Справедливости ради, direct law - это тоже автоматика, хоть и в минимально необходимом объёме (сигнал с тензодатчиков надо как-то преобразовывать в сигнал для приводов поверхностей, связать их минуя цифровую обработку, невозможно технически).Насчет direct law так и есть.
КМК, есть широкораспостраненное заблуждение, пришедшее с военных самолетов, что ЭДСУ ставят лишь на статически неустойчивые ЛА. И хотя это давно не так, но легенда осталась.Это все быто про устойчивость и управляемость, а не про архитектуру AFS
если без артроза то да. считается начальные степени первой и второй. начальность определеяют по наличию и развитию артроза. но у тебя впереди еще два года и все шансы плоскостопие побороть с лфк. даже в средние летные поступление после 11ого класса.Здравствуйте. Я сейчас учусь в школе, в девятом классе. Хотел спросить, 1-2 степень плоскостопия на ВЛЭК является проходной? Искал в документе, но не нашел. Подскажите пожалуйста.
На Ан-140/148 при разжатии одной из стоек система антиюза сразу запитывает все антиюзовые краны, то есть растормаживает колёса. При обжатии обеих отключает краны без задержки.Техник, ну это очень в общих чертах.
Вот конкретный пример - посадка в условиях бокового ветра с касанием на одну из основных стоек со включенным Autobrake - как в этом случае себя поведет система торможения и АБС? Будут деактивированы до обжатия всех стоек?
Лучшее лекарство от плоскостопия и артроза ног, а также от плохого вестибулярного аппарата — езда на велосипеде с туклипсами на педалях. Только не перестарайся, будешь ездить много — на кардиограмме упадёт левый желудочек (мышца раскачается и будет требовать меньше электричества), а это уже аномалия в кардиограмме. 10-15 км раз в 2-3 дня по чистым местам (по мегаполису нежелательно) — в самый раз. У меня пробег 70-200 км в неделю, при росте 1,84 м и весе 97 кг давление 120х80 и пульс лёжа 53-55, на медкомиссиях врачи сразу спрашивают, каким спортом занимаюсь. Ну, и у нас с корешем был артроз тазобедренного сустава (у меня — левого из-за переохлаждений, у него — правого по неизвестным причинам), тоже вылечили ездой.Здравствуйте. Я сейчас учусь в школе, в девятом классе. Хотел спросить, 1-2 степень плоскостопия на ВЛЭК является проходной? Искал в документе, но не нашел. Подскажите пожалуйста.
На тренажере 330 PRIM, SEC... 777 direct law
330 и 777 прекрасно и легко управляемы в этом режиме.
Вода в унитазе тоже не сливается.Он без компьютера не работает.
Туалет самая важная система, с неработающими туалетам, пассажиры нервничают намного сильнее чем с самолетом в direct modeВода в унитазе тоже не сливается.
Туклипсами надо ещё надо учиться пользоваться, а это не просто катание. Нужен правильно отрегулированный велосипед, как минимум.езда на велосипеде с туклипсами на педалях... 10-15 км раз в 2-3 дня по чистым местам ...(по мегаполису нежелательно) — в самый раз.
Это сюрпляс на светофорахТуклипсами надо ещё надо учиться пользоваться, а это не просто катание.
На моём "Туристе" сюрпляс невозможен.Это сюрпляс на светофорах
Скорее трекстендЭто сюрпляс на светофорах
Компания какая-то вуэлинг, рейс VY1508. Рейсы из барселоны в марсель раз в сутки поэтому на марафон свой опоздал уже (регистрация на забег заканчивается в 4-ре часа). Пока выясняли все хз как ему удалось переиграть но он уже на Майорке (он должен был лететь туда после марафона в понедельник) и сейчас мучал лондон своим английским на предмет замены машины (он в прокате бронировал на понедельник, но она уже сегодня ему) там майорке... вроде все срослосьZizilk, причина не важна. Авиакомпания должна предложить альтернативный вариант перевозки. Какая компания? В аэропорту Барселоны нет забастовки?
На Ан-140/148 при разжатии одной из стоек система антиюза сразу запитывает все антиюзовые краны, то есть растормаживает колёса. При обжатии обеих отключает краны без задержки.
Лучшее лекарство от плоскостопия и артроза ног, а также от плохого вестибулярного аппарата — езда на велосипеде с туклипсами на педалях. Только не перестарайся, будешь ездить много — на кардиограмме упадёт левый желудочек (мышца раскачается и будет требовать меньше электричества), а это уже аномалия в кардиограмме. 10-15 км раз в 2-3 дня по чистым местам (по мегаполису нежелательно) — в самый раз. У меня пробег 70-200 км в неделю, при росте 1,84 м и весе 97 кг давление 120х80 и пульс лёжа 53-55, на медкомиссиях врачи сразу спрашивают, каким спортом занимаюсь. Ну, и у нас с корешем был артроз тазобедренного сустава (у меня — левого из-за переохлаждений, у него — правого по неизвестным причинам), тоже вылечили ездой.
Особенно при неудачном обращении с контактами/туклипсами, кстати.Скорее трекстенд
Но велосипед и профилактика артроза, это, ммм, спорно.
При неумелых действиях довольно легко убить колени.
Что такое динамометрическая тяга? Измеряет усилие на штурвале? Или это загружатель? На некоторых типах как раз есть такая схема загрузки — растёт с увеличением скорости, устроена именно так, ролик давит на профильную шайбу, провал которой соответствует нейтрали штурвала.Пилоты уже начиная с Ту-154 не управляют самолетом, а "борются с пружинами"(с).
См. верхнюю схемку с бустерами.Посмотреть вложение 496485
У чела в сообщении было про плоскостопие, у меня про артроз тазобедренного. Чтобы убить колени, нужно ездить на полусогнутых (с опущенным седлом), а это не только вредно, но ещё и неудобно — упираешься, а еле едешь. Оптимальнее всего ездить на чуть согнутых (чтобы сидя выпрямленная нога не доходила до верхней мёртвой точки 2-3 см), а при необходимости вставать и выдавать взлётный стоя. Таким образом, сидя прежде всего лечим артроз (суставы разгружены, работают вхолостую и притираются), стоя — по полной качаем спинные, пресс и ягодичные (для женщин самое то, талиэ жопэ, для больных на поясницу тоже самое то, растёт поддержка хребта).Но велосипед и профилактика артроза, это, ммм, спорно.
При неумелых действиях довольно легко убить колени.
При неудачном обращении с ними можно убить и руки, и голову, и телефон, и стоящий на руле велокомп...Особенно при неудачном обращении с контактами/туклипсами, кстати.