Чего спорите?
Андрей 65000, если брать конкретный тип в/с, то это может быть тысячи вылетов в день. Если всю ГА, то тысячи вылетов за полчаса.Прерванный взлет - действительно редок. Спросите всех своих знакомых - вряд-ли кто-то сталкивался с ним.
Если подойти к вопросу научно - надо взять статистику этих случаев и посмотреть.
Думаю, получится в среднем пару раз в год. За это время выполняются тысячи рейсов в год.
Почему TCAS выдал команду снижаться, если внизу был самолет? Мог TCAS сломаться?
Профессиональному пассажиру нужно знать всёAlena_, Вы становитесь параноиком...
тогда, желательно закончить авиационный институт, поработать в а/к, потом закончить лётное училище, поработать пилотом, потом поработать диспетчером, ещё можно поработать стюардессой, грузчиком, топливозаправщиком и снегоуборщиком с антиобледенительной обработкой самолётов, потом менеджером а/к, финансовым директором, а потом на пенсии вспоминать и давать комментарии на форумах. Жизнь удаласьПрофессиональному пассажиру нужно знать всё
тогда, желательно закончить авиационный институт, поработать в а/к, потом закончить лётное училище, поработать пилотом, потом поработать диспетчером.
Покайтесь.Бог есть
Проблема в том, что воспринимаются только ответы, совпадающие с предустановленным мнением. На остальные обычный ответ "Всёнитаквывсёврётиявкурсеялитаю!".Это не наш путь, в век иформированности такое не нужно.
Задаешь вопросы, получаешь ответы от профи и вуаля, можно смело лететь паксом имея необходимый минимум понятий на все случаи паксодеятельности.
тогда, желательно закончить авиационный институт, поработать в а/к, потом закончить лётное училище, поработать пилотом, потом поработать диспетчером, ещё можно поработать стюардессой, грузчиком, топливозаправщиком и снегоуборщиком с антиобледенительной обработкой самолётов, потом менеджером а/к, финансовым директором, а потом на пенсии вспоминать и давать комментарии на форумах. Жизнь удалась.
вполне. У меня был один хороший препод по психологии, я у него спросил типа- вам психологам "море по колено", в любой ситуации знаете ответы на вопросы... на что он мне ответил- к сожалению, нет, мы тоже люди.FW, психоаналитик сам психом станет. Или повесится.
TCAS выдал команду на снижение потому что так надо было, он не сломался. Он анализирует не только положение другого ВС ниже-выше, но и траекторию обоих ВС и просчитываете их положение во времени. Если он посчитал что надо снижаться значит так безопаснее, значит другой борт идёт уже в наборе, переломить его траекторию на снижение- потеря времени. Уже был трагичный случай когда летчики не поверили TCAS над Боденским озером.Почему TCAS выдал команду снижаться, если внизу был самолет? Мог TCAS сломаться?
lopast56, пилот это не панацеяДостаточно было выучиться на пилота, а остальное цеплялось автоматом согласно всплывающих нюансов в работе.
пассажирке...Профессиональному пассажиру нужно знать всё
Лично, будучи КВС, чистил полосу и удалял снег - лед с плоскостей, летя"зайцем"помогал девчонкам открывать "Буратино" (давненько это было), искал работу для своего ВС, в рейс возил крупную сумму валюты для взаиморасчетов, не однократно и разгружал и загружал, заправлял в каждом полете, что там еще... Да, за диспетчерским пультом не сидел, но пиндюлей раздавал. Конечно имеется ввиду широкий спектр применения авиации.пилот это не панацея