Ну на эдсу - лишние сотни килограммов для того, чтобы добавить МЕНЕЕ устойчивую к повреждениям систему с принципиально другим принципом работы... Зачем? (повреждения, способные угробить все гидросистемы/электрику нагромождения тросов, я так подозреваю, заклинят быстрее и качественнее).gourry, ну если есть чего перезагружать. и если оно перезагрузится
Если не элероны или руль, то хотя бы спойлеры - вроде как площадь у них поменьше чем у обоих а при необходимости если действовать в разнобой то ими тоже можно кренить самолет
не ужели тяги проводкой (хотя бы) занимают много места и веса что их вообще не оставляют (ну или почти не оставляют если брать 320-ый о котором говорили где тяги приводят в действие механическим управлением гидравлики)
Помня о велосипеде и мопеде карпаты с постоянно рвущимся и пушистым тросиком газа...Ну на эдсу - лишние сотни килограммов для того, чтобы добавить МЕНЕЕ устойчивую к повреждениям систему с принципиально другим принципом работы... Зачем? (повреждения, способные угробить все гидросистемы/электрику нагромождения тросов, я так подозреваю, заклинят быстрее и качественнее).
совсем недавно привёл в порядок велик "Харьков-Спорт", благодаря братьям-китайцам уже 15 скоростей (3х5)!Помня о велосипеде и мопеде карпаты с постоянно рвущимся и пушистым тросиком газа...
Троссовой проводке я чот не доверяю, как пассажир
Система механического (тросы, тяги) управления самая надежная и неприхотливая из систем самолета. Требует минимальных усилий для ТО, ресурс до списания борта.Троссовой проводке я чот не доверяю, как пассажир
Самое страшное с чем мне приходилось сталкиваться, это перепутанные троса РН. Самое печальное то, что "это" заметили пилоты после отрыва самолета..... хорошо что вовремя распознали опасность и успели сесть... полосы было достаточно.Представим для начала, что некто злонамеренный вставил отвертку в крайнюю качалку перед исполнительным механизмом (такое вам наверняка приходилось слышать в практике технического обслуживания самолетов).
Меня учили, что практически все современные реактивные пассажирские самолеты имеют неусточивую аэродинамическую схему БЕЗ ШТАТНЫХ электронных систем устойчивости и управляемости.В ГА действительно таких практически нет. Разного рода авиетки Рутана относятся к разряду экспериментальной авиации, а не ГА.
Ты знаешь, чем я сейчас занимаюсь? :cool:Уважаемые знатоки!
Подскажите пожалуйста, алгоритм действия системы antiskid - при совпадении каких условий она активируется/деактивируется.
If the wheels are not in a skid, the brake control signal is in proportion
to the pressure applied to the brake pedals. When the brakes are
applied, the brake control system uses inputs from the wheel speed
transducers to find the speed of the main wheels. If a wheel starts to
turn at a speed that is lower than usual in relation to the speed of the
aircraft, then the wheel is in a skid. When this occurs, the brake
control system decreases the brake pressure enough to stop the skid.
When the skid is stopped, the system increases the brake pressure to
apply the brakes again. This operation occurs very quickly, which lets
the brake control system continuously monitor wheel speed and adjust
brake pressure to the runway conditions.
это к ноль червончик троечка и Ariec 71 вопросУ обоих полноценные органы управления? Но один летает, а другой стреляет и бомбит?
Для начала мы понимаем, что autobrake - это другая функция.посадка в условиях бокового ветра с касанием на одну из основных стоек со включенным Autobrake - как в этом случае себя поведет система торможения и АБС? Будут деактивированы до обжатия всех стоек?
Господа, расскажи мне, пожалуйста, об экипажах из двух человек на наших боевых самолётах.
Вот, например,
Су-34
Экипаж: 2 человека
310, пример типа? И какую автоматику отключали?
Выше я уже отвечал на это. На А330 до ~2009 года были тросы и на THS, и на Rudder. Потом стали поступать А330 только с Electric rudder. В эксплуатации разницы никакой.310, на 330 разве есть механические системы резервирования, кроме триммера ГО? Или под отключением автоматики подразумевается direct law?