Вопрос чайника - ответ специалиста

не надо быть гением или специалистом в авиации что бы понять что народ травят какойто гадостью, думал кто то знает что то больше
 
А Вы можете стоя на земле определить высоту полета?
 
Воду покупаем чистую, скоро кислород покупать будем, чтоб подышать нормально!
 
А Вы можете стоя на земле определить высоту полета?
нет не могу, я говорю что видел, летят все примерно 10-11 км, только от одних есть трейсы от других нет, и в сказки про воздушные массы я никогда не поверю!
 
А зачем тогда спрашивать если есть своя "убедительная" версия? Да, и так для информации есть ВС которые летают на 8км есть на 6ти. , а еще они могут снижаться и набирать высоту. Не думаю, что не специалист это определит (и специалист тоже). В фильме "Дни летные" девушка спрашивает у знакомого молодого лейтенанта: " А почему когда самолет летит, то за ним белый след?" Его ответ Вас устроит: "Да просто сегодня сырой соломой заправили!"
 
Последнее редактирование:
Ко всему сказанному выше добавлю: особого выигрыша по гидравлике не будет, выпускать то стойку против потока прийдется.
 
Да есть, просто думал что кто то знает что распыляют и с какой целью. И я не думаю что воздушные массы резко меняютс яточь в точь как город кончается. у некоторых химия кончается в середине города а дальше трейсы пропадают!
 

Зачем так сложно? Уже давно для этого существуют ГМО и всякие "биодобавки".
 
Стоимости сравнить не пробовали? Ибо тогда ещё тенденции к постройке как можно более дорогих боевых самолётов не существовало - амы к этому пришли заметно позже.

Нет, не отодвинуло бы.
Потому как воздушно-реактивные двигатели появились в ходе борьбы за скорость - и основным препятствием там был не двигатель, а воздушный винт. С ним, как вы понимаете, максимум, чего можно достичь - это ~900 км/ч. То есть воевать с МиГ-15 или "Сейбром" истребитель с ПД уже бы не смог.
 
Стоимости сравнить не пробовали?
Ну в большой серии...
"Глостер Метеор" или Ме-262 и 900 не всегда развивали. ЕМНИП, в обслуживании были трудоемки, ресурс низок, да и дешевизной на фоне поршневых современников похвастать не могли
 
Выигрыш будет.
Потому что уборка шасси производится при работе двигателей на взлётном режиме, и г/насосы при этом имеют максимальную подачу.
А вот на посадке в режиме ПМГ располагаемая мощность гидросистемы гораздо меньше. И лучше её поберечь для приводов управления. Альтернативой будет "переразмеренный" г/насос.
 
Вы недооцениваете авиамоторы конца Второй мировой.
Турбокомпрессоры как раз уже потихоньку довели до ума (не все смогли, правда).
Непосредственный впрыск тоже был многими вполне успешно реализован.
И автоматизированное управление двигателями, кстати тоже появилось, пусть и не цифровое, а аналоговое.
Наводящий вопрос: что будет с характеристиками W16 на 3000 м, на 5000 м, на 9000 м? Нет.
С винтовыми самолетами на ТВД они еще немного тягались, а вот ТРД вскоре стали уходить в отрыв - ведь с ними то можно было и на скорость звука замахнуться. Ну а какой военный не любит быстрой езды?

ЗЫ.
Смотрите какой красавец

Но даже турбокомпаундные двигатели его не спасли.
 
Наводящий вопрос: что будет с характеристиками W16 на 3000 м, на 5000 м, на 9000 м?
Как говорят на ученом совете: "Спасибо за вопрос"
ЗЫ.
Смотрите какой красавец
Нереальный красавец. Вернее, красотка - Леди Конни
 
В условиях заданной Zizilk задачи, это как раз выйдет проигрыш, а не выигрыш.
 
Широко известный в узких кругах Владимир Акимович Ацюковский, который читал нам комплексирование в ИПК, дал отличное описание (графическое) технического прогресса. Кривые на рисунке - это, условно говоря, поколения техники (К - некий комплексный "критерий качества"). И переходить с одного поколения на другое нужно не ранее, чем в точке пересечения.
Гитлер в свое время выдвинул (ну, или поддержал) абсолютно правильный лозунг: война должна быть закончена с тем же оружием, с каким начата. Другое дело, что не удалось ему этот лозунг воплотить в жизнь - равно как и англичанам. В результате упомянутые вами машины оказались в строю, находясь еще в точке, указанной стрелочкой.
Кстати, СССР это сделать таки сумел (ну, или был вынужден).

 
A_Z, То есть, по хорошему, до появления МиГ-15/F-86 реактивные в бой выпускать было рано?
Хотя, уже первые гражданские реактивные перешагнули СуперКонни или Dc-7
 
Даже они уже у земли могли и на 750-800 км/ч и более.