Вторая(подвесная) палуба на Ил-76вариацию на FIG 9 явно с военных самолетов взяли
Да отсутствие самих окошек практически никак не влияет, а вот размещение боком или спиной по полету будет не всем удобно.там с окошками бяда, но как-то остался живым и психически здоровым
Нет конечно. Скорее помогают в реакции и осмотрительности. Но иногда, когда неожиданно ночью влетаешь в хорошую яму - хочется "поддернуть"Моторные навыки управления самолётом и автомобилем друг другу не мешают?
и что? грузовой самолёт это не пассажирский, нормы разные.я летал на 737 грузовом не раз, как и на Ил-76.
там с окошками бяда, но как-то остался живым и психически здоровым
Я в курсе, что по давлению, при разнице в 500 psi. Механизм элементарный, шасси - самый мощный потребитель ГС, при их выпуске-уборке сильно проседает давление, причём при выпуске больше, чем при уборке - помогает масса шасси, идут они в основном сами, жидкость уходит в не работающие на нагрузку цилиндры, давление падает серьёзно. При уборке просадка не такая сильная - давление нужно на подъём массы. На туполях всё наоборот - на земле при гонке шасси от НС выпадают они бодро и давление падает раза в два, если не больше (при гонке от УПГ не так - подача больше), а в полёте убираются быстро за счёт потока, зато выпускаются долго и мучительно.Ещё раз: оно срабатывает по давлению. Можете описать "механизм" включения PTU при выпуске шасси?
Что из прежних навыков мешает, а что помогает самому за собой человеку заметить сложно.Нет конечно. Скорее помогают в реакции и осмотрительности. Но иногда, когда неожиданно ночью влетаешь в хорошую яму - хочется "поддернуть". Но это скорее от безысходности, чем от навыков.
Интересное видео на эту тему, жаль длинновато...Hayam, Не мешает. Человек в состоянии быстро перестраивать свое сознание с одного вида деятельности на другой, при этом отключается весь комплекс связанных навыков и включается новый.
Вы наверно обращали внимание, что езда на велосипеде не мешает ходьбе, а чтение не мешает игре в шахматы. В авиа-автомобилиных "сложностях" все точно так же
Благодарствую - а то мне тут пытались объяснить, что PTU помогает при выпуске шасси....идут они в основном сами,..
Вот тут я с Вами очень даже соглашусь! Тяжело переломить те моторные и визуальные навыки при переучивании с одного ВС на другой. Особенно если долгое время отработал на конкретном типе. С Ан-2 на Ми-2 - долго не мог заставить себя гасить скорость перед посадкой. Потом, через какое то время работы на АХР, ловил себя на мысли, что я вроде ничего и не делаю, а вертолет садится именно туда куда я хочу. С Ми-2 на Як-42 - первый полет на тренажере - 500м полет по коробочке. Не успел мявкнуть как инструктор кричит - я говорил 500м, а у вас уже 1500! А в первых полетах на живом ВС инструктор поинтересовался - почему я на прямой не говорю какой устанавливать режим двигателям, что бы выдерживать скорость на прямой. Ответом я его убил (форма была шуточная, но с долей правды): "Нас, вертолетчиков, скорость мало волнует!"У кого-то больше, у кого-то меньше.
Если только по трубам - вода через поилку, а корм через кормилку.)как туда будет подаваться корм или вода или что-то необходимое?
Многое зависит от типов ВС и методик переучивания. Все мои смены ВС ни разу не оставили впечатления, что я на новом самолете летаю по-старому. И с маленького Як-40 на большой А310, и со штурвального А310 на сайдстиковый А330, и обратно на штурвальный В777. Месяц тренажеров и как будто век тут сидел.Вот тут я с Вами очень даже соглашусь! Тяжело переломить те моторные и визуальные навыки при переучивании с одного ВС на другой.
Не стоит заниматься риторикой, не та тема. Во-первых, ноги-то при выпуске идут сами, но давление в ГС падает и его поддерживать с любом случае надо. А разница в 500 psi - это по нашему порядка всего 35 кило. Тут уже вопрос не в том, помогает ли PTU именно выпуску шасси, а в том, включается ли он вообще. Во-вторых, при уборке тоже сами идут? И давление в системе не падает хотя бы на 35 кило?Благодарствую - а то мне тут пытались объяснить, что PTU помогает при выпуске шасси.
Говорят, у пулковцев это прям беда.И начинается внедрение "жизненного опыта" в летную практику.
Это общая беда. Беда системная, а не личностная.Говорят, у пулковцев это прям беда.
Заедьте в замаскированную в луже яму, как я.как разучиться кататься на велосипеде
О, точняк, я после велосипедной юности до сих пор в машине перед ямой вцепляюсь в руль и напрягаю, пардон, попу.До сих пор, даже сидя на пассажирском сидении в автомобиле, при виде ямы я напрягаюсь.
Главное, чтобы шнорхель не залилоЗаедьте в замаскированную в луже яму, как я.