Вопрос чайника - ответ специалиста

gourry, ну если есть чего перезагружать. и если оно перезагрузится
Если не элероны или руль, то хотя бы спойлеры - вроде как площадь у них поменьше чем у обоих а при необходимости если действовать в разнобой то ими тоже можно кренить самолет

не ужели тяги проводкой (хотя бы) занимают много места и веса что их вообще не оставляют (ну или почти не оставляют если брать 320-ый о котором говорили где тяги приводят в действие механическим управлением гидравлики)
Ну на эдсу - лишние сотни килограммов для того, чтобы добавить МЕНЕЕ устойчивую к повреждениям систему с принципиально другим принципом работы... Зачем? (повреждения, способные угробить все гидросистемы/электрику нагромождения тросов, я так подозреваю, заклинят быстрее и качественнее).
 
Реклама
Ну на эдсу - лишние сотни килограммов для того, чтобы добавить МЕНЕЕ устойчивую к повреждениям систему с принципиально другим принципом работы... Зачем? (повреждения, способные угробить все гидросистемы/электрику нагромождения тросов, я так подозреваю, заклинят быстрее и качественнее).
Помня о велосипеде и мопеде карпаты с постоянно рвущимся и пушистым тросиком газа...
Троссовой проводке я чот не доверяю:rolleyes:, как пассажир
 
Помня о велосипеде и мопеде карпаты с постоянно рвущимся и пушистым тросиком газа...
Троссовой проводке я чот не доверяю:rolleyes:, как пассажир
совсем недавно привёл в порядок велик "Харьков-Спорт", благодаря братьям-китайцам уже 15 скоростей (3х5)!
тросики перед заделкой опаять-залудить концы (хлорное железо+ПОС-90) и боудены обработать на электроточиле, чтоб торцы точно входили в паз.
двадцатилетней давности - и ни одного лохматого тросика!
 
Троссовой проводке я чот не доверяю:rolleyes:, как пассажир
Система механического (тросы, тяги) управления самая надежная и неприхотливая из систем самолета. Требует минимальных усилий для ТО, ресурс до списания борта.
 
Эта система и на Ту-134 и на Ил-62. Правительство до сих пор не боится летать на этих самолетах. ;)
 
Здравствуйте! В чём смысл для авиакомпаний в кобренде с банками? Для банков понятно - привлечение новых клиентов (типа я не только кредитку в Сбербанке открою, но буду ещё и мили копить). А для авиакомпаний смысл в чём? Перечисляет ли банк за начисленные мили компаниям деньги?
 
Представим для начала, что некто злонамеренный вставил отвертку в крайнюю качалку перед исполнительным механизмом (такое вам наверняка приходилось слышать в практике технического обслуживания самолетов).
Самое страшное с чем мне приходилось сталкиваться, это перепутанные троса РН. Самое печальное то, что "это" заметили пилоты после отрыва самолета..... хорошо что вовремя распознали опасность и успели сесть... полосы было достаточно.

По сигналам.... я бы сказал, что сигнал идёт от руки пилота на управление. Далее передача усилия, в случае с тягой/ тросом.
 
В ГА действительно таких практически нет. Разного рода авиетки Рутана относятся к разряду экспериментальной авиации, а не ГА.
Меня учили, что практически все современные реактивные пассажирские самолеты имеют неусточивую аэродинамическую схему БЕЗ ШТАТНЫХ электронных систем устойчивости и управляемости.
Именно поэтому на всех современных самолетах эти системы установлены.
И да, я не зануда. :D
 
Техник, вас немного не тому учили. :) Те самолеты, которыми пришлось рулить (см мой профиль), летают при отключении всей автоматики и при этом завидно устойчивы.
 
Реклама
310, на 330 разве есть механические системы резервирования, кроме триммера ГО? Или под отключением автоматики подразумевается direct law?
 
Уважаемые знатоки!

Подскажите пожалуйста, алгоритм действия системы antiskid - при совпадении каких условий она активируется/деактивируется.
 
