согласно вашего вопроса получается, пилот заходит на посадку на полосу скажем так, несколько ограниченную во длине для данного типа, и так уж он "устарался нежно присесть" что неожиданно заметил - оставшейся полосы ему не хватает, и и на второй.... Поверьте если заходят на ограниченную по размерам полосу, то уж ни как не думают о том как бы тут "поласковей" притеретьсявообще случаи такие бывали, когда перестарались со стремлением мягко посадить- и вынуждены были уходить на второй круг?
Все абсолютно точно! Хочу добавить, что когда пилоты нашей компании переучивались с ЯК-42 на А-320 и пытались французскому пилоту-инструктору показывать свое мастерство по "раскручиванию колес", то он их конкретно предупредил, что кабины А-320 не увидят!"Безопасной" посадке надо апплодировать.
Дорогие и любимые наши пассажиры! Хочу, что бы Вы поняли, все, что Вы можете сделать и на что то повлиять находится между билетной кассой и закрытием двери самолета, на котором летите! А дальше от Вас уже ничего не зависит и повлиять Вы не на что не сможете! Поэтому все страхи и сомнения оставляйте на земле и получайте КАЙФ! от полета! Ведь именно человек может испытывать от полета КАЙФ!!! А для птиц это как нам ходить! Аплодируйте после посадки и будьте счастливы!А мне не очень нравится, когда не слышно выпуска шасси.
мне не очень нравится, когда не слышно выпуска шасси.
Экзот, с возвращением
Судя по тому, что к нему заторопился трактор с водилом, ничего, кроме очевидного, в голову не приходит -- отказ механизма упр-ния ПОШ и/или проблема с тормозами одной из ООШ (скорее всего, левой).
Что могло послужить причиной подобного "дрифта"?
Обычно такие случаи заканчиваются в канаве или в заборе в конце аэродрома.310, вообще случаи такие бывали, когда перестарались со стремлением мягко посадить- и вынуждены были уходить на второй круг?
Неудачный пример. И мягкость посадки там собственно не причем. Посадка на повышенной скорости в конце полосы точного приземления, нарушение технологии работы экипажа, проблемы технического характера с блокировками и защитой от ...от неправильных действий и и непринятие решения.Примеры:
- Внуково Ту-204 2014
Приведу пример. Расследовали крушение одного самолета, который при посадке упал без видимых причин. Расшифровки ящика показали, что отказов техники не было. И пилот не подал сигнал SOS. А причина падения оказалась банальной и глупой. Тот самолет при снижении задел шасси одну-единственную сосну, которую почему-то не спилили. Все деревья спилили на глиссаде посадки, ее - нет. Почему? До сих пор нет ответа.
http://www.rg.ru/2015/11/13/puchkov-site.htmlнесколько лет назад на Дальнем Востоке пропал борт, который перевозил крупную партию золота. Долго его не могли найти. Чего только тогда не передумали. Потом охотник наткнулся случайно на обломки в тайге. Мы приехали и увидели - вот обломки, вот тела пилотов, вот тела охранников, вот все золото цело. Охотника того спрашиваем, чего ж ты золото не взял, мог ведь забрать и уйти. А он говорит: а зачем в тайге золото? Так раскрыли ту катастрофу. А причина - человеческий фактор.
Первый случай типичный. Подготовка аэродрома с нарушениями, сертификация с нарушениями, заход на посадку с нарушениями. Ту-134 в Петрозаводске срезал часть сосен и даже Ту-154 в Смоленске перед гибелью ударился о березу. Что именно имел ввиду Пучков надо спросить у него.Что за авиапроисшествия описал Пучков?
может быть все-таки Ан-2?Второй случай куда известнее. Ан-12
Выговор за это получил однажды от проверяющего из управы....в формулировке было, что-то типа "ты его глаза бережешь, а когда самолет повредишь он за тебя платить не будет..."При заруливании на стоянку, тоже многие фары гасят, чтобы не слепить наземный персонал
То, что на стоянке может повредить самолёт, фары не освещают. Там мёртвая зона метров десять (для самолёта класса 320). Технику лучше видно без фар.в формулировке было, что-то типа "ты его глаза бережешь, а когда самолет повредишь он за тебя платить не будет..."
хм, интересно, как может пилот уберечь самолёт от повреждений при заруливании на стоянку (разговор о самолётах размерности А320 и больше)? Если на стоянке чёрт ногу сломит от бардака, то тут ни какие фары не помогут. Если порядок, то рули себе по линии и по указателю положения (на стоке МС)."ты его глаза бережешь, а когда самолет повредишь он за тебя платить не будет..."
для самолёта класса 320
клянусь, я не видел твой постинг...разговор о самолётах размерности А320
сразу видно, что на разных самолетах леталистоянке может повредить самолёт, фары не освещают. Там мёртвая зона метров десять (для самолёта класса 320).
Да элементарно смотреть приходилось, в 80-90х к примеру летали в Нижний Новгород, постоянно ставили на 19-20 стоянки, при заруливании законцовка крыла проходила в полуметре от мачты освещения, на стоянках в Быково в точности аналогичная ситуация былаинтересно, как может пилот уберечь самолёт от повреждений при заруливании на стоянку