Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Решение на задержку вылета принимает не капитан, а человек на гейте. Он знает сколько пассажиров зарегистрированы на рейс и сколько фактически сидит в самолете или накопителе. Он информирует капитана оо ожидаемой задержке. Если задержка становится существенной и грозит перерасти в превышение рабочего времени, капитан информирует персонал на сколько максимум они могут задержать рейс или им придется менять экипаж. Есть еще разные факторы, принимаемые в расчет при определении максимальной задержкиЕсть ли какие нибудь правила в авиа компаниях для пилотов, насколько можно задержать вылет чтобы дождаться опаздывающего пассажира или высокого лица?
Извиняюсь.... исправлюсь....Шурик Саратов, эта тема называется "Вопрос чайника - ответ специалиста". Если Вы чайник - задавайте вопросы, Вам ответят. Или Вы считаете себя специалистом?
В "боевой" раскраске - это машины, которые были переданы из ВВС после окончания войны, а серебристые с полосами - "вновь построенные" (серию гнали до 1953 года). В зелёный (без голубого низа, чтобы не усложнять процесс окраски) цвет красили после ремонта - запасы краски в ПАРМах оставались, не выбрасывать же их. Были еще машины в ливрее "серебрянка + полярный оранжевый" - причем именно в "Аэрофлоте", а не в ПА, просто летали на северах (я их ещё застал).вопрос сводится к степени распространения белой и боевой аэрофлотовской раскраски, чтобы угадать с эпохой...
полярную ливрею я еще видел такую же темную как темная аэрофолтовская ток на носу вместо аэрофлота надпись полярная авиация, фотка проскакивала со соскочившей лишкой тут в интересных фотоВ "боевой" раскраске - это машины, которые были переданы из ВВС после окончания войны, а серебристые с полосами - "вновь построенные" (серию гнали до 1953 года). В зелёный (без голубого низа, чтобы не усложнять процесс окраски) цвет красили после ремонта - запасы краски в ПАРМах оставались, не выбрасывать же их. Были еще машины в ливрее "серебрянка + полярный оранжевый" - причем именно в "Аэрофлоте", а не в ПА, просто летали на северах (я их ещё застал).
Это НЕ полярная ливрея, а машина в стандартной ВВСовской окраске. Просто поставленная в ПА.полярную ливрею я еще видел такую же темную как темная аэрофолтовская ток на носу вместо аэрофлота надпись полярная авиация
Военных, естественно.А так все таки каких больше?
То есть если хочу соблюсти эпоху самолета то лучше красить в военную с Аэрофлотом на носу?Это НЕ полярная ливрея, а машина в стандартной ВВСовской окраске. Просто поставленная в ПА.
Вот окраска, о которой я говорил
Военных, естественно.
Это смотря какую эпоху.То есть если хочу соблюсти эпоху самолета то лучше красить в военную с Аэрофлотом на носу?
эпоху его максимального использования в аэрофлотеЭто смотря какую эпоху.
Если речь о массовости, то, скорее всего, со звездой на киле...
НЯП, пик эксплуатации - это середина 50-х, и к тому времени гражданские машины в большинстве своём были окрашены по схеме "серебрянка + две полосы".эпоху его максимального использования в аэрофлоте
Дело ещё и в расходе топлива. Крыло отклоняет струю двигателя (интерференция), в итоге в полёте часть тяги уходит на то, что нужно только на взлёте и посадке, и то на весьма редких сверхкоротких, то есть экстремально короткие разбег-пробег оплачиваются дорого. На этом самолёте многое принесено в жертву простоте и топливной эффективности, закрылки поделены на внешние и внутренние, естественно — раздельные приводы, раздельная трансмиссия, а это всё масса, руль направления четырёхсекционный (две секции по два звена), а на Ан-148 он односекционный, основных опор шасси тоже четыре штуки, а на 148-м их две...Как я слышал, при отказе двигателя на Ан-72 создается весьма ощутимый кренящий момент, как раз из-за того, что обтекание верхней поверхности крыла струей из двигателя создает приличную подъемную силу....
То есть, для военного "чебурашки" эти проблемы можно принести в жертву боевой эффективности, но на пассажирском самолете они ни к чему.
Дело ещё и в расходе топлива. Крыло отклоняет струю двигателя (интерференция), в итоге в полёте часть тяги уходит на то, что нужно только на взлёте и посадке, и то на весьма редких сверхкоротких, то есть экстремально короткие разбег-пробег оплачиваются дорого. На этом самолёте многое принесено в жертву простоте и топливной эффективности, закрылки поделены на внешние и внутренние, естественно — раздельные приводы, раздельная трансмиссия, а это всё масса, руль направления четырёхсекционный (две секции по два звена), а на Ан-148 он односекционный, основных опор шасси тоже четыре штуки, а на 148-м их две...