Ramzesio
Новичок
А можно пример в личку?Это выглядит как переписка, уведомления, запросы и прочая электронная эпистолярщина, выливающаяся в итоге в одну строчку прописными буквами печатного текста с номером разрешения и сроком его действия.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А можно пример в личку?Это выглядит как переписка, уведомления, запросы и прочая электронная эпистолярщина, выливающаяся в итоге в одну строчку прописными буквами печатного текста с номером разрешения и сроком его действия.
http://www.pobeda.aero/ru/faq/baggage/Видимо фиг я с рюкзаком пройду
Не уверен, что выделенная мной часть текста является законной, но разбираться сейчас некогда. ФАП по этому поводу говорит:Если рюкзак весит не более 10 кг и вы сдадите его для провоза в багажном отделении, то ничего доплачивать не требуется. Если вы хотите взять рюкзак с собой в салон самолета, то необходимо оплатить услугу провоза багажа в салоне самолета.
Напоминаем, бесплатно в салон вы можете взять только личные вещи (например, женскую сумку, портфель, верхнюю одежку, костюм в портпледе, букет цветов). Рюкзаки, пакеты всех видов и размеров, спортивные сумки, продукты питания в отдельной упаковке не входят в перечень бесплатно провозимых вещей, и их перевозка оплачивается отдельно.
Однако я вообще не вижу на сайте Победы такого понятия как "ручная кладь".133. В качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.
Ну это же к сути не относится.Сколько у Вас перелетов
На каждой из названных не менее пяти кроме Кондора. На Кондоре четыре.Nucleuss, ну почему же не относится?
Если вопрошающий единожды летал на каждой из перечисленных компаний, то вполне вероятно, что в тех случаях, когда посадки были более жесткие, это было связано с плохими погодными условиями.
Чтобы утверждать, что у Lufthansa и Condor всегда посадки мягкие, надо как минимум летать ими раз в неделю.
Разумеется нет. С 2006 года.Не менее 5-ти раз за какой промежуток времени? Все 5 полетов каждой из вышеназванных авиакомпаний были совершены в 2015 году?
http://aviaforum.ru/threads/avtopilot-ili-posadka-vruchnuju.41290/#post-1639413Хотел спросить у здешних лётчиков - а существуют ли некие международные, ну "нормативы" что ли, по касанию земли?
Вот, к примеру, КLM, Finnair, Malev, Alitalia так грохаются оземь, что иногда кажется, стойки шасси сейчас из крыльев вылезут.
Российские экипажи сажают достаточно мягко, касание несильно, но чувствуется.
Lufthansa, Condor так приземляют машины, что непонятно даже, сел ты или ещё летишь.
Вот отсюда вопрос собственно и родился. Привязка к компании, а не погодным условиям - это и удивило )Но такого же не может быть, чтобы пилоты КЛМ, Алиталии и финэйр постоянно сажали с перегрузкой 1,4
Чтобы утверждать (...) надо как минимум летать (...)раз в неделю.
сли по моим полетам судить, то субъективно посадка на СRj всегда жестче, чем на боингах и аэробусах