stenley jones, т.е. вы отклонялись от схемы движения (от линии разметки) с тем чтобы избежать касания мачты? Причём здесь фары? Это тогда проблема наземной службы.при заруливании законцовка крыла проходила в полуметре от мачты освещения
вы задали вопрос- я ответил, все.Причём здесь фары?
ну спасибо, тогда.вы задали вопрос- я ответил, все.
Точно в полуметре? А теперь смотрим вот сюда http://www.infosait.ru/norma_doc/46/46717/#i318350 таблица 3.4 пятый столбик. Найдите там 0.5 м.Да элементарно смотреть приходилось, в 80-90х к примеру летали в Нижний Новгород, постоянно ставили на 19-20 стоянки, при заруливании законцовка крыла проходила в полуметре от мачты освещения, на стоянках в Быково в точности аналогичная ситуация была
Не преувеличивайте.Нижний Новгород, постоянно ставили на 19-20 стоянки, при заруливании законцовка крыла проходила в полуметре от мачты освещения
Мы по-разному поняли вопрос от FW.сразу видно, что на разных самолетах летали, мне иногда приходилось ни то что заруливать, а взлетать и садиться там куда вы и на джипе то не поехали....:cool:
Точно в полуметре?
согласен преувеличил немного, сантиметров 30-40 былоНе преувеличивайте.
Че так много? Максимум 3-4. [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]согласен преувеличил немного, сантиметров 30-40 было
Не смешно.согласен преувеличил немного, сантиметров 30-40 было
А зачем он тогда стоит и регулирует движение на стоянку? Помнится, что заруливание на стоянку без встречающего запрещено! Наш борт в Иране рулил за машиной сопровождения, на каком то этапе необходимо было прорулить не по разметке. Из машины выскочил "регулировщик" и стал руководить... В результате повреждена законцовка крыла о заградительную сетку. Конечно персы хотели наехать на экипаж, КВС был молодой, но "зубастый", а иранский обзервер (находился на борту)подтвердил, что руление выполнялось строго по командам маршала. Проверяющий проверяющему рознь! Другой будет пороть, что не выключаете."ты его глаза бережешь, а когда самолет повредишь он за тебя платить не будет..."
В портах, оборудованных системами докования (даже архаичной параллаксной) необходимости во встречающем нет. В моей практике таких процентов 80.Помнится, что заруливание на стоянку без встречающего запрещено! Проверяющий проверяющему рознь! Другой будет пороть, что не выключаете.
Встречался с этими системами в Европе, правда давненько. На них можно и фарами светить - слепнуть некому.В портах, оборудованных системами докования (даже архаичной параллаксной) необходимости во встречающем нет. В моей практике таких процентов 80.
Ну "чайников" совсем то за "чайников" не считайте!согласен преувеличил немного, сантиметров 30-40 было
на L410, выклядит это примерно вот такна каком типе самолета Вы на грунтовую полосу садились?
О чем вы? разговор шел о временах СССР, 1980-1990 гг, да и какая система докования для L410В портах, оборудованных системами докования (даже архаичной параллаксной)
Если вы действительно знаете как выглядел а/п Нижнего в те годы, вы бы такого не сказали, при том что мы выполняли по 6-7 транзитных рейсов через Нижний все знали как мы заруливали на стоянку и встречали обычно по два человека, потому-что заруливание шло с разворотом на месте из-за того что в противном случае водило можно было целый день ждать...Не смешно.
Если вы действительно знаете как выглядел а/п Нижнего в те годы
и вам не хворатьВсего хорошего.
У меня к Вам вопрос. Скажите, разметка выводила борт на "30-40см" или экипаж выполнял САМОВОЛЬНО руление (развороты) не по разметке? И еще, если бы при таких маневрах, которые Вы описали, ВС было бы повреждено, то ответственность легла бы на водило? Ответы я знаю и очень даже Вас понимаю - издержки работы, но ведь не правило!Если вы действительно знаете как выглядел а/п Нижнего в те годы, вы бы такого не сказали, при том что мы выполняли по 6-7 транзитных рейсов через Нижний все знали как мы заруливали на стоянку и встречали обычно по два человека, потому-что заруливание шло с разворотом на месте из-за того что в противном случае водило можно было целый день ждать...
экипаж выполнял указания встречающего....и если что отвечали бы оба и КВС и встречающий, да и были в реале такие случаи.. в Быково трижды L410 консолью крыла в мачту и по разу Ан-24 и Ан-28 всем по-моему по талону №1 на памятьэкипаж выполнял САМОВОЛЬНО руление
Самолёты рулят с включёнными фарами, как и положено. Заметил, что некоторые кэпы выключают фары (рулёжные, они не перегреваются), когда стоят, чтобы не слепить "товарищей по цеху". С началом движения, фары вновь включают. Мне кажется это жест чисто джентльменский или всё же на это есть какое-то правило?
При заруливании на стоянку, тоже многие фары гасят, чтобы не слепить наземный персонал, некоторые рулят до упора с фарами.
А что разве еще не ответили? Выключают на предварительном (если РД под острым углом к ВПП), что бы не слепить садящийся борт, при заруливании - не слепить встречающего. Жест доброй воли и здравого разума!тихий голос с галёрки.... можеткто ответит на мой вопрос, заданный вчера.