Вопрос чайника - ответ специалиста

Насчет direct law так и есть.
Справедливости ради, direct law - это тоже автоматика, хоть и в минимально необходимом объёме (сигнал с тензодатчиков надо как-то преобразовывать в сигнал для приводов поверхностей, связать их минуя цифровую обработку, невозможно технически).

Это все быто про устойчивость и управляемость, а не про архитектуру AFS
КМК, есть широкораспостраненное заблуждение, пришедшее с военных самолетов, что ЭДСУ ставят лишь на статически неустойчивые ЛА. И хотя это давно не так, но легенда осталась.
 
Реклама
Здравствуйте. Я сейчас учусь в школе, в девятом классе. Хотел спросить, 1-2 степень плоскостопия на ВЛЭК является проходной? Искал в документе, но не нашел. Подскажите пожалуйста.
если без артроза то да. считается начальные степени первой и второй. начальность определеяют по наличию и развитию артроза. но у тебя впереди еще два года и все шансы плоскостопие побороть с лфк. даже в средние летные поступление после 11ого класса.

а так советую проштудировать ФАП МО ГА 2002 с исправлениями от прошлого года. там тебя ин интересует таблица (а в таблице первая колонка) и коментарии под ней
 
Техник, ну это очень в общих чертах.
Вот конкретный пример - посадка в условиях бокового ветра с касанием на одну из основных стоек со включенным Autobrake - как в этом случае себя поведет система торможения и АБС? Будут деактивированы до обжатия всех стоек?
На Ан-140/148 при разжатии одной из стоек система антиюза сразу запитывает все антиюзовые краны, то есть растормаживает колёса. При обжатии обеих отключает краны без задержки.

Здравствуйте. Я сейчас учусь в школе, в девятом классе. Хотел спросить, 1-2 степень плоскостопия на ВЛЭК является проходной? Искал в документе, но не нашел. Подскажите пожалуйста.
Лучшее лекарство от плоскостопия и артроза ног, а также от плохого вестибулярного аппарата — езда на велосипеде с туклипсами на педалях. Только не перестарайся, будешь ездить много — на кардиограмме упадёт левый желудочек (мышца раскачается и будет требовать меньше электричества), а это уже аномалия в кардиограмме. 10-15 км раз в 2-3 дня по чистым местам (по мегаполису нежелательно) — в самый раз. У меня пробег 70-200 км в неделю, при росте 1,84 м и весе 97 кг давление 120х80 и пульс лёжа 53-55, на медкомиссиях врачи сразу спрашивают, каким спортом занимаюсь. Ну, и у нас с корешем был артроз тазобедренного сустава (у меня — левого из-за переохлаждений, у него — правого по неизвестным причинам), тоже вылечили ездой.
 
вопрос такого плана, у отца отменили его рейс барселона марсель vy1508, что теперь будет. рейс один раз в сутки. можно ли где то посмотреть причину отмены?
 
На тренажере 330 PRIM, SEC... 777 direct law

330 и 777 прекрасно и легко управляемы в этом режиме.

Пилоты уже начиная с Ту-154 не управляют самолетом, а "борются с пружинами"(с).
См. верхнюю схемку с бустерами.
FBW.jpg

Вот на А-330 система управления рулевыми поверхностями для наглядности - попробуйте рассказать, как при отключении обоих PRI and SEC компьютеров Вы будете управлять РВ и элеронами?
330 1.JPG

Direct law - это такая байка для успокоения нервных пилотов.
Он без компьютера не работает.
При полной потере электричества ( с учетом отказа RAT) наступает пушной зверек.
Только механическое триммирование стабилизатора.
Ну да - вероятность такого события 10 в минус -дцатой степени.

330 direct law.JPG
 
кстати не раз попадались на глаза случаи отказа стеклянных кабин(тобишь мфд) а остались на борту полностью аналоговые приборы те не только стрелочные, но и данные которых идут в обход бортвого компа?
 
езда на велосипеде с туклипсами на педалях... 10-15 км раз в 2-3 дня по чистым местам ...(по мегаполису нежелательно) — в самый раз.
Туклипсами надо ещё надо учиться пользоваться, а это не просто катание. Нужен правильно отрегулированный велосипед, как минимум.
 
Реклама
Zizilk, причина не важна. Авиакомпания должна предложить альтернативный вариант перевозки. Какая компания? В аэропорту Барселоны нет забастовки?
 
