Я наземное оборудование видел или с воздуха, или очень издали. Извините. Это похоже и на VOR, и на пеленгатор, но только не на NDB, хотя я могу ошибаться. LOC - я имел ввиду именно курсовой р/маяк, который устанавливают по оси ВПП у противоположного от курса посадки торца.Правильно ли я понимаю, что на вышеприведённой фото совмещённый дальномер и NDB?
Вот в том то и дело, что на этом аэродроме в силу его специфики такого КРМ и нет физически.LOC - я имел ввиду именно курсовой р/маяк, который устанавливают по оси ВПП у противоположного от курса посадки торца.
Для точного ответа необходимо открыть схемы этого аэродрома и посмотреть, что там есть, а чего нету.Вот в том то и дело, что на этом аэродроме в силу его специфики такого КРМ и нет физически.
Посмотрел схему. КРМ стоит в стороне от ВПП, схема не стандартная из-за местных особенностей. КРМ выводит на дальность 3нм. с курсом 336, а дальше левым доворотом визуальный заход на ВПП32. Контроль высоты по дальности.Вот в том то и дело, что на этом аэродроме в силу его специфики такого КРМ и нет физически.
Ну, теперь все про сербов ясно. Антенны локалайзера установлены не в противоположном торце ВПП, а где-то на линии захода с курсом 336 от TAZ там, где написало OFFSET LOC. Придется еще раз съездить туда и обнаружить их в кустахВот, есть, не очень свежая правда.
Наверно, регламентируется. Иначе, на основании чего завхоз будет выписывать со склада краску?Кстати, окраска всех этих сооружений в торце полосы как-то регламентируется? Или просто бело-красные полосы, а размер и направление произвольные?
И что, RAT выдавала обратную полярность? Вообще, на её генератор стоит ДМР, как положено?На известных тебе типах, физическое вываливание RAT в полете вместо наземной проверки ввели после случая перепутывания проводов на заводе.
Ну, теперь все про сербов ясно. Антенны локалайзера установлены не в противоположном торце ВПП, а где-то на линии захода с курсом 336 от TAZ там, где написало OFFSET LOC. Придется еще раз съездить туда и обнаружить их в кустах
Должно быть похоже на это - http://instrument.landingsystem.com/ils-ground-equipment/
Это не означает, что его нет. Чего Вы добиваетесь? Схема - есть, на схеме КРМ - есть, самолеты по нему заходят, а стоять он может где угодно на курсе 336 от TAZ.Никакого классического КРМ не обнаружил, только тот объект-"пеленгатор".
Просто интересно стало его найти. Синдром "шило в пятой точке симмера-споттера"))Чего Вы добиваетесь? Схема - есть, на схеме КРМ - есть
Ну тогда гляньте в гугле вроде похоже, да и на фото он тоже есть, только в глаза не бросается:42*23 45,53С 18*44 28,92В. И поляна характерной конфигурации.Просто интересно стало его найти. Синдром "шило в пятой точке симмера-споттера"))
Ну тогда гляньте в гугле вроде похоже, да и на фото он тоже есть, только в глаза не бросается:42*23 45,53С 18*44 28,92В. И поляна характерной конфигурации.
Там переменного тока генератор. Подробностей отказа не припомню.И что, RAT выдавала обратную полярность? Вообще, на её генератор стоит ДМР, как положено?