Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
А какие самые мощные авиационные двигатели внутреннего сгорания выпускаются сейчас серийно?
 
Сидим в самолете ждем каких-то документов. Стюардесса сказала, без них лететь нельзя. Что за документы?
 
Сидим в самолете ждем каких-то документов. Стюардесса сказала, без них лететь нельзя. Что за документы?
игра угадайка :lol: :D
ну, и категоричность постановки вопроса радует.

какие угодно - пассажирский манифест, NOTOC, loadsheet, плюс еще несколько вероятных вариантов.
выбирайте.
 
Документы, без которых нельзя лететь.

Loadsheet отражает актуальные веса самолета (пустого, загруженного, заправленного, готового к взлету, и т.д.), а также положения центра тяжести ВС с указанной загрузкой и заправкой (на взлете, посадке и для загруженного ВС с пустыми баками).
Некоторые формы лодшитов показывают еще и распределение груза по отсекам (для грузовых ВС такого не встречал - у них вынесено в отдельный документ, loadplan).
Loadsheet_Example.jpg


Бывает графический (как показано выше) или текстовый (см. ниже).
post-1846-0-82515700-1304960552.jpg


NOTOC (Notification to captain) дает экипажу сводную информацию об опасных и специальных грузах на борту и условиях их перевозки.
Обычно выглядит, как таблица.
module9_table3.gif
 
Последнее редактирование:
Не работал средний. А поскольку кабина обогревается от среднего, в полете там было достаточно свежо.
Сильна конструкция... СКВ от среднего не работает вообще или от среднего кабина, от боковых салон? Ту-154 тоже много раз перегоняли на двух, при мне один раз был такой перегон (прилетали по опасной вибрации первого), там левая СКВ работает от I и II, правая, соотв., от II и III дв.
Кстати, по загрузке при такой перегонке... Пассажиры - понятно, а бригада БП? Они входят в экипаж, но для выполнения техрейса не нужны. Их везут перегоночным рейсом или другим?

Знаю,что в разных вариантах применяли: мех. замок, гидрозамок, "стрела ломающегося подкоса" и кажется еще были шариковые (с этими, возможно, ошибаюсь). Это выпущенного положения, а убранного да, достаточно механики.
Не ошибаетесь, всё так. Например, у Ан-140/148 все три замка убранного положения и замок выпущенного ПОШ - крюковые, замки выпущенного ООШ - механизм распора, или, как вы его назвали, стрела ломающегося подкоса, причём запрятана эта штука хитро, сразу не найдёшь. У тушек (16/104, 134, 154), опять же, все три замка убранного - крюковые, ПОШ в выпущенном фиксируется механизмом распора, ООШ - цанговыми (как их ещё называют - шариковыми) замками, стоящими прямо в подкосах-цилиндрах. Что "для убранного достаточно механики" - не совсем верно, под механикой вы, видимо, понимаете крюковой, но дело в другом - его просто поставить некуда, чтобы он фиксировал выпущенную ногу. Точка фиксации ведь должна иметь большое плечо, чтобы держать ногу надёжно, то есть стоять подальше от точек навески ноги, и если при убранном положении такая точка находится на планере (замок убранного положения обычно висит на шпангоутах), то выпущенную ногу проще зафиксировать подкосом. А уж как зафиксировать сам подкос - это вопрос отдельный. Он может быть складывающимся (как обычно и делают), может быть раздвижным (цилиндр, основные опоры тушек).
 
СКВ от среднего не работает вообще или от среднего кабина, от боковых салон?
От среднего - кабина и индивидуальная вентиляция, от боковых - передняя и задняя зоны салона.

бригада БП? Они входят в экипаж, но для выполнения техрейса не нужны. Их везут перегоночным рейсом или другим?
Когда как. В том конкретном рейсе БП не было потому, что после поломки двигателя весь экипаж ближайшим рейсом вернулся на базу. Когда было получено разрешение на перегонку, мы пассажирами прилетели в Стамбул без БП. В другом случае, мы всем экипажем зависли на несколько дней в Греции, пока не починили самолет, и на нем вернулись на родину.
 
