по выходным и не летали, ЕМНИППочему-то посмотрел на флайтрадаре, 737 больше в Кельн не летают (
На курсах Красного креста по оказанию первой помощи нам говорили, что в странах Евросоюза нельзя оказывать первую медицинскую помощь (под угрозой судебного преследования), не имея на руках вот таких корочек:Что подразумевается под термином "сертификат"?
Понятно, просто сейчас их обычный маршрут выглядит как Москва-Мюнхен-Льеж. Мне любопытно, это полеты для UPS, или нет…по выходным и не летали, ЕМНИП
Вам, вероятно, просто пох, что бабушка летит не ради того, чтобы доставить окружающим неприятности, а потому, что ей НАДО лететь.Бабушке, вероятно, просто пох, если она вдруг, в силу возраста, затеет на борту помирашки, сколько проблем доставит окружающим.
Да на здоровье, надо так надо. Молодец!Вам, вероятно, просто пох, что бабушка летит не ради того, чтобы доставить окружающим неприятности, а потому, что ей НАДО лететь.
Вам, вероятно, просто пох, что бабушка летит не ради того, чтобы доставить окружающим неприятности, а потому, что ей НАДО лететь.
И удостоверение о первичке - интернатура или ординатураК нему ещё нужно предъявлять диплом.
В приведенном Вами примере, где на карте упоминание про МЕДИЦИНСКУЮ помощь?На курсах Красного креста по оказанию первой помощи нам говорили, что в странах Евросоюза нельзя оказывать первую медицинскую помощь (под угрозой судебного преследования), не имея на руках вот таких корочек:
У нее диабет?И какой нормальный врач с собой в полет берет весь комплект документов?
Сказала, что в сумочке всегда с собой носит инсулин.
Весьма похвально! Правда, в самолете это вряд ли пригодится. Только если в плане просьбы от диабетика: "У вас нет уколоться инсулином? А то свой дома забыл и чувствую не долечу".Нет, носит на случай, вдруг кому-то остро понадобится. Так сказать, ходит со своим вооружением.
Какое слово то матерное,хорошо что жена медик,объяснила)))гипогликемия.
Как я слышал, при отказе двигателя на Ан-72 создается весьма ощутимый кренящий момент, как раз из-за того, что обтекание верхней поверхности крыла струей из двигателя создает приличную подъемную силу.почему на самолетах потомках ан72 и ан74 отказались от двигателей над крылом, вень прилипание потока должно было улучшить характеристики
Удобство обслуживания опять жеж, снятия, спецоборудование и т.п.но на пассажирском самолете они ни к чему.