Вопрос чайника - ответ специалиста

Чего спорите?
В летной работе вся соль в готовности к невероятным событиям!
Мне в пятницу TCAS выдал команду снижаться, когда единственный в округе самолет пролетал подо мной.
Не знаю, как вспотел бы, если бы такое в МВЗ
 
Почему TCAS выдал команду снижаться, если внизу был самолет? Мог TCAS сломаться?
 
Андрей 65000, если брать конкретный тип в/с, то это может быть тысячи вылетов в день. Если всю ГА, то тысячи вылетов за полчаса.
 
May be.
Но все таки хотелось, чтобы автор этого поста ответил
 
Профессиональному пассажиру нужно знать всё
тогда, желательно закончить авиационный институт, поработать в а/к, потом закончить лётное училище, поработать пилотом, потом поработать диспетчером, ещё можно поработать стюардессой, грузчиком, топливозаправщиком и снегоуборщиком с антиобледенительной обработкой самолётов, потом менеджером а/к, финансовым директором, а потом на пенсии вспоминать и давать комментарии на форумах. Жизнь удалась .

есть ещё один, короткий путь- сходить к психоаналитику и проконсультироваться по поводу своих комплексов, может поможет.
 
Последнее редактирование:
FW, извиняюсь спросить, какие же у меня комплексы?
К насчет работы в авиации к сожалению поздно уже
 

Это не наш путь, в век иформированности такое не нужно.
Задаешь вопросы, получаешь ответы от профи и вуаля, можно смело лететь паксом имея необходимый минимум понятий на все случаи паксодеятельности.
 
Реакции: SMA
Проблема в том, что воспринимаются только ответы, совпадающие с предустановленным мнением. На остальные обычный ответ "Всёнитаквывсёврётиявкурсеялитаю!".

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Достаточно было выучиться на пилота, а остальное цеплялось автоматом согласно всплывающих нюансов в работе.
 
FW, психоаналитик сам психом станет. Или повесится.
вполне. У меня был один хороший препод по психологии, я у него спросил типа- вам психологам "море по колено", в любой ситуации знаете ответы на вопросы... на что он мне ответил- к сожалению, нет, мы тоже люди.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
TCAS выдал команду на снижение потому что так надо было, он не сломался. Он анализирует не только положение другого ВС ниже-выше, но и траекторию обоих ВС и просчитываете их положение во времени. Если он посчитал что надо снижаться значит так безопаснее, значит другой борт идёт уже в наборе, переломить его траекторию на снижение- потеря времени. Уже был трагичный случай когда летчики не поверили TCAS над Боденским озером.
 
lopast56, пилот это не панацея .
Конечно знания будут, это бесспорно, но всё объять не возможно. Пилот это узкоспециализированный специалист, как и разработчик уникальных систем. Авиация- это особый мир, знать всё практически не возможно.
 
Профессиональному пассажиру нужно знать всё
пассажирке...
Рейс через океан. у окна сидит блондинка, чем-то взволнована,пытается что-то разглядеть внизу через иллюминатор. стюард спрашивает, не нужна ли помощь?
"- ах!, я совсем не вижу, этих...забыла как называются."
"- что Вы не видите, мадемуазель?" волнуется стюард.
"- я лечу через океан первый раз, готовилась и тщательно изучала маршрут по глобусу. ах, да! я не вижу меридианов!"
 
пилот это не панацея
Лично, будучи КВС, чистил полосу и удалял снег - лед с плоскостей, летя"зайцем"помогал девчонкам открывать "Буратино" (давненько это было), искал работу для своего ВС, в рейс возил крупную сумму валюты для взаиморасчетов, не однократно и разгружал и загружал, заправлял в каждом полете, что там еще... Да, за диспетчерским пультом не сидел, но пиндюлей раздавал. Конечно имеется ввиду широкий спектр применения авиации.