Не ошибаетесь, всё так.
В "летчиской" школе хорошо учился, особенно на первом Л-29, где и слышал, а чаще носом тыкал инструктор, что бы увидел при предполетном осмотре те замки о которых я говорил выше. На этом типе они как раз все присутствуют. Дальше были разные конструкции, но особенно запомнились те где шасси не убирались:). Сейчас на типе, который на аватарке, есть и крюк (сам видел, но низко нужно наклоняться), и гидравлика, и подкос, и наверное еще что то, но при переучивании просили в "железо" сильно не нырять, а вот летную эксплуатацию и, что делать когда шасси не выйдут - требовали твердых знаний.
 
Реклама
У вас на аватаре, видимо, какая-то иномарка, на них вообще такой подход - "в железо не нырять". Такой подход характерен для современности, на ЖД тоже сейчас пломбируются аппаратные камеры, бригаде КАК_БЫ туда лазить запрещено, хотя подчас исход поездки решает одна перемычка, но если что поставил не так и спалил локомотив - всё на тебя повесят независимо от вины. В авиации, конечно, в полёте в матчасть лазить запрещено давно, хрестоматийный выпуск шасси ломом на Ан-12 или подмену АБСУ-шных блоков в заводских испытательных полётах вспоминать не будем, но всё равно матчасть минимально изучается. Видимо, чтобы понимать причины и следствия отказов и действия при них.
 
А какие самые мощные авиационные двигатели внутреннего сгорания выпускаются сейчас серийно?
Полагаю, что это китайский HS-8 (лицензионная версия АШ-82) - 1850 л.с.
Поляки до сих пор гонят АШ-62, но он вдвое слабее...
 
От среднего - кабина и индивидуальная вентиляция, от боковых - передняя и задняя зоны салона.
ШР надо было отцепить от заслонки кольцевания :).
ЗЫ кстати неправ, она все равно будет открыта двигатель-то не работает. Видимо не хватало тепла :)
ЗЗЫ долетывала, в Центр-Авиа до ТО-10000, 341-я машина. Так у нее, строго по ночам, в кабине был адский дубак (градусов 12 С), летали летчики в шапках и перчатках :D, в трубе - перегрев, под передним туалетом датчик снимаешь-жар прет, пять метров извилистой трубы и холод из насадков. Так и ушла на ТО-10000 :)
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что за трейсы за самолетами, не буду говорить за все города но небо Воронежа все в клеточку! Причем как город закончился и трейсы пропадают! Что рапспыляют и с какой целью?
 
Последнее редактирование:
Что рапспыляют и с какой целью?
госпрограмма по увеличению восприимчивости к телевизионной пропаганде. И ладно свои бы химикаты распыляли, так льют импортную дешевку....
 
В клеточку потому, что Московская воздушная зона. Пропадают потому, что снижаются в тёплые слои атмосферы.

Так зачем в полёте, после запуска можно :) Или когда она там открывается, не знаю уж... На земле и не такое делали, с подвязанными ШР-ами до базы улетало.
 
Полагаю, что это китайский HS-8 (лицензионная версия АШ-82) - 1850 л.с.
Просто подумалось тут.
К середине Второй Мировой все уперлось в технологический потолок авиадвигателей. Дальнейшее наращивание мощности приводило к росту массы и габаритов, что сводило к нулю выигрыш. И на самолетах появились реактивные двигатели.
ДВС остались на земле, где за послевоенные годы произошел их немалый прогресс. Материаловедение, технологии обработки. Распределенный впрыск с электронным управлением. И многое другое. Турбокомпрессоры нынче ставят на автомобили С-класса. И даже В.
Если сравнить DB 605 (Ме-109) и W16 (Bugatti Veyron), то мы увидим, что практически та же мощность нынче снимается с двигателя вдвое меньшего рабочего объема, а также массы и габаритов (400 кг и что-то порядка 780). Я знаю, что мощность W16 меньше, но, думается чип-тюнинг со снятием экологических ограничений довел бы его мощность до DB 605.
Кстати, а что требует больше сервисных работ - авиамотор Второй Мировой или W16?
Так вот. Если бы авиаконструкторы тех времен имели в распоряжении двигатели, построенные по технологиям начала 21 века, это отодвинуло бы появление реактивных самолетов?
 
Реклама
В клеточку потому, что Московская воздушная зона. Пропадают потому, что снижаются в тёплые слои атмосферы.


Так зачем в полёте, после запуска можно :) Или когда она там открывается, не знаю уж... На земле и не такое делали, с подвязанными ШР-ами до базы улетало.
невнушительно звучит как то, от одних самолетов трейсы в течении минуты пропадают а от других тянутся и точно до конца города, версия с воздушными массами несостоятельна!
 
Назад