Вопрос чайника - ответ специалиста

Насчет direct law так и есть.
Справедливости ради, direct law - это тоже автоматика, хоть и в минимально необходимом объёме (сигнал с тензодатчиков надо как-то преобразовывать в сигнал для приводов поверхностей, связать их минуя цифровую обработку, невозможно технически).

Это все быто про устойчивость и управляемость, а не про архитектуру AFS
КМК, есть широкораспостраненное заблуждение, пришедшее с военных самолетов, что ЭДСУ ставят лишь на статически неустойчивые ЛА. И хотя это давно не так, но легенда осталась.
 
если без артроза то да. считается начальные степени первой и второй. начальность определеяют по наличию и развитию артроза. но у тебя впереди еще два года и все шансы плоскостопие побороть с лфк. даже в средние летные поступление после 11ого класса.

а так советую проштудировать ФАП МО ГА 2002 с исправлениями от прошлого года. там тебя ин интересует таблица (а в таблице первая колонка) и коментарии под ней
 
На Ан-140/148 при разжатии одной из стоек система антиюза сразу запитывает все антиюзовые краны, то есть растормаживает колёса. При обжатии обеих отключает краны без задержки.

Лучшее лекарство от плоскостопия и артроза ног, а также от плохого вестибулярного аппарата — езда на велосипеде с туклипсами на педалях. Только не перестарайся, будешь ездить много — на кардиограмме упадёт левый желудочек (мышца раскачается и будет требовать меньше электричества), а это уже аномалия в кардиограмме. 10-15 км раз в 2-3 дня по чистым местам (по мегаполису нежелательно) — в самый раз. У меня пробег 70-200 км в неделю, при росте 1,84 м и весе 97 кг давление 120х80 и пульс лёжа 53-55, на медкомиссиях врачи сразу спрашивают, каким спортом занимаюсь. Ну, и у нас с корешем был артроз тазобедренного сустава (у меня — левого из-за переохлаждений, у него — правого по неизвестным причинам), тоже вылечили ездой.
 
вопрос такого плана, у отца отменили его рейс барселона марсель vy1508, что теперь будет. рейс один раз в сутки. можно ли где то посмотреть причину отмены?
 
На тренажере 330 PRIM, SEC... 777 direct law

330 и 777 прекрасно и легко управляемы в этом режиме.

Пилоты уже начиная с Ту-154 не управляют самолетом, а "борются с пружинами"(с).
См. верхнюю схемку с бустерами.

Вот на А-330 система управления рулевыми поверхностями для наглядности - попробуйте рассказать, как при отключении обоих PRI and SEC компьютеров Вы будете управлять РВ и элеронами?

Direct law - это такая байка для успокоения нервных пилотов.
Он без компьютера не работает.
При полной потере электричества ( с учетом отказа RAT) наступает пушной зверек.
Только механическое триммирование стабилизатора.
Ну да - вероятность такого события 10 в минус -дцатой степени.

 
кстати не раз попадались на глаза случаи отказа стеклянных кабин(тобишь мфд) а остались на борту полностью аналоговые приборы те не только стрелочные, но и данные которых идут в обход бортвого компа?
 
Туклипсами надо ещё надо учиться пользоваться, а это не просто катание. Нужен правильно отрегулированный велосипед, как минимум.
 
Zizilk, причина не важна. Авиакомпания должна предложить альтернативный вариант перевозки. Какая компания? В аэропорту Барселоны нет забастовки?
 
Компания какая-то вуэлинг, рейс VY1508. Рейсы из барселоны в марсель раз в сутки поэтому на марафон свой опоздал уже (регистрация на забег заканчивается в 4-ре часа). Пока выясняли все хз как ему удалось переиграть но он уже на Майорке (он должен был лететь туда после марафона в понедельник) и сейчас мучал лондон своим английским на предмет замены машины (он в прокате бронировал на понедельник, но она уже сегодня ему) там майорке... вроде все срослось
 

Так 1-2 степень плоскостопия проходная на ВЛЭК? Я буду все три года до 11 класса колдовать над своими стопами.
 
Что такое динамометрическая тяга? Измеряет усилие на штурвале? Или это загружатель? На некоторых типах как раз есть такая схема загрузки — растёт с увеличением скорости, устроена именно так, ролик давит на профильную шайбу, провал которой соответствует нейтрали штурвала.
Ещё интересно, почему автопилот и автомат тяги в английском обозначаются обычно не логичными AP и AT, а A/P и A/T — через косую. Вроде всё остальное — чистыми акронимами, THS, SFCC, LGCIU...

У чела в сообщении было про плоскостопие, у меня про артроз тазобедренного. Чтобы убить колени, нужно ездить на полусогнутых (с опущенным седлом), а это не только вредно, но ещё и неудобно — упираешься, а еле едешь. Оптимальнее всего ездить на чуть согнутых (чтобы сидя выпрямленная нога не доходила до верхней мёртвой точки 2-3 см), а при необходимости вставать и выдавать взлётный стоя. Таким образом, сидя прежде всего лечим артроз (суставы разгружены, работают вхолостую и притираются), стоя — по полной качаем спинные, пресс и ягодичные (для женщин самое то, талиэ жопэ, для больных на поясницу тоже самое то, растёт поддержка хребта).
Если что, имел проблемы и с поясницей (в школе шибко любил по подъездам на бетоне сидеть), и со стопами, и с тазобедренным, эффект от всех этих педальных процедур проверен лично и на знакомых. Кстати, ненавижу модную сейчас полулежачую посадку, когда руль вровень с седлом или даже ниже — поясница после езды на таком веле сутки огнём горит, на свой МТБ поставил советский руль — в итоге центровка задняя, на скользкой дороге в поворотах ловить весело, зато крыши джипов из седла вижу

Особенно при неудачном обращении с контактами/туклипсами, кстати.
При неудачном обращении с ними можно убить и руки, и голову, и телефон, и стоящий на руле велокомп...
 
Аналоговых не осталось. Остались резервные (1шт. Как правило) полностью независимые от бортовых компьютеров. Записываются от аварийной шины.
 
Техник, чето кажется грустно все кончится это увлечение... и вернемся к ситуации когда механика, может не такая как раньше, будет основной а компы играть вспомогательную функцию