Пилоты уже начиная с Ту-154 не управляют самолетом, а "борются с пружинами"(с).
См. верхнюю схемку с бустерами.
Посмотреть вложение 496485
Что такое динамометрическая тяга? Измеряет усилие на штурвале? Или это загружатель? На некоторых типах как раз есть такая схема загрузки — растёт с увеличением скорости, устроена именно так, ролик давит на профильную шайбу, провал которой соответствует нейтрали штурвала.
Ещё интересно, почему автопилот и автомат тяги в английском обозначаются обычно не логичными AP и AT, а A/P и A/T — через косую. Вроде всё остальное — чистыми акронимами, THS, SFCC, LGCIU...
Но велосипед и профилактика артроза, это, ммм, спорно.
При неумелых действиях довольно легко убить колени.
У чела в сообщении было про плоскостопие, у меня про артроз тазобедренного. Чтобы убить колени, нужно ездить на полусогнутых (с опущенным седлом), а это не только вредно, но ещё и неудобно — упираешься, а еле едешь. Оптимальнее всего ездить на чуть согнутых (чтобы сидя выпрямленная нога не доходила до верхней мёртвой точки 2-3 см), а при необходимости вставать и выдавать взлётный стоя. Таким образом, сидя прежде всего лечим артроз (суставы разгружены, работают вхолостую и притираются), стоя — по полной качаем спинные, пресс и ягодичные (для женщин самое то, талиэ жопэ, для больных на поясницу тоже самое то, растёт поддержка хребта).
Если что, имел проблемы и с поясницей (в школе шибко любил по подъездам на бетоне сидеть), и со стопами, и с тазобедренным, эффект от всех этих педальных процедур проверен лично и на знакомых. Кстати, ненавижу модную сейчас полулежачую посадку, когда руль вровень с седлом или даже ниже — поясница после езды на таком веле сутки огнём горит, на свой МТБ поставил советский руль — в итоге центровка задняя, на скользкой дороге в поворотах ловить весело, зато крыши джипов из седла вижу
Особенно при неудачном обращении с контактами/туклипсами, кстати.
При неудачном обращении с ними можно убить и руки, и голову, и телефон, и стоящий на руле велокомп...