Если в результате задевания разольется топливо и случится пожар, тогда по надувным. Если от задеания ничего ужжжжасного не случится, тогда по обычнымТакой вопрос. Если один самолет при-рулении- задевает другой, эвакуация пассажиров производится по обычному трапу или надувному?
Египет вполне способен делегировать свои права, например, европейцам. Тем более что речь об "Эрбасе".Мишко сказал(а):Спрошу здесь: у египта есть силы и опыт расследования подобных происшествий или это щеконадувательство и мы примем активное участие?
В данном случае, в отличие от скажем ситуации с МН-17, речь идет о самолете российской авиакомпании. Самолет, выполнявший рейс в Россию. Ну и плюс, точнее минус, более 200 российских граждан.Мишко сказал(а):Спасибо, мимо нас не проедут?
При аварийной ситуации это сигнал для экипажа готовить пассажиров к возможной аварийной посадке- причём предупредить об этом нужно так, чтобы не возникло паники на борту:" Ааа, мы все умрём!"Для чего необходимо это кодовое слово или фраза?
Немного неверно...При аварийной ситуации это сигнал для экипажа готовить пассажиров к возможной аварийной посадке- причём предупредить об этом нужно так, чтобы не возникло паники на борту:" Ааа, мы все умрём!"
Это одно и то же.Есть ФАВТ, Росавиация
Нет, "другая договаривающаяся сторона"Т.е. кодовое слово применяется в случае захвата самолета террористами?
651, вы старший бортпроводник?
Кладезь слов, не иначе)))))Нет, "другая договаривающаяся сторона"
Кладезь слов, не иначе)))))
главное, что он не террорист)Кладезь слов, не иначе)))))
Добрый день
Как расшифровать сигналы пилота (пики) в салоне
Знаю что три подряд перед взлетом - начало разгона