Насколько мне известно там 2 полосы основных не используется а посадка идет на временную полосу, толи бывшие рулежки толи еще как то (может что изменилось), неужели ИЛС под нее настраивали???Как бы то ни было, но каждая посадка это стресс для пилота. Кажется еще М. Галлай писал, что после каждой посадки пилот непроизвольно облегченно вздыхает. Есть еще особенность сужения зрения - выскочил из облаков, зацепился глазами за ВПП и сел на нее, а оказалось, что и она 10 но только либо военная, либо вообще другой аэропорт. Я это не придумал. Есть возле Симферополя военный аэродром Гвардейское расстояние между торцами порядка 5км и курсы совпадают. Случаев посадки гражданских туда и военных на гражданский очень много и в основном в хорошую погоду. Думаю многие вспомнят случаи летя в Дубай (когда была одна полоса) попытка сесть в Шардже. Но там этот косяк хорошо видела земля и вовремя подсказывала. Хорошая погода расслабляет. Хотя в истории с Боингом в Краснодаре есть удивление - заходили минимум по ИЛС в автомате, система должна вывести только на рабочую полосу. Мое субъективное мнение, но случаев очень много.
... и диспетчер обязательно спросит - готовы ли вы к немедленному взлету.... и если выдержан временной интервал после взлёта тяжелого самолёта (справедливо для загруженных аэропортов).
Если ни одна система не обеспечивает вывод в створ рабочей полосы, то применяется визуальный заход. Вот в этом случае попасть на "левую" ВПП очень реально.Насколько мне известно там 2 полосы основных не используется а посадка идет на временную полосу, толи бывшие рулежки толи еще как то (может что изменилось), неужели ИЛС под нее настраивали???
У ОСПа есть одна радость - это минимум, а остальное только мастерство...садились по ОСП в СМУ
Возможно и перебор. ВПП прекрасно светится. Мимо такой "елки" не проскочишь. Выскочили правее, исправились. На то он и минимум ОСП. Для современной техники и аэропортов конечно каменный век, но всякое в жизни бывает... Что там было по факту не так важно, главное, что бы официальные цифры не подвели. А то начнется: "... произвел посадку ниже минимума..."На магистральную наверно перебор по условиям.
Скажу коротко — делают, сам всё лето проработал в командировке на 142-х.Странно, 95 и 142 давным-давно в Таганрог отдали, что они там у Вас сейчас делают? Начальник все еще Сухинин?
Пожалуйста - http://f-bit.ru/691039
Нисколько не умаляю профессионализм.Эх, все версии имеют право на существование.
Но до тех пор, пока их круг не сужается.
Посмотрим время опубликования ролика - 2007 год.
То есть видео не позднее этого года.
Надо сказать, что именно на Ту-134 я и полетал, но ни разу по ILS мы так сильно не уклонялись. Посему я сразу предполагаю, что заходили по приводам.
По локатору, то есть, по РСП или РСП + ОСП ни разу в Питере не садились.
Так я именно на него и ссылался, РТЭ не найти.Это РЛЭ, оно в Сети лежит на каждом углу.
ЛИС, Вы же сказали там работаете.Начальник чего — ОЭР?
Извините, что-то не пойму Вас. Так все-таки делают у НАС на ЛИС? А при чем тут тогда командировки?Скажу коротко — делают, сам всё лето проработал в командировке на 142-х.
На новых уже нетЗачем в 737 установлен указатель демпфера рысканья? Почему только в 737 из Боингов, или я ошибаюсь? Как им пользуются пилоты?
2 года назад завод на них работал только в командировках, сейчас снова стали приходить на завод.Извините, что-то не пойму Вас. Так все-таки делают у НАС на ЛИС? А при чем тут тогда командировки?
Просто я год или 2 назад там был, мне начальник ЛИС сказал что 95 давно отдали в Таганрог, потому и уточняю.
Вопрос был об указателе в кабине, а не о самом демпфереНе только на боингах и не только рыскания.
В каждом канале, для гашения короткопериодичнских колебаний.
Пилоты никак не пользуются. Разве что опосредованно.
Ааа. Присоединяюсь к вопросу, что за указатель, в чом смысл.об указателе в кабине
Ааа. Присоединяюсь к вопросу, что за указатель, в чом смысл.
Показывает отклонение руля направления при воздействии на него демпфера рысканья. Для пилота штука бесполезная. На более новый вс уже не устанавливают.213, Сам индикатор для чего?
Америкосы практичные, зря ставить не стали бы. Может на случай отказа и увода в крайние положения, индикация будет полезна.Для пилота штука бесполезная
Новый с эдсу видимо.На более новый вс