать фотки а еще рисунки то выходило что это почти боевая раскраска зеленый низ голубое пузо и на некоторых подобных еще на весь борт аэрофлот).

вопрос сводится к степени распространения белой и боевой аэрофлотовской раскраски, чтобы угадать с эпохой... хотя надеюсь что зеленая была больше распространена тк мне начинающему будет проще ;)
 
Вопрос экономического плана. Каким образом формируется цена летного часа? Просто увидел такие цифры
При этом летный час вертолета Ка-32 стоит 210 000 рублей, а вертолета Ми-26 – 480 000 рублей….
Взято тут: http://plusinform.ru/main/7151-i-esche-raz-o-vertolete-mi8.html
Топлива тот-же Ка-32 потребляет (наверное как и Ми-8) ок. 800л/ч., т.е на сумму примерно 25т.руб. Остальное з/п экипажа, обслуживание, амортизация?
Странная экономика...
 
вопрос сводится к степени распространения белой и боевой аэрофлотовской раскраски, чтобы угадать с эпохой...
В "боевой" раскраске - это машины, которые были переданы из ВВС после окончания войны, а серебристые с полосами - "вновь построенные" (серию гнали до 1953 года). В зелёный (без голубого низа, чтобы не усложнять процесс окраски) цвет красили после ремонта - запасы краски в ПАРМах оставались, не выбрасывать же их. Были еще машины в ливрее "серебрянка + полярный оранжевый" - причем именно в "Аэрофлоте", а не в ПА, просто летали на северах (я их ещё застал).
 
В "боевой" раскраске - это машины, которые были переданы из ВВС после окончания войны, а серебристые с полосами - "вновь построенные" (серию гнали до 1953 года). В зелёный (без голубого низа, чтобы не усложнять процесс окраски) цвет красили после ремонта - запасы краски в ПАРМах оставались, не выбрасывать же их. Были еще машины в ливрее "серебрянка + полярный оранжевый" - причем именно в "Аэрофлоте", а не в ПА, просто летали на северах (я их ещё застал).
полярную ливрею я еще видел такую же темную как темная аэрофолтовская ток на носу вместо аэрофлота надпись полярная авиация, фотка проскакивала со соскочившей лишкой тут в интересных фото

А так все таки каких больше? Какая для ли-2 роднее боевая или же все таки аэрофлотовская фирменная?
 
полярную ливрею я еще видел такую же темную как темная аэрофолтовская ток на носу вместо аэрофлота надпись полярная авиация
Это НЕ полярная ливрея, а машина в стандартной ВВСовской окраске. Просто поставленная в ПА.
Вот окраска, о которой я говорил

33_big.jpg


А так все таки каких больше?
Военных, естественно.
 
Реклама
Это НЕ полярная ливрея, а машина в стандартной ВВСовской окраске. Просто поставленная в ПА.
Вот окраска, о которой я говорил

33_big.jpg



Военных, естественно.
То есть если хочу соблюсти эпоху самолета то лучше красить в военную с Аэрофлотом на носу?
 
Как долго принимается решение диспетчерами об изменении маршрута для внеплановой посадки, например из-за тех неполадок или смерти на борту? Сколько пройдет времени между запросом на землю и вводом нового курса?
 
Если состояние пассажира требует, или угроза безопасности полета - то практически немедленно, после доклада экипажа диспетчеру.
 
эпоху его максимального использования в аэрофлоте
НЯП, пик эксплуатации - это середина 50-х, и к тому времени гражданские машины в большинстве своём были окрашены по схеме "серебрянка + две полосы".
 
Как я слышал, при отказе двигателя на Ан-72 создается весьма ощутимый кренящий момент, как раз из-за того, что обтекание верхней поверхности крыла струей из двигателя создает приличную подъемную силу....
То есть, для военного "чебурашки" эти проблемы можно принести в жертву боевой эффективности, но на пассажирском самолете они ни к чему.
Дело ещё и в расходе топлива. Крыло отклоняет струю двигателя (интерференция), в итоге в полёте часть тяги уходит на то, что нужно только на взлёте и посадке, и то на весьма редких сверхкоротких, то есть экстремально короткие разбег-пробег оплачиваются дорого. На этом самолёте многое принесено в жертву простоте и топливной эффективности, закрылки поделены на внешние и внутренние, естественно — раздельные приводы, раздельная трансмиссия, а это всё масса, руль направления четырёхсекционный (две секции по два звена), а на Ан-148 он односекционный, основных опор шасси тоже четыре штуки, а на 148-м их две...
 
Дело ещё и в расходе топлива. Крыло отклоняет струю двигателя (интерференция), в итоге в полёте часть тяги уходит на то, что нужно только на взлёте и посадке, и то на весьма редких сверхкоротких, то есть экстремально короткие разбег-пробег оплачиваются дорого. На этом самолёте многое принесено в жертву простоте и топливной эффективности, закрылки поделены на внешние и внутренние, естественно — раздельные приводы, раздельная трансмиссия, а это всё масса, руль направления четырёхсекционный (две секции по два звена), а на Ан-148 он односекционный, основных опор шасси тоже четыре штуки, а на 148-м их две...

а что дает деление закрылок и рулей по полам и на секции... шасси то и прилипание понятно
Antonov_An-72_%28RF-72016%29.jpg

и сейчас на фотке смотрю но не вижу приводов внутренних (зато на внешних сразу два обтекателя привода) и заодно я бы сказал что руль трехсекционный по ширине две секции и одна из них которая крайняя разделена на две
 
и отдельным постом я думал трафик воздушный любой через москву запрещен (на флайтрадаре смотрел одно время все приклеены к мкаду и максимум и если залетали то на километр.... сейчас же, когда возвращался домой, достаточно низко над кварталами прошел самолет (высота от 3х до 5ти км наугад сказал бы)... при этом показалось что шел не совсем параллельно мкаду а вглубь москвы почти по касательной скок жил первый раз тут такое увидел. это в двух-трех км от мкада на востоке москвы
 
Реклама
Вопрос об антиквариате - где-нибудь была ТОЛКОВАЯ аналитика о кончине AirUnion'a ??
 
Назад