Вот, вот, а встречающий отряхнулся и пошел встречать следующий борт.всем по-моему по талону №1 на память
до Вас ещё нет, шло бурное обсуждение и на вопросыА что разве еще не ответили?
да вряд ли, всем доставалось, и им тоже, может на них это меньше сказывалось, но тут уж как говорится " кто на кого учился"а встречающий отряхнулся и пошел встречать следующий борт.
И я об этом! Ну выговор, ну премия... и опять в строю. А талон - пятно на всю жизнь! Знаю как инспектора брали в руки пилотское где талон с красной полосой - "...как бритву обоюдоострую..." И ты еще ничего не сделал, но уже виноват - "А-а-а так вы злостный..."да вряд ли, всем доставалось, и им тоже, может на них это меньше сказывалось, но тут уж как говорится " кто на кого учился"
Наверно от человека зависело, у нас в УГАЦиА инспектора нормальные были, особых претензий не имею, наказывали так за дело.... со всеми летал по много раз в связи с особенностями работы(наша эскадрилья держала два борта в Быково-постоянная готовность к вылету-республиканская санавиация)талон - пятно на всю жизнь! Знаю как инспектора брали в руки пилотское где талон с красной полосой
Вероятно, нужно еще дополнение. Когда самолет останавливается, чтобы пропустить другой самолет, то фары выключают, чтобы обозначить то, что стоят и рулить не собираются.до Вас ещё нет, шло бурное обсуждение и на вопросысыпались вопросы... вот Вы ответили, спасибо.
Это закреплено правилами? Или просто "так повелось"?Вероятно, нужно еще дополнение. Когда самолет останавливается, чтобы пропустить другой самолет, то фары выключают, чтобы обозначить то, что стоят и рулить не собираются.
Нет, это уже не вопрос вежливости. Уже нормативное правило:тихий голос с галёрки.... можеткто ответит на мой вопрос, заданный вчера.
curious_plt,Более того, самолет выруливший на ВПП должен включать
Я уже здесь это спрашивал, прочитав в РЛЭ Ту-154 "Закрыть ключом, ключ сдать"Всегда интересовал вопрос, а как закрывается самолет (Я имею ввиду доступ в кабину и в салон), когда он остается без экипажа, допустим на ночь в чужом аэропорту
Вот это по-нашему!)"Закрыть ключом, ключ сдать"
Ключ, это главное, но нет гарантии, что его никто не использовал незаметно.Всегда интересовал вопрос, а как закрывается самолет (Я имею ввиду доступ в кабину и в салон), когда он остается без экипажа, допустим на ночь в чужом аэропорту? Как ограничить доступ посторонних лиц или авиакомпания априори доверяет всем работникам аэропорта?
P.S. Прошу прощения, если я не первый, кто задает в этой ветке аналогичный вопрос. Если так, то поделитесь ссылкой на ответ, плз.
Безусловно. Хотя и не хотелось акцентировать внимания на этом.stanislav_gs, судя по вашим "нехилым познаниям", вы не только темой ошиблись.
stanislav_gs, ваши выкладки касаемо динамики вертолёта вредны не только моему уму. Давйте или с аргументами или лучше не позорьтесь.В общем, не вашего ума это дело
stanislav_gs, разборку чего? Той массы чуши, что вы успели выложить за короткое время? Избавьте меня ради Бога от "радости" общения с такими как вы, да ещё в личке. Здесь достаточно интересных людей, в отличии от вас.и дальнейшую "разборку" предлагаю производить в личке.
http://romadm.livejournal.com/17622.htmlЯ уже здесь это спрашивал, прочитав в РЛЭ Ту-154 "Закрыть ключом, ключ сдать"
8 ноября 2015 года
Пресс-релиз Межгосударственного авиационного комитета
В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября с.г. Авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации / валидации и заявление МАК от 6 ноября с.г. по самолетам Боинг 737 не отзывались.
Авиарегистр МАК, как было заявлено ранее, ожидает уведомления о совместном решении Росавиации и FAA США о том, что эксплуатируемые в России самолеты типа Боинг 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию.
Авиарегистр МАК еще раз подтверждает, что решение о приостановке действия всех выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Боинг 737 было принято в связи с позицией руководства Росавиации о необходимости реализации разработчиком-изготовителем срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты для обеспечения возможности продолжения безопасной эксплуатации парка самолетов типа Боинг 737.
Заместитель Председателя МАК огласил заявление МАК с Решением Авиарегистра на совещании в Росавиации 6 ноября с.г. в присутствии руководителей российских авиакомпаний.
Решение по эксплуатации самолетов типа Боинг 737 на данном совещании Росавиация принимала в закрытом режиме без участия представителя МАК.
Вызывает озабоченность, что руководитель Росавиации в течение длительного времени (более полутора лет) не доводил свою позицию, представленную в комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг 737 в Казани, до российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Боинг 737, и не предпринял необходимых действий, предписанных Росавиации, как уполномоченному органу в области гражданской авиации, Воздушным кодексом Российской Федерации.
Полагаем, что Росавиация и FAA США незамедлительно сообщат свое совместное решение о дальнейшей безопасной эксплуатации в России самолетов Боинг 737.
МАК считает, что реальные необходимые незамедлительные действия по безопасной эксплуатации самолетов Боинг 737 не будут подменяться PR-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации.
Вызывает удивление мнение ряда экспертов и лиц, которые пытаются отрицать очевидную связь Решения Авиарегистра МАК с безопасностью миллионов пассажиров.
http://www.mak.ru/
- страница "новости".