Zizilk, причина не важна. Авиакомпания должна предложить альтернативный вариант перевозки. Какая компания? В аэропорту Барселоны нет забастовки?
Компания какая-то вуэлинг, рейс VY1508. Рейсы из барселоны в марсель раз в сутки поэтому на марафон свой опоздал уже (регистрация на забег заканчивается в 4-ре часа). Пока выясняли все хз как ему удалось переиграть но он уже на Майорке (он должен был лететь туда после марафона в понедельник) и сейчас мучал лондон своим английским на предмет замены машины (он в прокате бронировал на понедельник, но она уже сегодня ему) там майорке... вроде все срослось
 
На Ан-140/148 при разжатии одной из стоек система антиюза сразу запитывает все антиюзовые краны, то есть растормаживает колёса. При обжатии обеих отключает краны без задержки.


Лучшее лекарство от плоскостопия и артроза ног, а также от плохого вестибулярного аппарата — езда на велосипеде с туклипсами на педалях. Только не перестарайся, будешь ездить много — на кардиограмме упадёт левый желудочек (мышца раскачается и будет требовать меньше электричества), а это уже аномалия в кардиограмме. 10-15 км раз в 2-3 дня по чистым местам (по мегаполису нежелательно) — в самый раз. У меня пробег 70-200 км в неделю, при росте 1,84 м и весе 97 кг давление 120х80 и пульс лёжа 53-55, на медкомиссиях врачи сразу спрашивают, каким спортом занимаюсь. Ну, и у нас с корешем был артроз тазобедренного сустава (у меня — левого из-за переохлаждений, у него — правого по неизвестным причинам), тоже вылечили ездой.

Так 1-2 степень плоскостопия проходная на ВЛЭК? Я буду все три года до 11 класса колдовать над своими стопами.
 
Пилоты уже начиная с Ту-154 не управляют самолетом, а "борются с пружинами"(с).
См. верхнюю схемку с бустерами.Посмотреть вложение 496485
Что такое динамометрическая тяга? Измеряет усилие на штурвале? Или это загружатель? На некоторых типах как раз есть такая схема загрузки — растёт с увеличением скорости, устроена именно так, ролик давит на профильную шайбу, провал которой соответствует нейтрали штурвала.
Ещё интересно, почему автопилот и автомат тяги в английском обозначаются обычно не логичными AP и AT, а A/P и A/T — через косую. Вроде всё остальное — чистыми акронимами, THS, SFCC, LGCIU...

Но велосипед и профилактика артроза, это, ммм, спорно.
При неумелых действиях довольно легко убить колени.
У чела в сообщении было про плоскостопие, у меня про артроз тазобедренного. Чтобы убить колени, нужно ездить на полусогнутых (с опущенным седлом), а это не только вредно, но ещё и неудобно — упираешься, а еле едешь. Оптимальнее всего ездить на чуть согнутых (чтобы сидя выпрямленная нога не доходила до верхней мёртвой точки 2-3 см), а при необходимости вставать и выдавать взлётный стоя. Таким образом, сидя прежде всего лечим артроз (суставы разгружены, работают вхолостую и притираются), стоя — по полной качаем спинные, пресс и ягодичные (для женщин самое то, талиэ жопэ, для больных на поясницу тоже самое то, растёт поддержка хребта).
Если что, имел проблемы и с поясницей (в школе шибко любил по подъездам на бетоне сидеть), и со стопами, и с тазобедренным, эффект от всех этих педальных процедур проверен лично и на знакомых. Кстати, ненавижу модную сейчас полулежачую посадку, когда руль вровень с седлом или даже ниже — поясница после езды на таком веле сутки огнём горит, на свой МТБ поставил советский руль — в итоге центровка задняя, на скользкой дороге в поворотах ловить весело, зато крыши джипов из седла вижу :)

Особенно при неудачном обращении с контактами/туклипсами, кстати.
При неудачном обращении с ними можно убить и руки, и голову, и телефон, и стоящий на руле велокомп...
 
Аналоговых не осталось. Остались резервные (1шт. Как правило) полностью независимые от бортовых компьютеров. Записываются от аварийной шины.
 
Реклама
Техник, чето кажется грустно все кончится это увлечение... и вернемся к ситуации когда механика, может не такая как раньше, будет основной а компы играть вспомогательную функцию
 
Назад