Это курсо-глиссадная система.такой ряд антенн, примерно 15-20, высотой около 2-3 м.
Ээ, нет)) про глиссадный маяк ни слова не было, он отдельно стоит и отвечает за луч глиссады.Это курсо-глиссадная система.
Ничего хорошего в таком пульсе нет. Мой хороший друг стал практически инвалидом из-за такой езды на велосипеде - ездил по 100 км. за тренировку. Сначала возникла аритмия, которую он не заметил, а потом одышка. А когда он пошел провериться и ему сняли кардиограмму - его прямо в кабинете перевели в лежачее положение и увезли в реанимацию, так как он мог умереть в любую минуту. После массы систем, сделали под общим наркозом дефибрилляцию два раза, только так восстановив нормальный ритм и устранив развившийся тромб. Сейчас у него ограничение по пульсу - не более 120, с контролем по пульсометру - иначе аритмия может вернуться.будешь ездить много — на кардиограмме упадёт левый желудочек (мышца раскачается и будет требовать меньше электричества), а это уже аномалия в кардиограмме. 10-15 км раз в 2-3 дня по чистым местам (по мегаполису нежелательно) — в самый раз. У меня пробег 70-200 км в неделю, при росте 1,84 м и весе 97 кг давление 120х80 и пульс лёжа 53-55,
Чуть встряну, немного близка тема велосипеда. Без подробностей сложно оценить, как давно он занимался велосипедом, как плавно увеличивал нагрузки, какую интенсивность себе задавал. Слишком много нюансов. Можно раньше никогда не занимавшись активными видами физической деятельности резко начать ездить по 100 км в день, сжав всю волю в кулак и быстро себя угробить.Мой хороший друг стал практически инвалидом из-за такой езды на велосипеде - ездил по 100 км. за тренировку.
Да, выглядит он как три прямоугольные антенны на мачте.Ээ, нет)) про глиссадный маяк ни слова не было, он отдельно стоит и отвечает за луч глиссады.
Это вскрывать на форме все зашивки, осматривать тяги, тавотить ролики, проверять натяжение и прочая, и прочая — минимальные усилия для ТО? Вот ЭДСУ даже на Ту-22М действительно требует минимальных усилий, ибо там и обслуживать нечего — блоки да рулевые агрегаты, почти такие же, какие на Ту-154 в АБСУ, только не трёхканальные РА-56, а четырёхканальные РА-57. Механическая проводка оправдывает себя на самолётах класса Ан-24, там даже бустера не нужны, самолёт маленький, система лёгкая, а вот на том же Ан-124 оставлять проводку, ИМХО, было преступлением против человечества — хоть и пишут почему-то, что на нём ЭДСУ, но почитайте РТЭ — голимая механика, я лично не представляю, сколько там лишней массы, чтобы по самолёту такого размера механика передавала сигналы управления без искажений. Но, видимо, военные про ЭДСУ на транспортном самолёте и слышать не хотели.Система механического (тросы, тяги) управления самая надежная и неприхотливая из систем самолета. Требует минимальных усилий для ТО, ресурс до списания борта.
Более того, у мегаполисных велосипедистов рак лёгких — практически профзаболевание. Поэтому я и дал ему два ограничения — километров 15 в день и желательно вне города. Селяне ездят и больше, но у них в основном односкоростные велы, мощности много не дашь, поэтому и нагрузка на сердце меньше, как раз оптимальная, а МТБ, особенно с туклипсами/контактами, высасывает до дна.Ничего хорошего в таком пульсе нет. Мой хороший друг стал практически инвалидом из-за такой езды на велосипеде - ездил по 100 км за тренировку. Сначала возникла аритмия, которую он не заметил, а потом одышка. ...
Нормальная нагрузка для сердца - 30 минут в день интенсивной ходьбы. Все остальное выше этого в возрасте за 45 - это только во вред.
Интересно, а есть данные по наработке на отказ RAT? С учётом её стоимости (даже компонентов) наработка должна быть неимоверно высокая.При полной потере электричества ( с учетом отказа RAT) наступает пушной зверек.
Я думаю, что по ДМЕ контролируется глиссада. На схеме указаны контрольные точки удаления от ДМЕ и какая должна быть над ними высота. По ПАПИ нельзя определить момент входа в глиссаду из-за большого удаления. Разумеется и минимум такой системы будет выше ИЛС/ДМЕ, но ниже ПАПИ. А направление по LOC. VOR\LOC не может быть, они противоречат друг другу (если ВОР не стоит в створе полосы, чего я не встречал). При заходе по VOR\DME посадочный курс отличается от курса самой ВПП. Т.к. VOR обычно установлен сбоку от полосы, между этими двумя точками (VOR и центр торца ВПП)проводится прямая, что и есть курс захода на посадку (посадочный радиал). Контроль глиссады, как я уже говорил, по удалению (DME) и контрольной высоте. Экипажу остается при подходе к торцу выполнить доворот по курсу ВПП. Обычно не более 10 градусов.Но ведь это дальномер, и каким образом реализуется взаимодействие между таким радиотехническим средством и возможностью выдерживать направление "на маяк"?
Он закончил институт физкультуры и спорта, спортом занимался всю жизнь, и к сожалению именно так - вкручивал по гоночному без медконтроля.Без подробностей сложно оценить, как давно он занимался велосипедом, ... можно ездить на велосипеде в режиме интенсивной ходьбы, а можно вкручивать по-гоночному, а это уже не ЗОЖ, а спорт и без постоянного медконтроля здесь нельзя.
DAR, согласен, это я неточно выразился. Если значительно не увеличивать именно интенсивность нагрузок - вреда от них не будет.Вот в Голландии все ездят на велосипедах и стар и млад, каждый день и поболее, чем 30 мин в день. И что-то мне подсказывает, что эта нация здоровее многих других будет.
Откуда, он ведь не работает.Интересно, а есть данные по наработке на отказ RAT?
Я кстати потом допер какую глупость спросил.Откуда, он ведь не работает.
На известных тебе типах, физическое вываливание RAT в полете вместо наземной проверки ввели после случая перепутывания проводов на заводе.Ну а во время проверок отказы были?
Правильно ли я понимаю, что на вышеприведённой фото совмещённый дальномер и NDB?Я думаю, что по ДМЕ контролируется глиссада. На схеме указаны контрольные точки удаления от ДМЕ и какая должна быть над ними высота. По ПАПИ нельзя определить момент входа в глиссаду из-за большого удаления. Разумеется и минимум такой системы будет выше ИЛС/ДМЕ, но ниже ПАПИ. А направление по LOC.
Вероятно, в данном контексте LOC это Loc (Locator) - он же NDB, он же ОПРС, он же дальний приводФраза "направление по LOC" меня смутила, что имеете в данном случае под словом LOC?