Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
не надо быть гением или специалистом в авиации что бы понять что народ травят какойто гадостью, думал кто то знает что то больше
 
от одних самолетов трейсы в течении минуты пропадают а от других тянутся и точно до конца города, версия с воздушными массами несостоятельна!
А Вы можете стоя на земле определить высоту полета?
 
Воду покупаем чистую, скоро кислород покупать будем, чтоб подышать нормально!
 
А Вы можете стоя на земле определить высоту полета?
нет не могу, я говорю что видел, летят все примерно 10-11 км, только от одних есть трейсы от других нет, и в сказки про воздушные массы я никогда не поверю!
 
нет не могу, я говорю что видел, летят все примерно 10-11 км, только от одних есть трейсы от других нет, и в сказки про воздушные массы я никогда не поверю!
А зачем тогда спрашивать если есть своя "убедительная" версия? Да, и так для информации есть ВС которые летают на 8км есть на 6ти. , а еще они могут снижаться и набирать высоту. Не думаю, что не специалист это определит (и специалист тоже). В фильме "Дни летные" девушка спрашивает у знакомого молодого лейтенанта: " А почему когда самолет летит, то за ним белый след?" Его ответ Вас устроит: "Да просто сегодня сырой соломой заправили!":)
 
Последнее редактирование:
Zizilk сказал(а):
а еще вопрос по аэродинамическим силам... заметил что у того же ссж передняя стойка убирается вперед... то есть при уборке надо не только поднять массу шасси но и преодолеть встречный поток... для чего так сделано ведь это потребует большей мощности гидравлике на системе этой... ведь если бы выпускалось в другую сторону поток бы компенсировал...
Ко всему сказанному выше добавлю: особого выигрыша по гидравлике не будет, выпускать то стойку против потока прийдется.
 
Да есть, просто думал что кто то знает что распыляют и с какой целью. И я не думаю что воздушные массы резко меняютс яточь в точь как город кончается. у некоторых химия кончается в середине города а дальше трейсы пропадают!
 
не надо быть гением или специалистом в авиации что бы понять что народ травят какойто гадостью, думал кто то знает что то больше

Зачем так сложно? Уже давно для этого существуют ГМО и всякие "биодобавки". :rolleyes: :D
 
Реклама
Если сравнить DB 605 (Ме-109) и W16 (Bugatti Veyron), то мы увидим, что практически та же мощность нынче снимается с двигателя вдвое меньшего рабочего объема, а также массы и габаритов (400 кг и что-то порядка 780).
Стоимости сравнить не пробовали? Ибо тогда ещё тенденции к постройке как можно более дорогих боевых самолётов не существовало - амы к этому пришли заметно позже. :)

Если бы авиаконструкторы тех времен имели в распоряжении двигатели, построенные по технологиям начала 21 века, это отодвинуло бы появление реактивных самолетов?
Нет, не отодвинуло бы.
Потому как воздушно-реактивные двигатели появились в ходе борьбы за скорость - и основным препятствием там был не двигатель, а воздушный винт. С ним, как вы понимаете, максимум, чего можно достичь - это ~900 км/ч. То есть воевать с МиГ-15 или "Сейбром" истребитель с ПД уже бы не смог.
 
Стоимости сравнить не пробовали?
Ну в большой серии... :)
С ним, как вы понимаете, максимум, чего можно достичь - это ~900 км/ч. То есть воевать с МиГ-15 или "Сейбром" истребитель с ПД уже бы не смог.
"Глостер Метеор" или Ме-262 и 900 не всегда развивали. ЕМНИП, в обслуживании были трудоемки, ресурс низок, да и дешевизной на фоне поршневых современников похвастать не могли
 
Ко всему сказанному выше добавлю: особого выигрыша по гидравлике не будет, выпускать то стойку против потока прийдется.
Выигрыш будет.
Потому что уборка шасси производится при работе двигателей на взлётном режиме, и г/насосы при этом имеют максимальную подачу.
А вот на посадке в режиме ПМГ располагаемая мощность гидросистемы гораздо меньше. И лучше её поберечь для приводов управления. Альтернативой будет "переразмеренный" г/насос.
 
