Уж не знаю, где вы это слышали.
Так там же вариометр только до 30 проградуирован, нет?Вертикальная скорость при этом порядка 70-80 м/с.
Бешено вращая вариометром, самолет остановился у посадочного Т (училищный фольклор)Верно. Ну дадут пару оборотов...
Понятно - "гавайский синдром".Это прописано в РЛЭ А300 А310 на случай аварийного снижения после разрушения фюзеляжа.
Гидроаккумуляторы обязательно имеются и на современных и на несовременных аэропланах.Что, на современных аэропланах никто не догадался поставить некое подобие гидроаккумуляторов?
Эта разница диктуется требованиями безопасности полетов.есть разница куда убирать ногу, или нет?
Извините - мне казалось, что я всё объяснил.Так всё же: есть разница куда убирать ногу, или нет?
Вы - Валентина Рекунова? Рекламируете свое творение??? http://www.vsp.ru/social/2012/03/13/520202Понятно - "гавайский синдром".
Значит есть разница. И в чём она заключается?Эта разница диктуется требованиями безопасности полетов.
Выше это уже обсуждалось. Уборка ПОШ против потока, выпуск по потоку. При аварийном выпуске шасси под собственным весом передняя стойка устанавливается на замок выпущенного положения за счет набегающего потока.Значит есть разница. И в чём она заключается?
Бывают самолеты, у которых шасси так выпускаются постоянно. Для этих самолетов это - рутина.. При аварийном выпуске шасси под собственным весом передняя стойка устанавливается на замок выпущенного положения за счет набегающего потока.
это врядлиа встают на замки при касании земли
Я поэтому и усомнился в правдивости источника (ссылка в посте есть), а это покарежило мой слух, но цитата есть цитата))))это врядли