ЗакрылкОВ, они мужского рода. Даёт, во-первых, возможность управления эффектом Коанды — рукоятка общая, но по мере её перемещения сначала выпускаются внешние закрылки, у которых нет обдувки двигателями, а потом только добавляются внутренние. Во-вторых, делает возможность посадки с вменяемым пробегом даже при повреждении одной из систем управления закрылками — самолёт-то не просто экстремальный, но и военный. Кстати, Ан-72 в этом далеко не одинок. Деление руля на секции — с той же целью, сохранение управляемости при отказе одной из них. Про четыре секции прогнал маленько, конечно, их три.а что дает деление закрылок и рулей по полам и на секции... шасси то и прилипание понятно
Так сделано на многих типах ВС для того, чтобы облегчить аварийный выпуск.или это сделано специально, на случай каких то отказов встречный поток поддел шасси и поставил их на место?
а с основными стойками такие же финты есть?Так сделано на многих типах ВС для того, чтобы облегчить аварийный выпуск.
Основные выпадают под собственным немаленьким весом, но кроме того, для гарантированной постановки "на место" применяются некоторые конструктивные меры.а с основными стойками такие же финты есть?
Например, на Ан-24/26 основные стойки убираются так же, как и передняя, т. е. против потока.с основными стойками такие же финты есть?
В РЛЭ есть ограничения по воздушной скорости, где наверняка есть мах скорость при уборке шасси. Конструкторы всячески стараются свести к минимуму невозможность выпуска шасси. В выпущенном положении шасси фиксируется несколькими замками, один из которых механический (крючок). Вот, что бы до него дотянуться в аварийном случае и обращаются за помощью к набегающему потоку воздуха.для чего так сделано ведь это потребует большей мощности гидравлике на системе этой...
Если разбито - нельзя. Есть какие-то допуски по трещинам, царапинам и т. п.Вопрос про стекло на иллюминаторах.
Всем известно, что оно двойное. Можно ли лететь, если внутреннее стекло разбито?
Всяко в жизни бывает. Мы однажды с неисправным двигателем хотели полететь. К счастью во-время перехотели.На Отзыве пишут, что летели с разбитым стеклом, которое стюардесса настойчиво закрывали шторкой, даже на взлете и посадке. Вуелинг.
Замок выпущенного положения, как и замок убранного, один. Да и крючок — это сильно сказано. Крюк у замка такой, что на нём трактор повесить можно. И не везде замок крюковой, у тушек на передней ноге вообще нет замка как такового, там механизм распора, никакой жёсткой механической фиксации не имеющий. У многих современных машин та же песня на основных стойках, вот только насчёт фиксации не знаю, не изучал их подробно.В выпущенном положении шасси фиксируется несколькими замками, один из которых механический (крючок). Вот, что бы до него дотянуться в аварийном случае и обращаются за помощью к набегающему потоку воздуха.
Основные стойки на Ан-72 — это вообще веселье. Замков убранного положения нет — они есть у створок, ноги просто лежат на створках, при аварийном выпуске замки створок открываются вручную, створки падают, следом падают опоры, а створки потом закрываются вручную лебёдкой, так как висят ниже опор.а с основными стойками такие же финты есть?
Работал на МГ. На РУД не реагировал.С насколько неисправным?
Як-42. Отказал 935МА (топливный регулятор).Неплохо. А что был за тип? Як-42? Отказал именно двигатель или проводка — то есть молчал и УПРТ?
Ну это конечно. Я не имел ввиду крючок, которым запирают калитку.Да и крючок — это сильно сказано. Крюк у замка такой, что на нём трактор повесить можно.
а перегон на оставшихся 2 на ремонт допускается?Як-42. Отказал 935МА (топливный регулятор).
Як-42 не раз перегоняли на базу на двух. Разумеется без пассажиров.а перегон на оставшихся 2 на ремонт допускается?
на 747 в качестве исключения допускается, к примеру, вылет на 3 двигателях из 4 при перегоне на ремонт, но с соблюдением ряда условий (100%-е отсутствие загрузки и пассажиров на борту, к примеру).
Kalitta вообще без 3-его двигателя на ремонт летала из Гонолулу
Однажды участвовал в таком перегоне Стамбул- Краснодар. Не работал средний. А поскольку кабина обогревается от среднего, в полете там было достаточно свежо. КВС рога газетами обмотал, чтобы руки не мерзли. Кабину обогревали сигаретным дымом.Як-42 не раз перегоняли на базу на двух. Разумеется без пассажиров.
На моей памяти дважды. Раз из Алеппо (я писал про железку из фартука аварийного трапа) и раз из Ижевска - поймали птичку(говорили, что была сова), супруга как раз на этом рейсе работала БП.Однажды участвовал в таком перегоне Стамбул- Краснодар. Не работал средний. А поскольку кабина обогревается от среднего, в полете там было достаточно свежо. КВС рога газетами обмотал, чтобы руки не мерзли. Кабину обогревали сигаретным дымом.