Вопрос чайника - ответ специалиста

Это выглядит как переписка, уведомления, запросы и прочая электронная эпистолярщина, выливающаяся в итоге в одну строчку прописными буквами печатного текста с номером разрешения и сроком его действия.
А можно пример в личку?
 
Реклама
Видимо фиг я с рюкзаком пройду
http://www.pobeda.aero/ru/faq/baggage/

Если рюкзак весит не более 10 кг и вы сдадите его для провоза в багажном отделении, то ничего доплачивать не требуется. Если вы хотите взять рюкзак с собой в салон самолета, то необходимо оплатить услугу провоза багажа в салоне самолета.
Напоминаем, бесплатно в салон вы можете взять только личные вещи (например, женскую сумку, портфель, верхнюю одежку, костюм в портпледе, букет цветов). Рюкзаки, пакеты всех видов и размеров, спортивные сумки, продукты питания в отдельной упаковке не входят в перечень бесплатно провозимых вещей, и их перевозка оплачивается отдельно.
Не уверен, что выделенная мной часть текста является законной, но разбираться сейчас некогда. ФАП по этому поводу говорит:
133. В качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.
Однако я вообще не вижу на сайте Победы такого понятия как "ручная кладь".
 
Хотел спросить у здешних лётчиков - а существуют ли некие международные, ну "нормативы" что ли, по касанию земли?
Вот, к примеру, КLM, Finnair, Malev, Alitalia так грохаются оземь, что иногда кажется, стойки шасси сейчас из крыльев вылезут.
Российские экипажи сажают достаточно мягко, касание несильно, но чувствуется.
Lufthansa, Condor так приземляют машины, что непонятно даже, сел ты или ещё летишь.
 
bendix, вы так пишете, как будто еженедельно летаете каждой из этих компаний.
Сколько у Вас перелетов в год каждой из перечисленных компаний?
 
Nucleuss, ну почему же не относится?
Если вопрошающий единожды летал на каждой из перечисленных компаний, то вполне вероятно, что в тех случаях, когда посадки были более жесткие, это было связано с плохими погодными условиями.
Чтобы утверждать, что у Lufthansa и Condor всегда посадки мягкие, надо как минимум летать ими раз в неделю.
 
В волгоградском (вроде) а/п специально в правилах Победы оговорено, что рюкзак это не портфель и оплачивается как багаж
 
Nucleuss, ну почему же не относится?
Если вопрошающий единожды летал на каждой из перечисленных компаний, то вполне вероятно, что в тех случаях, когда посадки были более жесткие, это было связано с плохими погодными условиями.
Чтобы утверждать, что у Lufthansa и Condor всегда посадки мягкие, надо как минимум летать ими раз в неделю.
На каждой из названных не менее пяти кроме Кондора. На Кондоре четыре.
 
Реклама
Не менее 5-ти раз за какой промежуток времени? Все 5 полетов каждой из вышеназванных авиакомпаний были совершены в 2015 году?
 
Ну вы даете! Как же вы помните, что было так давно? Вы хронологию посадок ведете?
 
Что ж тут сложного - разложить по компаниям характеристики посадок? ))
А вообще память у меня действительно хорошая )
 
Последнее редактирование:
Хотел спросить у здешних лётчиков - а существуют ли некие международные, ну "нормативы" что ли, по касанию земли?
Вот, к примеру, КLM, Finnair, Malev, Alitalia так грохаются оземь, что иногда кажется, стойки шасси сейчас из крыльев вылезут.
Российские экипажи сажают достаточно мягко, касание несильно, но чувствуется.
Lufthansa, Condor так приземляют машины, что непонятно даже, сел ты или ещё летишь.
http://aviaforum.ru/threads/avtopilot-ili-posadka-vruchnuju.41290/#post-1639413
и еще множество тем , где это обсуждалось. Наберите в поиск по сайту "жесткая посадка", "мягкая посадка"

Теперь по сути:
Нормативов нет. Есть предельные перегрузкиина посадке. 2G. После чего посадка считается грубой и проводится расследование. 2G - это очень больно. Пассажиры, а часто и пилоты по ощущениям, обычно, оченивают как грубую посадку с перегрузкой 1,4. На самом деле это норма. Автопилот приземляет самолет с перегрузкой в пределах 1,2, пилот в состоянии это сделать с перегрузкой 1,05.
Мягко сажают только на сухие ВПП и без значительного бокового ветра. Делается это для кайфа. Обычная посадка, которую вы назвали "грохаются оземь" выполняется на мокрые ВПП, заснеженные и т.п. Также при наличии существенного бокового ветра (узлов 15 и сильнее) Грохаются для того, чтобы самолет уверенно раскрутил колеса, выпустил спойлеры, поехал ровно по осевой. Такая посадка в профессиональной среде называется "безопасной".
"Безопасной" посадке надо апплодировать. Это значит, что экипаж в первую очередь думает не о собственном удовольствии, а о безопасности пассажиров. Помните анекдот: Вам шашечки или ехать?
 
Но такого же не может быть, чтобы пилоты КЛМ, Алиталии и финэйр постоянно сажали с перегрузкой 1,4.
Если по моим полетам судить, то субъективно посадка на СRj всегда жестче, чем на боингах и аэробусах
 
Но такого же не может быть, чтобы пилоты КЛМ, Алиталии и финэйр постоянно сажали с перегрузкой 1,4
Вот отсюда вопрос собственно и родился. Привязка к компании, а не погодным условиям - это и удивило )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мне как авиафобу со стажем вообще всё равно, какая посадка: мягкая или жёсткая. Сели- и уже счастье. Но, конечно, больше радует, когда не свистим над полосой, а касаемся как можно быстрее. Иногда бывает настолько мягкая посадка, что кажется, будто нас несёт неумолимо на воздушной подушке- и проблематично прижать уже самолёт к полосе. Хотя уходов на второй именно по этой причине в моих полётах не было( тьфу три раза)
310, вообще случаи такие бывали, когда перестарались со стремлением мягко посадить- и вынуждены были уходить на второй круг?
 
Назад