С дебрями понятно. Спасибо. Но что же с индикатором YD?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну а вывод напрашивается сам собой. По первой был нужен для индикации и осознания летчиком вступления в работу тех или иных дебрей, по мере развития уведомлений о работоспособности тех или иных систем + наработка на отказ в части касающейся + опыт эксплуатации, стал не нужен, как то так.С дебрями понятно. Спасибо. Но что же с индикатором YD?
Интересно, про "лопату" это кто Вам подсказал? У многих впечатление, что экипаж в полете только и делает, что чередует газету, кофе,чай... Нет, я не хочу сказать, что весь полет пилоты "натянуты как струна", конечно нет! Это даже плохо! Скажите, что проще: контролировать полет, который выполняет автоматика или самому пилотировать и контролировать. Думаю, что если сам пилотируешь да еще и прилетает та "лопата", то хорошего в разы меньше! Правильно Вам подсказали, что приоритет - безопасность! И чем длиннее путь от автоматики до рук, тем безопаснее. Что бывает от рук на форуме есть горькие примеры! Но не нужно думать, что "кабина"летать не умеет. Умеет! Этому их учат с самого начала. Не в "автомате" кнопки нажимать, а именно в "рукопашном" полете почувствовать машину, ее особенност. Я знаком с пилотами, которые переучивались с ЯК-42 на А-320. Почти все рассказывали как их порол инструктор за "раскручивание колес"на посадке.а ток когда лопатой по голове получат, когда еще расслабленными будут и не к чему не готовы...
я не про автоматику в целом а про работу сразу нескольких систем разных с разным назначением воздействующих на один орган управления и без обратной связи с пилотом(как тут сказали автоматика работает у пилота все в нейтрали), и при этом для каждой системы свои системы контроля, которые так же могут засбоить. и в лучшем случае будет просто отключение системы, а в худшем приколы от перехода в любое положение, инверсии действий...Интересно, про "лопату" это кто Вам подсказал? У многих впечатление, что экипаж в полете только и делает, что чередует газету, кофе,чай... Нет, я не хочу сказать, что весь полет пилоты "натянуты как струна", конечно нет! Это даже плохо! Скажите, что проще: контролировать полет, который выполняет автоматика или самому пилотировать и контролировать. Думаю, что если сам пилотируешь да еще и прилетает та "лопата", то хорошего в разы меньше! Правильно Вам подсказали, что приоритет - безопасность! И чем длиннее путь от автоматики до рук, тем безопаснее. Что бывает от рук на форуме есть горькие примеры!
Могу с Вами согласиться, т.к. не эксплуатировал эти летающие автоматы. Мне трудно судить о их сложности, но судя по двум! пилотам - все нормально! "Автомат,"на котором я летаю сегодня, может чуть меньше Б-737, но мои полеты больше рукопашные, к автоматике прибегаю под настроение (плохое) или когда "лопата"... Но это совсем другая история!автоматика нужна, я повторюсь. и это беспорно, но нельзя неужели уменьшить количество отдельных систем
автоматика нужна, я повторюсь. и это бесспорно, но нельзя неужели уменьшить количество отдельных систем на один орган управления, обязательно ли убирать обратную связь с органов управления(хотя бы электрически ее эмулировать, но по сигналам с исполните
Через вычислители, назовем их так.ручное управление идет отдельной системой или через системы автопилота
Ну, чучелО все равно оставят.и в конечном итоге коммерческая авиация станет беспилотной.
Да и оно, скорее всего, будет сидеть на земле.Ну, чучелО все равно оставят.
чучело на земле может быть в военной авиации, где дроны в принципе дорогой, но расходный материал, те если сбой связи, или перехват управления по радиоканалу, то просто запускаешь новый такой же... с пассажиами будет сложнее. Абсолютно надежную систему сделать нельзя а так мало того, что человек дефактно управляет опосредовано, так еще и потенциальному нехорошему человеку даем полный доступ к самолету...Да и оно, скорее всего, будет сидеть на земле.
ну это понятно что сейчас там полностью механику тупо не сделаешь... (хотя я бы попытался как-то встроить все эти системы в механические цепи управления, так чтобы при отключении работала как обычная механика, хотя думаю что так тоже пробовали)Через вычислители, назовем их так.
Чисто ручного, такого в принуипе нет и не может быть по определению, да и ни к чему.
Если речь вести о современных электросамолетах.
Ну вот к примеру Боинг777. В конечном итоге на автопилот, судя по схеме. Меня вот еще какой вопрос интересует - сенсоры напрямую выдают свою цифровую информацию прямо в шину и анализ (валидность, достоверность) сводится лишь проверке дипазона значений (например атмосферное давление).Я про то где находятся вычислители и с кем взаимодействуют. Напрямую с исполнителями в обход автопилота, или же через автопилот
Самолеты с неустойчивыми аэродинамическими схемами. Классика будет противопоказана.чтобы при отключении работала как обычная механика
Позволю себе не согласиться. Негерметичность гидросистемы - потеря гидрожидкости - самолет неуправляем. Отказ генераторов - бортовая электросистема обесточена - самолет неуправляем. А механика останется.Обычная механика в этом случае - это все равно что на инжекторный автомобиль с контролером и круизконтролем попытаться втиснуть еще и карбюратор типа на всякий.
Целесообразней поставить еще один автономный контроллер попроще (канал резервирования)
Некорректное сравнение.Позволю себе не согласиться. Негерметичность гидросистемы - потеря гидрожидкости - самолет неуправляем. Отказ генераторов - бортовая электросистема обесточена - самолет неуправляем. А механика останется.
Я ничего не сравнивал!Некорректное сравнение.
Должны понимать, не сравнения, не самолета, а принципа електрического управления чем либо. Да чем угодно.Если Вы имеете ввиду сравнение современного самолета с автомобилем с инжекторным двигателем, то это не я.