Hayam сказал(а):
К середине Второй Мировой все уперлось в технологический потолок авиадвигателей. Дальнейшее наращивание мощности приводило к росту массы и габаритов, что сводило к нулю выигрыш. И на самолетах появились реактивные двигатели.
ДВС остались на земле, где за послевоенные годы произошел их немалый прогресс. Материаловедение, технологии обработки. Распределенный впрыск с электронным управлением. И многое другое. Турбокомпрессоры нынче ставят на автомобили С-класса. И даже В.
Вы недооцениваете авиамоторы конца Второй мировой.
Турбокомпрессоры как раз уже потихоньку довели до ума (не все смогли, правда).
Непосредственный впрыск тоже был многими вполне успешно реализован.
И автоматизированное управление двигателями, кстати тоже появилось, пусть и не цифровое, а аналоговое.
Hayam сказал(а):
Если сравнить DB 605 (Ме-109) и W16 (Bugatti Veyron), то мы увидим, что практически та же мощность нынче снимается с двигателя вдвое меньшего рабочего объема, а также массы и габаритов (400 кг и что-то порядка 780). Я знаю, что мощность W16 меньше, но, думается чип-тюнинг со снятием экологических ограничений довел бы его мощность до DB 605.
Наводящий вопрос: что будет с характеристиками W16 на 3000 м, на 5000 м, на 9000 м?
Hayam сказал(а):
Так вот. Если бы авиаконструкторы тех времен имели в распоряжении двигатели, построенные по технологиям начала 21 века, это отодвинуло бы появление реактивных самолетов?
Нет.
С винтовыми самолетами на ТВД они еще немного тягались, а вот ТРД вскоре стали уходить в отрыв - ведь с ними то можно было и на скорость звука замахнуться. Ну а какой военный не любит быстрой езды? 8-)

ЗЫ.
Смотрите какой красавец
i

Но даже турбокомпаундные двигатели его не спасли.
 
Наводящий вопрос: что будет с характеристиками W16 на 3000 м, на 5000 м, на 9000 м?
Как говорят на ученом совете: "Спасибо за вопрос" :)
ЗЫ.
Смотрите какой красавец
Нереальный красавец. Вернее, красотка - Леди Конни
 
A_Z сказал(а):
Выигрыш будет.
Потому что уборка шасси производится при работе двигателей на взлётном режиме, и г/насосы при этом имеют максимальную подачу.
А вот на посадке в режиме ПМГ располагаемая мощность гидросистемы гораздо меньше. И лучше её поберечь для приводов управления. Альтернативой будет "переразмеренный" г/насос.
В условиях заданной Zizilk задачи, это как раз выйдет проигрыш, а не выигрыш.
 
"Глостер Метеор" или Ме-262 и 900 не всегда развивали. ЕМНИП, в обслуживании были трудоемки, ресурс низок, да и дешевизной на фоне поршневых современников похвастать не могли
Широко известный в узких кругах Владимир Акимович Ацюковский, который читал нам комплексирование в ИПК, дал отличное описание (графическое) технического прогресса. Кривые на рисунке - это, условно говоря, поколения техники (К - некий комплексный "критерий качества"). И переходить с одного поколения на другое нужно не ранее, чем в точке пересечения.
Гитлер в свое время выдвинул (ну, или поддержал) абсолютно правильный лозунг: война должна быть закончена с тем же оружием, с каким начата. Другое дело, что не удалось ему этот лозунг воплотить в жизнь - равно как и англичанам. В результате упомянутые вами машины оказались в строю, находясь еще в точке, указанной стрелочкой.
Кстати, СССР это сделать таки сумел (ну, или был вынужден).

image001.jpeg
 
A_Z, То есть, по хорошему, до появления МиГ-15/F-86 реактивные в бой выпускать было рано?
Хотя, уже первые гражданские реактивные перешагнули СуперКонни или Dc-7
 
Реклама
Hayam сказал(а):
"Глостер Метеор" или Ме-262 и 900 не всегда развивали. ЕМНИП, в обслуживании были трудоемки, ресурс низок, да и дешевизной на фоне поршневых современников похвастать не могли
Даже они уже у земли могли и на 750-800 км/ч и более.
 
Назад