Уважаемые знатоки!
Подскажите пожалуйста, алгоритм действия системы antiskid - при совпадении каких условий она активируется/деактивируется.
Ты знаешь, чем я сейчас занимаюсь? :cool:
Практически как ABS на автомобиле и не отключаема.
If the wheels are not in a skid, the brake control signal is in proportion
to the pressure applied to the brake pedals. When the brakes are
applied, the brake control system uses inputs from the wheel speed
transducers to find the speed of the main wheels. If a wheel starts to
turn at a speed that is lower than usual in relation to the speed of the
aircraft, then the wheel is in a skid. When this occurs, the brake
control system decreases the brake pressure enough to stop the skid.
When the skid is stopped, the system increases the brake pressure to
apply the brakes again. This operation occurs very quickly, which lets
the brake control system continuously monitor wheel speed and adjust
brake pressure to the runway conditions.
 
Господа, расскажи мне, пожалуйста, об экипажах из двух человек на наших боевых самолётах.
Вот, например,
Су-34
Экипаж: 2 человека

У обоих полноценные органы управления? Но один летает, а другой стреляет и бомбит?
Как вообще у них обязанности распредяются?
 
Техник, ну это очень в общих чертах.
Вот конкретный пример - посадка в условиях бокового ветра с касанием на одну из основных стоек со включенным Autobrake - как в этом случае себя поведет система торможения и АБС? Будут деактивированы до обжатия всех стоек?
 
посадка в условиях бокового ветра с касанием на одну из основных стоек со включенным Autobrake - как в этом случае себя поведет система торможения и АБС? Будут деактивированы до обжатия всех стоек?
Для начала мы понимаем, что autobrake - это другая функция.
Из доступного мне сейчас описания на одном из типов.
1. Система торможения не активна вообще (давление ноль) в течение 5 секунд после получения сигнала обжатия обеих стоек или до тех пор пока датчики скорости колес не определят скорость движения самолета больше 50 узлов, т.е. колеса раскручены.
2. Для того чтобы сработал Auto brake помимо включения этой системы, должны быть соблюдены еще доп условия - есть сигнал обжатия стоек; тормозные щитки (ground spoilers) вышли в течение трех секунд после раскрутки колес; не нажаты педали пилотами и т.д., см. логическую схемку.

Autobrake.JPG
 
Господа, расскажи мне, пожалуйста, об экипажах из двух человек на наших боевых самолётах.
Вот, например,
Су-34
Экипаж: 2 человека

Есть на форуме Чкаловец, он летал командиром на Су-24, можете смотреть в поиске его упоминания про этот самолет. Су-34 несколько отличается, но он и про отличия знает, спрашивайте его.
 
Здравствуйте. Я сейчас учусь в школе, в девятом классе. Хотел спросить, 1-2 степень плоскостопия на ВЛЭК является проходной? Искал в документе, но не нашел. Подскажите пожалуйста.
 
Реклама
310, пример типа? И какую автоматику отключали?

1135М, 18Т, 40, 310, 300, 330, 777

В реалии 310 FCC, FAC, all spoilers, slats/flaps, yaw dampers, engine
На тренажере 330 PRIM, SEC... 777 direct law

310, на 330 разве есть механические системы резервирования, кроме триммера ГО? Или под отключением автоматики подразумевается direct law?
Выше я уже отвечал на это. На А330 до ~2009 года были тросы и на THS, и на Rudder. Потом стали поступать А330 только с Electric rudder. В эксплуатации разницы никакой.

Насчет direct law так и есть. Мучают пилотов на тренажере этим фокусом. Впрочем, мучения не сложные. 330 и 777 прекрасно и легко управляемы в этом режиме.
На 330 дополнительно есть упражнение, когда из органов управления остается THS, rudder и двигатели. Если не бздеть и соблюдать CRM, то даже можно посадить самолет в таком состоянии.

Это все быто про устойчивость и управляемость, а не про архитектуру AFS
 
Назад